Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #1141


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 02.07.2018, 18:34
Сообщение #1142


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


шота хейтом уже запахло, удаляюсь


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 02.07.2018, 18:35
Сообщение #1143


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 02.07.2018, 19:27) *
А ведь сделают

Почему бы и нет, если ГГ, например, нюхнет чего интересного. Сейчас модно такие эпизоды в игры вставлять.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.07.2018, 18:40
Сообщение #1144


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 02.07.2018, 18:27) *
Цитата(Modera @ 02.07.2018, 18:24) *
Вообще, хотелось бы вместо паровоза подземную лодку.

...в степях Украины, погибла в неравном воздушном бою.

Классно, можно со сталкером переплестись. Типа Артём загибается от лучевой болезни и ему срочно нужны артефакты которые поглощают радиацию/восстанавливают здоровье и всё в таком роде. Артём прыгает в свою персональную подземную лодку и сваливает из рашки за артефактами в зону. Можно даже сидоровича оставить, типа он обрёл бессметрие после ядерной войны. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 02.07.2018, 18:56
Сообщение #1145


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 02.07.2018, 18:40) *
Цитата(helter @ 02.07.2018, 18:27) *
Цитата(Modera @ 02.07.2018, 18:24) *
Вообще, хотелось бы вместо паровоза подземную лодку.

...в степях Украины, погибла в неравном воздушном бою.

Артём прыгает в свою персональную подземную лодку и сваливает из рашки за артефактами в зону. Можно даже сидоровича оставить, типа он обрёл бессметрие после ядерной войны. Как-то так.

Тогда уж не лодку а синий трактор как у поросенка Петра, моделька уже есть) За одно и недовольство у ватников, забывших "роисявперде" обновится


Цитата(Haiiro Ookami @ 02.07.2018, 18:35) *
Цитата(helter @ 02.07.2018, 19:27) *
А ведь сделают

Почему бы и нет, если ГГ, например, нюхнет чего интересного. Сейчас модно такие эпизоды в игры вставлять.

Героя там только плющит от паленой водки разок, нюхают разрабы или Глуховский который пишет сценарий. По крайней мере такое у меня впечатление от LL было. Комунисты-фашисты с кабарэ, добавили б уже сатанистов (во многих фанфиках были) и металлистов. Гигантские креветки, спертые из халфлайфа пауки
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 02.07.2018, 19:33
Сообщение #1146


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, так что по поводу моей мысли думаете? Она была пару страниц назад. А то один человек написал, и всё :-(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.07.2018, 19:47
Сообщение #1147


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 02.07.2018, 20:15) *
мутанты, аномалии, призраки - это всё ок, а вот паровоз - нипариализму xD

Ну так-то паровоз - это символ вездеходности и независимости от современных нефтепродуктовых ресурсов. А вы думаете почему началась ядерная война по канону игры? Просто Россия продала всю нефть и понеслась..

А я разглядел как у вас работает окклюзия на screen space reflections на поверхности воды. Рядом с худом оружия, отражения пропадают XD

И верните пжлст выстрелы как источники освещения - Digital Foundry заметили и показали, что в демке Exodus этой красоты не было. А в 2033 и LL было освещение от muzzleflash.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 02.07.2018, 19:54
Сообщение #1148


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 02.07.2018, 20:33) *
Ребят, так что по поводу моей мысли думаете? Она была пару страниц назад. А то один человек написал, и всё :-(

Я думаю, что фриплей игре не нужен. Будет, скорее всего, так: одна большая локация с основными сюжетными миссиями и несколькими побочными. После окончания сюжетки выбор - хочешь, поисследуй еще, хочешь, поехали дальше к следующей локации. Если внимателен и заглядываешь в каждый угол/нычку, и патронов и фильтров на среднем уровне сложности хватит с лихвой на исследование всей локации за время прохождения сюжета.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 02.07.2018, 20:07
Сообщение #1149
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haiiro Ookami @ 02.07.2018, 19:54) *
Будет, скорее всего, так: одна большая локация с основными сюжетными миссиями и несколькими побочными

У меня немного иное видение: в игре будет несколько огромных локаций и на каждой из них будет разворачиваться определённая ветвь сюжета, а после прохождения этой ветви можно будет досконально исследовать эту локацию - аля ЗП.
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 02.07.2018, 20:15
Сообщение #1150


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 02.07.2018, 21:07) *
У меня немного иное видение: в игре будет несколько огромных локаций и на каждой из них будет разворачиваться определённая ветвь сюжета, а после прохождения этой ветви можно будет досконально исследовать эту локацию - аля ЗП.

