Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#2481
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
17.02.2019, 23:10
Сообщение
#2482
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Supple Hope, раз в 3 минуты А там апгрейд на фильтры увеличивает время использования фильтров или суммарное их колличество? А то я подобрал, но не юзал пока. -------------------- |
 
|
|
17.02.2019, 23:11
Сообщение
#2483
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Млин, ну чё со звукодизайном. Да, окружение зашибенно проработали (мир реально звучит как живой, хотя может быть нехватает ветра и металлического скрипа в металлических высотках, зато вода отлично звучит). Звуки стрельбы однозначно стали намного лучше.
Но от кат-сцен с экшоном периодически просто фейспалм растекается. Нет фидбека действий и ощущения "веса" у звуков. Как будто весь экшон со стороны происходит. Звук прыжков/мордобоя и прочая физика в реале передаются по скелету и долбят во внутреннее ухо через основание черепа (постучите пальцами по шее сзади или сборку). Баса в QTE просто жутко нехватает. Не знаю, может для консолей/колонок это норм (смотрим кинцо), но в студийных ушах QTE звучат так, будто в микшинге потеряли половину дорожек. Это-же касается кат-сценовых взрывов, только ситуация обратная - есть бас, и есть звон в ушах, но нет средних и высоких частот. Послушайте Battlefield 3 (не 4) - это эталон муражек от звуков войны. Когда в кат-сцене один чел словил снайперскую пулю, я сразу ALT-TAB и пишу этот пост: 1. Отдалённый звук выстрела одновременно с попаданием пули (это не такая-уж проблема, если-бы был соблюдён хоть один из пунктов ниже). 2. Нет sonic boom (щелчка). Да 7.62х54 пуля своим щелчком оглушать должна т.к. разрезает воздух и создаёт волну. См. эффект подавления в Battlefield 2 и 3 (в BF2 уши звинят от пуль, которые попадают рядом с игроком). 3. Пуля пробивает лоб, а звук как от растекающейся дольки мандарина. Не знаю как там звучат арбузы, когда в них стреляют, но мне интересно, могли-бы вы пострелять по свинным тушам/головам? (Хотя они разлетятся нафиг и будет очень неприятно всё это убирать) Везде всё хорошо, но самый сильный диссонанс в качестве проработки анимаций в экшон сценках и озвучке этих сцен. Выглядит всё очень правдопободно, но иногда просто напросто не звучит. Может быть на досуге запишу экшон сцены и переозвучу. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.02.2019, 23:16 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.02.2019, 23:25
Сообщение
#2484
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Cartoteka, лично я находил только тот что увеличивает их количество. Но это был апгрейд броника. Другого я пока не находил.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
17.02.2019, 23:27
Сообщение
#2485
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Но это был апгрейд броника. Если это на болотах Волги, то, да, я про него и говорил. Спасибо. -------------------- |
 
|
|
18.02.2019, 01:21
Сообщение
#2486
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
могли-бы вы пострелять по свинным тушам/головам? Чтоб их еще и защитники жывотных в стиме минусили? Supple Hope, раз в 3 минуты Гениально. А че не 3 секунды? Как раз к такому подошел бы выживач с необходимостью есть и пить раз в пять минут. Сообщение отредактировал Supple Hope - 18.02.2019, 01:24 |
 
|
|
18.02.2019, 01:24
Сообщение
#2487
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Как раз к такому подошел бы выживач с необходимостью есть и пить раз в пять минут. И крафтить еду из таблеток и шестерёнок -------------------- |
 
|
|
18.02.2019, 01:25
Сообщение
#2488
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Рутинные действия в играх типа еды, питья, сна, починки вещей, замены батареек, фильтров и подгузников должны производиться не чаще чем один раз в 1-2 часа, иначе это раковая опухоль на теле игры.
Как раз к такому подошел бы выживач с необходимостью есть и пить раз в пять минут. И крафтить еду из таблеток и шестерёнок Да, собирать калаши на коленке из камней и сухой травы. А че, фильтры из грибов уже есть. |
 
