Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#1001
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
02.04.2018, 22:08
Сообщение
#1002
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Хотя я верю, что в случае Metro Exodus ничего страшного не случится, если игрок ещё разок пройдёт момент до чекпоинта.
В этих играх нет рутины, скуки и однообразия. Всё будет вкусно. Значит будем ещё и добавки просить. Творите дальше, а мы будем ждать. |
 
|
|
02.04.2018, 22:56
Сообщение
#1003
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Вопрос не в тему.
На рутрекере появилась арктика 1. Кто-нибудь скачивал, пытался распаковать и посмотреть ресурсы?(интересует именно с этой стороны) |
 
|
|
03.04.2018, 01:48
Сообщение
#1004
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Так хоть прогресс не потеряешь, если будешь изучать локацию, собирать предметы и т.д., Ну даже если и не будет квик сейвов, то, наверное, не одно-же сохранение будет на всю локацию. Это уже совсем подло Я думаю, сделают систему автосохранений после определенных событий, например, подобрал какой-нибудь ключевой (или нет) предмет, взял/выполнил квест, убил босса где-нибудь, спас/познакомился с кем-то и все в таком духе. |
 
|
|
03.04.2018, 06:25
Сообщение
#1005
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Ну даже если и не будет квик сейвов, то, наверное, не одно-же сохранение будет на всю локацию. Это уже совсем подло Я думаю, сделают систему автосохранений после определенных событий, например, подобрал какой-нибудь ключевой (или нет) предмет, взял/выполнил квест, убил босса где-нибудь, спас/познакомился с кем-то и все в таком духе. Может игроку как вариант позволят сохраняться на Авроре? По типу как в Кшатриях сохранение прогресса на базе. Это было бы самое то, как мне кажется. Ну и на низких левелах сложности еще чекпоинты какие-нибудь вдобавок. |
 
|
|
03.04.2018, 06:56
Сообщение
#1006
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Может игроку как вариант позволят сохраняться на Авроре? По типу как в Кшатриях сохранение прогресса на базе. Вспомнил, как начал проходить "Выживший. Побег из Зоны" (там ведь тоже система сохранения реализована только на базе основной). Пошел погулять по окрестностям, с горем пополам, сквозь слезы и пот завалил две химеры в деревне, прошел кучу доп квестов, по основным побегал, завалил контроллера на какой-то рембазе, набрал кучу полезностей, типа запчастей от ветряной мельницы, скок бандитов извел вообще не сосчитать! И, когда возвращался довольный на базу, игра вылетела... Ну это так, сталкерские флешбеки, сори за оффтоп. Сообщение отредактировал Takke - 03.04.2018, 06:57 |
 
|
|
03.04.2018, 07:35
Сообщение
#1007
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вопрос не в тему. На рутрекере появилась арктика 1. Кто-нибудь скачивал, пытался распаковать и посмотреть ресурсы?(интересует именно с этой стороны) А она вообще работает в 2d режиме? Умельцы уже глянули ресурсы и слили в сеть кучу спойлеров) Сообщение отредактировал Ruw - 03.04.2018, 07:36 -------------------- |
 
|
|
03.04.2018, 13:05
Сообщение
#1008
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Сейвы? Их придумали слабаки )
-------------------- |
 
|
|
03.04.2018, 16:04
Сообщение
#1009
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
это совсем уж казуальщина Это признак старой доброй пк-игры, признак того, что разрабы в первую очередь ставили интересы именно труЪ-геймеров а не соснолеу-казуалов с тремя кнопками на геймпаде. Тонны невероятно годных пека-игорей тому лишь подтверждение. Да как у тебя вообще язык поворачивается топить за чекпоинты! Хаарк-тьфу! |
 
