Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #1521


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Начать новую тему
Ответов
Борфет
сообщение 24.12.2018, 21:33
Сообщение #1522


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 24.12.2018, 17:27) *
Там 4 метательных оружия, у каждого своя "сторона"
Запоминается с первого раза, потом юзается на автомате.
Проблема исключительно в том, что ты начал играть в рейнджера режиме, не играв в игру до этого

Я играл до этого! Хоть и давно, но играл.
Проблема в том, что звуки метательного оружия перекрываются любыми другими звуками. Пример: В Катакомбах, где нужно отбиваться от волн мутантов в ожидании лифта (который игрок активирует деревянным рычагом), очень трудно сдерживать монстров на самом максимальном уровне сложности без зажигательной гранаты. Мне пришлось переигрывать этот момент начав проходить уровень заново, т.к. лишь в моменты полной тишины удается расслышать звук смены метательного оружия и засейвиться с "правильным выбором". Добавьте сюда ещё тот момент, что этот уровень постоянно вылетает и, люди пишут, что проблема остается нерешенной с момента релиза игры в Steam. Мне же пришлось пройти данный уровень раз 8.

Сообщение отредактировал Борфет - 24.12.2018, 21:34
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.12.2018, 00:05
Сообщение #1523


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все эти косяки часть уровня сложности. Или вы хотите полегче? laugh.gif

Поиграйте в the evil within на максимальных сложностях, и потом приходите жаловался на метро.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 25.12.2018, 04:51
Сообщение #1524


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 25.12.2018, 02:05) *
Все эти косяки часть уровня сложности. Или вы хотите полегче? laugh.gif

Поиграйте в the evil within на максимальных сложностях, и потом приходите жаловался на метро.

Лучше-бы метро было сложным не из-за косяков типа "невозможно расслышать айтем", а из-за интересных механик. Ждём интересных монстров в Exodus'е.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.12.2018, 04:52


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 25.12.2018, 17:08
Сообщение #1525


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Друзья, вы не путайте теплое с мягким.
Отсутствие интерфейса - элемент дополнительного погружения. Сложнее игру оно делает разве что отсутствием кроссхейра.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 25.12.2018, 23:03
Сообщение #1526


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 25.12.2018, 17:08) *
Отсутствие интерфейса - элемент дополнительного погружения. Сложнее игру оно делает разве что отсутствием кроссхейра.


И да, и нет.

Скажем, в Метро список заданий показан идеально, одновременно потому, что там есть вся необходимая инфа и, что самое главное, он хорошо вписывается в игру как предмет экипировки ГГ. Не возникает засорения экрана из-за десятка отметок на карте, которые игрок должен посетить. Всё просто, лаконично и со вкусом. А главное - аутентично!

Другой пример - навешивание обвесов из того же Exodus. Тоже всё замечательно: герой снимает с плеч рюкзак, присаживается, после чего открывается специальное меню. В любой другой игре возникли бы сотни, тысячи, миллионы UI-менюшек. Было бы уже не видно оружия, не видно игры, не видно компьютера с запущенной игрой.

То, что я перечислил выше - отличный пример минимизации интерфейса для игрока.

Но просто прятать какую-то инфу ради ориентирования на звук... Это какой-то о-о-о-очень дешёвый способ минимизировать интерфейс. И, как уже писали выше, не самый приятный и удобный.

Идеальным вариантом было бы заюзать систему, как в... (*тяжело вздыхвает*) Не заставляйте меня сравнивать Метро 2033 с недохоррором Аутласт 2...

Идеальным вариантом было бы заюзать систему, как в Outlast 2, где персонаж может посмотреть себе на пояс, выбрать батарейки или бинты.

С другой стороны, получается отдельная анимированная менюха для выбора метательного оружия, к которой нужо привязать кнопку (кнопка "I", как я понял, будет привязана к тому самому навешиванию обвесов). Возможно, эту проблему можно было бы решить, заюзав систему метательного оружия из Метро 2033 2010 года. Например, там игрок не сразу бросал шашку, а мог держать её в руках до тех пор, пока не подожжёт и не уберёт палец с Левой Клавиши Мыши.