|
|
18.02.2019, 05:42
Сообщение
#2489
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А что там с а-лайфом? Бондиты захватывают атп или по локам шарятся только мутанты, как можно подумать глядя видео?
|
 
|
|
18.02.2019, 07:07
Сообщение
#2490
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Гениально. А че не 3 секунды? Как раз к такому подошел бы выживач с необходимостью есть и пить раз в пять минут. Ну хз, это не особо напрягает. К тому же уменьшилось время за которое меняется фильтр. Если это на болотах Волги Вот не помню где именно я нашел. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
18.02.2019, 09:22
Сообщение
#2491
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А что там с а-лайфом? Бондиты захватывают атп или по локам шарятся только мутанты, как можно подумать глядя видео? Всё направлено под нужды сюжета. -------------------- |
 
|
|
18.02.2019, 09:25
Сообщение
#2492
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Если это на болотах Волги, то, да, я про него и говорил. Спасибо А какой из них? Я пока нашёл улучшение на кол-во переносимых патронов и улучшение на кол-во расходников. Рутинные действия в играх типа еды, питья, сна, починки вещей, замены батареек, фильтров и подгузников должны производиться не чаще чем один раз в 1-2 часа, иначе это раковая опухоль на теле игры. Тут, наверное, всё зависит от жанра игры, а в большей степени играет роль продолжительности использования того или иного бустера. |
 
|
|
18.02.2019, 10:21
Сообщение
#2493
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Жаль что в игре нет системы активных квестов, и собственно возможности просмотреть побочные/сюжетные.
Например на уровне "Волга" я сначала исследовал всю локацию, затем двигался по сюжету. И когда я нашел мишку для второстепенного квеста, я попросту не понял для чего это. Отдать смог только позже по продолжению сюжетной ветки. И завод, что в конце карты, где мы добываем дрезину, был закрыт скриптовыми воротами(причем на карте уже был значок ?) до сюжетного момента. А я все думал как туда попасть внутрь, надеясь что надо найти какой-то рычажок. |
 
|
|
18.02.2019, 11:17
Сообщение
#2494
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Dorian, мы же туда на лодке можем в любое время попасть и открыть ворота. Сюжетный затык там только в предохранителе.
|
 
|
|
18.02.2019, 11:31
Сообщение
#2495
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А что там с а-лайфом? Бондиты захватывают атп или по локам шарятся только мутанты, как можно подумать глядя видео? Всё направлено под нужды сюжета. Есть стая волков, которая бегает по кругу (типа гоняет оленей), вполне себе A-Life - эту циклическую шелупонь лучше обходить, да и наблюдать с безопасного расстояния тоже прикольно. На Волге есть рыбина, которая кошмарит округу - поэтому лодками лучше пользоваться осмотрительно. Рыбина вроде нормально передвигается по всем водоёмам, а не просто телепортируется, чтобы досождать игроку (есть сюжетные исключения). Вроде как они не взаимодействуют с другой живностью. В обеих случаях, с таким "A-Life" наверное не так интересно бороться, чем просто его наблюдать/бояться/обходить. Он скорее для атмосферы, и чтобы игрок не расслаблялся. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.02.2019, 11:32 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.02.2019, 13:18
Сообщение
#2496
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 319 Награды: 2 Регистрация: 26.09.2009 |
|
 
|
|
18.02.2019, 14:45
Сообщение
#2497
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
На маяке, после того как все зачистишь, Гюль должна опустить лодку чтобы поднятся наверх. Почемуто у меня скрипт не срабатывает, не хочет опускать она её. Все оббегал живых бандитов нет вокруг, а музыка так и играет тревожная. Есть какой выход или занова Каспий начинать? Несколько раз уже попадаю в сложные ситуации, из-за отсутствия на PC нормального сохранения, но эта видать тупиковая. По багам пишите в эту тему https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71866 -------------------- |
 