|
|
03.04.2018, 16:30
Сообщение
#1010
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вспоминаются гавночекпойнты из Far Cry 3, которые расставлены в НАЧАЛЕ кат сцен, а некоторые кат-сцены заканчиваются месивом по клавиатуре, ибо QTE - это очень модно!
Вон та безумная кат сцена с Ваасом, где он втирает про безумие - это когда люди раз за разом делают одно и то же. Скидывает он ГГ в ту дыру с водой, я без особого энтузиазма давлю E, ГГ помирает, ибо я не додавил клавиатуру. Что дальше? Вон та безумная кат сцена с Ваасом, где он втирает про безумие - это когда люди раз за разом делают одно и то же. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.04.2018, 16:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.04.2018, 18:53
Сообщение
#1011
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Сейвы? Их придумали слабаки ) А вообще, реквестирую сохранения через консоль Вспоминаются гавночекпойнты из Far Cry 3, которые расставлены в НАЧАЛЕ кат сцен Для таких разработчиков есть отдельный котел в аду. И вишенка на торте - непропускаемые катсцены. Лично меня это дико выбешивало в Remember Me во время получения всех ачивок. Немного истории разработки Remember Me (которая сильно похожа на историю разработки сталкера) которая неинтересна никому кроме меня или почему нельзя скипнуть катсцены Изначально игра была эксклюзивом Sony. Потом Sony завернула игру (а тайтл мог неплохо выстрелить графонием и не только). В итоге Dontnod под крылом Capcom игру издали для консолей прошлого поколения. Чтобы скрыть загрузку уровней её делали во время катсцен и видеовставок, поэтому их нельзя пропустить. На самом деле дебажный функционал пропуска сцен готов, и разработчки могли бы сделать патч для ПК (надо только кнопку пропуска сделать видимой), но Capcom (как и другое медленное и неповоротливое издательство) попросту решил не обновлять игру. Не говоря уже о переиздании для текущего поколения консолей. А еще Remember Me изначально была игрой про водные гонки в Нео-Париже, а чуть позже концепция изменилась на основную - перезапись памяти. Изначально игра предполагала открытый мир с дополнительными заданиями (и гонками на воде!) и кучей остального. А закончилось все линейной игрой в которой вырезали и упрощали все что только можно лишь бы её наконец-то выпустить. Билдов, к сожалению, не достать. -------------------- |
 
|
|
03.04.2018, 19:35
Сообщение
#1012
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
в НАЧАЛЕ кат сцен Хотел спросить, "пропускаемые ли кат-сцены?", но потом вопрос отпал сам собой. Я так вчера в Spec Ops: The line успел настрадаться (проходил на высоком уровне сложности), пока где-то в последней четверти игры не узнал, что, оказывается, если нажать "ЫНТЭР" кат-сцену можно пропустить. И вишенка на торте - непропускаемые катсцены. Чувствую, не у меня одного связана с этим травма. Я всё ещё помню, как хорошо было в оригинальном Metro 2033 с пропуском той кат-сцены на Кузнецком мосту Сообщение отредактировал Cartoteka - 03.04.2018, 19:36 -------------------- |
 
|
|
03.04.2018, 20:19
Сообщение
#1013
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
07.04.2018, 13:17
Сообщение
#1014
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
NVIDIA ray tracing - отсроченная революция -------------------- |
 
|
|
15.04.2018, 18:15
Сообщение
#1015
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Возможно, что выступлю Кэпом, но в интервью с Глуховским обмолвились о релизе игры в сентябре этого года. Совсем немного осталось.
Интервью Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 15.04.2018, 18:16 |
 
|
|
16.04.2018, 08:04
Сообщение
#1016
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Время от времени шерстил интервью Глуховского, но игру он мало упоминал.
Репостил конечно же трейлеры, но каких-то пояснений за игру он не делал. Будет круто, если осенью этого года игра выйдет, не пожалею денег и возьму в стиме. -------------------- |
 
|
|
23.04.2018, 17:07
Сообщение
#1017
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
-------------------- |
 
|
|
23.04.2018, 17:16
Сообщение
#1018
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
До меня только что дошло, что raytracing - это "допиленый r2_gi из столкира". Кто-нибудь смог сделать что-то годное и производиетльное с r2_gi при наличии исходников и SDK? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.04.2018, 17:17 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.04.2018, 17:54
Сообщение
#1019
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
23.04.2018, 18:01
Сообщение
#1020
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
производиетльное с r2_gi А что он показывает на современном железе? Он показывает чрезмерно сильные засветки около источников света (ибо источники света настроены без учёта GI) и ~60% падение производительности. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.04.2018, 19:10
Сообщение
#1021
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 15:17 |