Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #1001


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Начать новую тему
Ответов
Mechanical
сообщение 02.04.2018, 22:08
Сообщение #1002


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотя я верю, что в случае Metro Exodus ничего страшного не случится, если игрок ещё разок пройдёт момент до чекпоинта.

В этих играх нет рутины, скуки и однообразия.
Всё будет вкусно. Значит будем ещё и добавки просить.

Творите дальше, а мы будем ждать.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 02.04.2018, 22:56
Сообщение #1003


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос не в тему.
На рутрекере появилась арктика 1. Кто-нибудь скачивал, пытался распаковать и посмотреть ресурсы?(интересует именно с этой стороны)
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 03.04.2018, 01:48
Сообщение #1004


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 02.04.2018, 23:41) *
Так хоть прогресс не потеряешь, если будешь изучать локацию, собирать предметы и т.д.,

Ну даже если и не будет квик сейвов, то, наверное, не одно-же сохранение будет на всю локацию. Это уже совсем подло laugh.gif
Я думаю, сделают систему автосохранений после определенных событий, например, подобрал какой-нибудь ключевой (или нет) предмет, взял/выполнил квест, убил босса где-нибудь, спас/познакомился с кем-то и все в таком духе.
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 03.04.2018, 06:25
Сообщение #1005


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 03.04.2018, 05:48) *
Ну даже если и не будет квик сейвов, то, наверное, не одно-же сохранение будет на всю локацию. Это уже совсем подло laugh.gif
Я думаю, сделают систему автосохранений после определенных событий, например, подобрал какой-нибудь ключевой (или нет) предмет, взял/выполнил квест, убил босса где-нибудь, спас/познакомился с кем-то и все в таком духе.

Может игроку как вариант позволят сохраняться на Авроре? По типу как в Кшатриях сохранение прогресса на базе.
Это было бы самое то, как мне кажется. Ну и на низких левелах сложности еще чекпоинты какие-нибудь вдобавок.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 03.04.2018, 06:56
Сообщение #1006


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 03.04.2018, 08:25) *
Может игроку как вариант позволят сохраняться на Авроре? По типу как в Кшатриях сохранение прогресса на базе.

Вспомнил, как начал проходить "Выживший. Побег из Зоны" (там ведь тоже система сохранения реализована только на базе основной). Пошел погулять по окрестностям, с горем пополам, сквозь слезы и пот завалил две химеры в деревне, прошел кучу доп квестов, по основным побегал, завалил контроллера на какой-то рембазе, набрал кучу полезностей, типа запчастей от ветряной мельницы, скок бандитов извел вообще не сосчитать!
И, когда возвращался довольный на базу, игра вылетела... Ну это так, сталкерские флешбеки, сори за оффтоп.

Сообщение отредактировал Takke - 03.04.2018, 06:57
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.04.2018, 07:35
Сообщение #1007


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 02.04.2018, 23:56) *
Вопрос не в тему.
На рутрекере появилась арктика 1. Кто-нибудь скачивал, пытался распаковать и посмотреть ресурсы?(интересует именно с этой стороны)


А она вообще работает в 2d режиме?
Умельцы уже глянули ресурсы и слили в сеть кучу спойлеров)

Сообщение отредактировал Ruw - 03.04.2018, 07:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 03.04.2018, 13:05
Сообщение #1008


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейвы? Их придумали слабаки )



--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 03.04.2018, 16:04
Сообщение #1009


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 02.04.2018, 22:45) *
это совсем уж казуальщина

Это признак старой доброй пк-игры, признак того, что разрабы в первую очередь ставили интересы именно труЪ-геймеров а не соснолеу-казуалов с тремя кнопками на геймпаде. Тонны невероятно годных пека-игорей тому лишь подтверждение. Да как у тебя вообще язык поворачивается топить за чекпоинты! Хаарк-тьфу!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.04.2018, 16:30
Сообщение #1010


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вспоминаются гавночекпойнты из Far Cry 3, которые расставлены в НАЧАЛЕ кат сцен, а некоторые кат-сцены заканчиваются месивом по клавиатуре, ибо QTE - это очень модно!

Вон та безумная кат сцена с Ваасом, где он втирает про безумие - это когда люди раз за разом делают одно и то же. Скидывает он ГГ в ту дыру с водой, я без особого энтузиазма давлю E, ГГ помирает, ибо я не додавил клавиатуру. Что дальше?