Я это и имел ввиду. Потусил на одной локации, сделал дела, свободно поизучал её и поехал в следующую:
Цитата(Haiiro Ookami @ 02.07.2018, 20:54) *
хочешь, поехали дальше к следующей локации

Просто некорректно выразился в начале сообщения.
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 02.07.2018, 20:39
Сообщение #1151


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 02.07.2018, 19:47) *
А я разглядел как у вас работает окклюзия на screen space reflections на поверхности воды. Рядом с худом оружия, отражения пропадают XD

Есть такая багуня, пока не добрались rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 02.07.2018, 20:49
Сообщение #1152


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sub, а почему отказались от отражений через отрисовку сцены через отраженную камеру? В 2033 и ласт лайте это было.
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 02.07.2018, 21:02
Сообщение #1153


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, не было smile.gif
Ну и вообще, такие вопросы не ко мне. Возможно scynet че подскажет, я тут нубас от слова совсем

Сообщение отредактировал Sub - 02.07.2018, 21:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 02.07.2018, 21:25
Сообщение #1154


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 02.07.2018, 21:02) *
SkyLoader, не было smile.gif

Ну не геометрию же вы дублировали в перевернутом виде? smile.gif Не, screen space отражения у вас тоже были, это я заметил на некоторых материалах. А те отражения можно наблюдать, например в 2033 в мертвом городе на воде, когда иногда куски домов то появлялись, то пропадали.

Цитата(Sub @ 02.07.2018, 21:02) *
Ну и вообще, такие вопросы не ко мне.

Окей)
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.07.2018, 21:28
Сообщение #1155


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 02.07.2018, 21:49) *
Sub, а почему отказались от отражений через отрисовку сцены через отраженную камеру? В 2033 и ласт лайте это было.



возможно потому, что будет новый метод, реализованный через dx12 blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 08.07.2018, 22:06
Сообщение #1156


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наткнулся тут на новость, якобы "на Xbox One X будет чуть лучше нежели на других консолях"(4к,hdr.., +интервью 2стр), решил журнал найти...
Что попалось:

PC Gamer - August 2018(en)



Edge - August 2018(en)



GameStar - July 2018(de)
жалко сканы...



OXM - August 2018(en)


Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.07.2018, 13:07
Сообщение #1157


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 09.07.2018, 00:06) *
Наткнулся тут на новость, якобы "на Xbox One X будет чуть лучше нежели на других консолях"(4к,hdr..

4К и HDR есть на Pro плойке. На самом деле на консолях нет тру 4К из-за динамического разрешения (тащемто хорошая фича, позволяет просаживать разрешение вместо FPS при перегрузе видяхи) или там тупо апскейл и никаких нативных 4К. Но бокс уже показал, что он стабильнее держит FPS и чаще тащит рендер ближе к 4К в том же Starwars Lootbox 2.
Вообще, "4К" и "HDR" - это хайпослова, которые
мало что означают в плане качества графики, это галочки для маркетинга.

Вон в WOW есть всякие HBAO и 4К, но чё то он не сногсшибателен в плане графония, особенно на локациях старее 2012 года. Half-Life 1 что в 1080р, что в 4К выглядит одинаково мыльно. Не важно в каком разрешении рендерится низкая детализация - она остаётся низкой на выходе)
В WoW можно в дно скрутить половину настроек (освещение, тени, партиклы) и особой графоноразницы не будет (зато +100% к FPS). Сосноли так вывезли 60FPS в MGS V например (ну там не минималки, в основном средние и немного высоких настроек).

Так что я вангую, разница между PS4 Pro и XBOXX будет незаметная без прямого сравнения, а на гейпаде не так заметны просадки по FPS из-за линейного движения камерой. Но одни фанбои будут затирать другим и такать в мелочи, а вторые фанбои будут говорить, что "этоневажно", а пекари будут хреначить в полном диапозоне экспириенса от слайдшоу на минималках до рейтрейсинга в 4К 100FPS.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.07.2018, 13:14


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 09.07.2018, 14:51
Сообщение #1158


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просадки по фпс очень сильно заметны из-за рванины с vsync. Именно поэтому предпочтительнее даунскейльнуть разрешение, чем "потерять" даже 1 кадр
Ну и HDR все таки прикольная фича. Мне нраица
Про то, шо 4К полностью зависит от контента спорить, безусловно, смысла никакого


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 09.07.2018, 16:02
Сообщение #1159


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
серьезно обсуждаете реализм в постап игре? laugh.gif
хорошая фантастика - это реализм с фантастическими допцщениями.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 12.07.2018, 23:45
Сообщение #1160




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео залито два дня назад.



Тут один комментарий по делу:
Цитата
Уже третью игру выпускают, не считая редуксов, а коллиматор как был косячным, так и остался. Ну нельзя увидеть прицельный маркер в положении оружия "от бедра". Там принцип такой, что точка всегда показывает, куда полетит пуля, и под углом к линзе точку увидеть невозможно.

Возможно исправить?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.07.2018, 07:37
Сообщение #1161


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Коннор @ 13.07.2018, 00:45) *
Видео залито два дня назад.



Тут один комментарий по делу:
Цитата
Уже третью игру выпускают, не считая редуксов, а коллиматор как был косячным, так и остался. Ну нельзя увидеть прицельный маркер в положении оружия "от бедра". Там принцип такой, что точка всегда показывает, куда полетит пуля, и под углом к линзе точку увидеть невозможно.

Возможно исправить?



Придирки к мелочам.
Во всех предыдущих играх серии хватает мелких шероховатостей которые замечаешь. с 2-3 прохождениях.

А ничего, что приближение в прицеле не отличается от приближения вокруг прицела, когда герой смотрит в прицел?



Сообщение отредактировал Ruw - 13.07.2018, 07:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 00:47