Цитата(Ruw @ 25.12.2018, 00:05) *
Поиграйте в the evil within на максимальных сложностях



z_crazy.gif

Если я захочу сыграть в недохоррор со сломанным стелсом или боевой системой, то я посещу Steam Direct, спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.12.2018, 13:58
Сообщение #1527


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka, Sub, если интерфейс скрыт, а с выбором метательного оружия не хочется ошибиться, то можно показать очень короткую анимацию "разглядывания" выбранного предмета. В Крузисе именно так работает выбор типа гранат.
В Battlefield V тоже есть такая фишка, но для подбора медпакетов и патронов - эта анимация раздражает, потому-что отображается очень часто и вызывается не игроком, а наступанием на трупы с лутом. Но если вызывать подобные анимации только по нажатию кнопки, то будет норм.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 26.12.2018, 16:05
Сообщение #1528


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




СЭМ - Закаленный боец и бывший морской пехотинец США.
До апокалипсиса Сэм работал охранником в посольстве США в Москве, а теперь он - личный телохранитель Мельника.
Его любят все остальные члены отряда как за неиссякаемый оптимизм, так и за непревзойденные боевые навыки.
Если Сэм охраняет «Аврору», можете быть уверены — вашей базе ничто не угрожает.
Узнав о том, что мир за пределами Москвы не полностью уничтожен, Сэм стал мечтать о возвращении на родину.



СТЕПАН - Силач и спец по тяжелому вооружению.
Степан много лет провел в рядах рейнджеров-спартанцев и входит в личную свиту Мельника.
Он специалист по тяжелому вооружению и один из самых опытных бойцов «Авроры».
Степан на голову выше всех остальных спартанцев, и если он сражается на вашей стороне, не сомневайтесь - его позицию враг не возьмет.
Несмотря на свой рост и устрашающую внешность, Степан - безнадежный романтик и всегда пытается помочь всем, кто в беде.



ПАУКИ - Всегда смотрят из теней.
Пауки нападают из темноты, используя коконы, паутину и дыры, из которых начинают атаку.
Если вы собираетесь туда, где живут пауки, захватите с собой фонарь или факелы, чтобы зачистить местность. Пауки боятся только света, и всячески его избегают.
На свету они впадают в панику и быстро погибают, если им не удается убежать.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.12.2018, 20:13
Сообщение #1529


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 26.12.2018, 18:05) *
ПАУКИ

Когда смотрю на вымышленных членистоногих больших размеров, всегда вспоминаю, что внешний панцирь из хитина в условиях нынешней гравитации/атм. давления не может быть больше ладони и восприятие рушится((
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 26.12.2018, 21:14
Сообщение #1530


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 26.12.2018, 13:58) *
то можно показать очень короткую анимацию "разглядывания" выбранного предмета.



Или так. В твоём варианте всё будет происходить быстрее, нежели при разглядывании пояса.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.12.2018, 22:29
Сообщение #1531


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если я захочу сыграть в недохоррор со сломанным стелсом или боевой системой, то я посещу Steam, спасибо.


Таким образом имитируется неуклюжесть присущая людям в экстремальных ситуациях.

Цитата(dPlayer @ 26.12.2018, 21:13) *
Цитата(deonisii @ 26.12.2018, 18:05) *
ПАУКИ

Когда смотрю на вымышленных членистоногих больших размеров, всегда вспоминаю, что внешний панцирь из хитина в условиях нынешней гравитации/атм. давления не может быть больше ладони и восприятие рушится((


И пофиг что тут мутация?




Этож Гэндальф!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 26.12.2018, 22:39
Сообщение #1532


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 26.12.2018, 22:29) *
Таким образом имитируется неуклюжесть присущая людям в экстремальных ситуациях.



Не думаю, что неуклюжестью главного героя можно оправдать зомби, которые проходят СКВОЗЬ растяжки, отвратительную камеру, полностью сломанный стаминометр (5 секунд бега и 5 секунд кулдауна), проблему пяти спичек в инвентаре (мы можем носить с собой дофига оружия, но без прокачки носим только пять (!) спичек), взрывоопасные ловушки, которые, опять же, реагируют ТОЛЬКО на главного героя, а не на зомби, и многое, многое другое. Вот это уже точно, откровенно говоря, сломанные механики. У Зулина был хороший обзор The Evil Within - рекомендую глянуть.