Вон та безумная кат сцена с Ваасом, где он втирает про безумие - это когда люди раз за разом делают одно и то же.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.04.2018, 16:30


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.04.2018, 18:53
Сообщение #1011


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 03.04.2018, 13:05) *
Сейвы? Их придумали слабаки )



А вообще, реквестирую сохранения через консоль totstalkir.gif

Цитата(Cossack-HD @ 03.04.2018, 16:30) *
Вспоминаются гавночекпойнты из Far Cry 3, которые расставлены в НАЧАЛЕ кат сцен

Для таких разработчиков есть отдельный котел в аду. И вишенка на торте - непропускаемые катсцены. Лично меня это дико выбешивало в Remember Me во время получения всех ачивок.
Немного истории разработки Remember Me (которая сильно похожа на историю разработки сталкера) которая неинтересна никому кроме меня или почему нельзя скипнуть катсцены
Изначально игра была эксклюзивом Sony. Потом Sony завернула игру (а тайтл мог неплохо выстрелить графонием и не только). В итоге Dontnod под крылом Capcom игру издали для консолей прошлого поколения. Чтобы скрыть загрузку уровней её делали во время катсцен и видеовставок, поэтому их нельзя пропустить. На самом деле дебажный функционал пропуска сцен готов, и разработчки могли бы сделать патч для ПК (надо только кнопку пропуска сделать видимой), но Capcom (как и другое медленное и неповоротливое издательство) попросту решил не обновлять игру. Не говоря уже о переиздании для текущего поколения консолей.
А еще Remember Me изначально была игрой про водные гонки в Нео-Париже, а чуть позже концепция изменилась на основную - перезапись памяти. Изначально игра предполагала открытый мир с дополнительными заданиями (и гонками на воде!) и кучей остального. А закончилось все линейной игрой в которой вырезали и упрощали все что только можно лишь бы её наконец-то выпустить. Билдов, к сожалению, не достать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.04.2018, 19:35
Сообщение #1012


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 03.04.2018, 16:30) *
в НАЧАЛЕ кат сцен



Хотел спросить, "пропускаемые ли кат-сцены?", но потом вопрос отпал сам собой.

Я так вчера в Spec Ops: The line успел настрадаться (проходил на высоком уровне сложности), пока где-то в последней четверти игры не узнал, что, оказывается, если нажать "ЫНТЭР" кат-сцену можно пропустить.

Цитата(RedMagic @ 03.04.2018, 18:53) *
И вишенка на торте - непропускаемые катсцены.



Чувствую, не у меня одного связана с этим травма. Я всё ещё помню, как хорошо было в оригинальном Metro 2033 с пропуском той кат-сцены на Кузнецком мосту biggrin.gif

Сообщение отредактировал Cartoteka - 03.04.2018, 19:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 03.04.2018, 20:19
Сообщение #1013


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 03.04.2018, 16:30) *
Вон та безумная кат сцена с Ваасом, где он втирает про безумие - это когда люди раз за разом делают одно и то же.

А по-моему стебно получилось
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.04.2018, 13:17
Сообщение #1014


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA ray tracing - отсроченная революция




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 15.04.2018, 18:15
Сообщение #1015


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно, что выступлю Кэпом, но в интервью с Глуховским обмолвились о релизе игры в сентябре этого года. Совсем немного осталось. rolleyes.gif
Интервью


Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 15.04.2018, 18:16
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.04.2018, 08:04
Сообщение #1016


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Время от времени шерстил интервью Глуховского, но игру он мало упоминал.
Репостил конечно же трейлеры, но каких-то пояснений за игру он не делал.
Будет круто, если осенью этого года игра выйдет, не пожалею денег и возьму в стиме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 23.04.2018, 17:07
Сообщение #1017


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 23.04.2018, 17:16
Сообщение #1018


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 23.04.2018, 19:07) *
cool.gif

До меня только что дошло, что raytracing - это "допиленый r2_gi из столкира".

Кто-нибудь смог сделать что-то годное и производиетльное с r2_gi при наличии исходников и SDK? laugh.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.04.2018, 17:17


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.04.2018, 17:54
Сообщение #1019


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 19:16) *
производиетльное с r2_gi

А что он показывает на современном железе?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 23.04.2018, 18:01
Сообщение #1020


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 23.04.2018, 19:54) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 19:16) *
производиетльное с r2_gi

А что он показывает на современном железе?

Он показывает чрезмерно сильные засветки около источников света (ибо источники света настроены без учёта GI) и ~60% падение производительности.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.04.2018, 19:10
Сообщение #1021


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 20:01) *
~60% падение производительности.

Ну 60 кадров в 1080 и хотя бы 8х сглаживанием есть?
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 12:03