|
|
18.02.2019, 15:19
Сообщение
#2498
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Игра выглядит просто обалденно! Я играю на высоких в 1080p на GTX980M 4Gb. Игра выдает от 20 до 50 фпс, но для размеренного темпа игры мне хватает. Но блин, да чего же все красиво! Учитывая отнюдь не максимальные настройки и далеео не новое железо, картинка вызывает неподдельный восторг!
|
 
|
|
18.02.2019, 16:47
Сообщение
#2499
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Начал играть, очень красивая игрушка! А вот русская озвучка мне показалась слабенькой =( После Ведьмака мне очень ну ооочень не хватает нормальной человеческой речи с матами. А тут все ну совсем цензурно и безупречно. =)
Кстати, английские голоса актеров мне понравились больше. В общем, странно. Отечественная игрушка, а английская озвучка лучше. =) ИМХО, конечно =) На вкус и цвет... -------------------- |
 
|
|
18.02.2019, 17:25
Сообщение
#2500
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Что ж, 16 часов и 19 минут спустя таки прошёл игру и делюсь общими впечатлениями:
Сперва по минусам: - Непонятная производительность. Бывает что в кадре вроде бы ничего и нет, а систему на колени ставит (х0.5 fps), и наоборот. Т.е. подбирая настройки под себя нужно рассчитывать что в какие-то моменты fps на который ты сотришь сейчас может сильно танкануть. - Физика тела Артёма. По холмикам за неписями не скатывается (кроме одного момента); с лестниц планирует вниз, а не спускается; те же непонятные замедления хотьбы без какой-либо явной причины; туша не способная пролезать в дверные проёмы и шагом заходить на 10-20 см уступы; т.п.. - Как и в прошлых частях - герои, подача сюжета и приличной части лора. Слишком много экспозиции, выливаемой напрямую на игрока, даже вторично её подают крайне редко. - Однообразие противников. Интересности приберегли для финального рывка, а до него - сектанты, бандиты, мутанты аз предыдущих частей. Жалко, скучно. - ИИ мутантов. Как я уже говорил, они просто надоедливые, не более. За исключением того, что приберегли для финала. - Слишком безопасный постапок, слишком бесполезный противогаз. - Клюква и игровые условности. Это уже придирка, но лично для меня атмосфера начинает трещать когда в мире, который пережил апок в 2013, видишь в каждом полуразвалившемся доме идеально сохранившийся плакат советских времён или когда в лесной глуши, где на 100 км в округе только детский оздоровительный лагерь, ГЭС да турма, находишь оптику со встроенным ПНВ за >$1000. Ну и плюсы: + Картинка. Тут всё прекрасно. Локации, погодные эффекты, модели. И противники не разодеты в красочные неоновые лампы, чем не портят всю эту картину, а становятся частью неё. Разве что результаты трудов моушенкаперов часто можно описать как "переиграл". + Поезд. Кто бы ни был ответственен за работу над моментами в поезде, он своё дело сделал хорошо. Много мелочей как на самом уровне, так и в оформлении - та же подгонка освещение под общее текущее настроение "на борту". + Оружие. Ну понравилось мне искать новые детали, и собирать из них свою личную вундервафлю. + Первая "зона" в игре. Вся эта грязь, руины, аномалии, всхлипы и бульканья жижи кругом. Ах, лепота, прям + Последняя "локация" в игре. Холод, мало фильтров, чертовщина, радиация, мутанты кругом. Ах, лепота, прям то метро. + Дневники/касеты - вот такая подача лора и экспозиции по мне. + Анна, вернее только её анимации, а не то, что льётся из её рта. Похожа на влюблённую девушку. Верю. Цветом помечены факторы сильнее всего повлиявшие на моё мнение об игре. В целом, что ожидал, то и получил - ориентированная на западного игрока хорошая, но грубоватая, игра с неплохими элементами шутера и ненапряжными - выживалки. Можно играть. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
18.02.2019, 18:00
Сообщение
#2501
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Подскажите пожалуйста по сому
В конце терминала - звоню в колокол, слышу рык - но никто не приплывает. Что я делаю не так? Пробовал перезагружать сейв и игру - ничего. Может я что-то упустил? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:17 |