Но ладно, это немного оффтоп с моей стороны был.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 26.12.2018, 22:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.12.2018, 23:49
Сообщение #1533


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне игра зашла, хоть я часа два выносил сейфоголовых.)
В Metro last light было что-то вроде босфайтов, так вот, поединок с медведицей, когда я последний раз проходил, был сложноват.

Мне очень любопытно как меняется время года в Metro Exodus?
Мы выезжаем с зимней локации и попадаем на весеннюю? Происходит ли при этом переходе промежуточный гемплей внутри поезда по специальной вытянутой локации представляющую из себя железную дорогу и пейзаж-декорацию....
Или будут катсцены с картой России и анимацией пройденного пути с закадровым голосом, с деталями о тяготах поездки....??

Я так понимаю на каждое время года выделена локация... Значит основных больших локаций может быть в районе 5-7....
Как обстоит дело с подземными локациями тоже не очень понятно...да есть сцены в московском Метро и катакомбы с волкокрысами.... Возможно убежище под Ямантау.....

Будет ли опенворлд подземелье?

Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2018, 23:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 27.12.2018, 00:20
Сообщение #1534


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, мне тут в голову пришла мысль. А будут ли в игре комментарии разработчиков как в Half-Life 2 Lost Coast, Firewatch или Deus Ex: Human Revolution? Я бы послушал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.12.2018, 00:29
Сообщение #1535


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 27.12.2018, 01:20) *
Кстати, мне тут в голову пришла мысль. А будут ли в игре комментарии разработчиков как в Half-Life 2 Lost Coast, Firewatch или Deus Ex: Human Revolution? Я бы послушал.


Скорей всего нет, даже наверно док. фильма небудет по мотивам разработки игры.
В моей стимовской предзаказанной версии должен быть цифровой артбук.
К Metro last light небыло артбука(
Я из машинган трейлера брал стопкадры артов и склеивал в единые арты, которые представляют из себя более развернутые картины, чем те отрывки, что мелькали в трейлере....
Никто этим не парился все довольствовались стопкадрами, только мне для коллекции были нужны их полные версии... Исходники артов досихпор не сливали.
То, что есть в сети это склеенные мной стопкадры в фотошопе.
Если вы скачаете тот трейлер и посмотрите в замедление, то вы поймёте что в перебивках кадров трейлера милькали фрагменты одного и того же арта сверху и снизу..что позволяет склеить его в исходный....

PETROL’s in-house illustrators created 5 original oil paintings set in METRO’s dark tunnels. Even our CCO/President embraced the opportunity to get hands-on with canvas and paints. These pieces established the style that would live throughout the entire campaign.

http://www.petrolad.com/work-portfolio/metro-last-light/17 (ссылка мертва)


Сообщение отредактировал Ruw - 27.12.2018, 00:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 29.12.2018, 03:22
Сообщение #1536


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 29.12.2018, 06:57
Сообщение #1537


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 26.12.2018, 20:13) *
Цитата(deonisii @ 26.12.2018, 18:05) *
ПАУКИ

Когда смотрю на вымышленных членистоногих больших размеров, всегда вспоминаю, что внешний панцирь из хитина в условиях нынешней гравитации/атм. давления не может быть больше ладони и восприятие рушится((


Пальмовый вор на тебя смотрит ... со снисхождением.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.12.2018, 07:15
Сообщение #1538


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас бы начать придеться к тому, что краб это не паук....)

Сообщение отредактировал Ruw - 29.12.2018, 07:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 29.12.2018, 10:06
Сообщение #1539


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 26.12.2018, 16:05) *
ПАУКИ

Metro LL



На самом деле это баг fov/отсечения камеры. Паук обычный по размеру


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 29.12.2018, 13:53
Сообщение #1540


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 29.12.2018, 07:15) *
Сейчас бы начать придеться к тому, что краб это не паук....)

Но речь же шла о хитине ))))) Да и то, что на скринах больше на краба похоже из-за брони, чем на паука.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 29.12.2018, 20:43
Сообщение #1541


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nova, ну все, этот краб - предел сухопутного членистоногого в нынешних условиях. А имел ввиду это
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 14:28