Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#961
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
22.03.2018, 21:22
Сообщение
#962
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Я так и не понял, с этим ретрейсингом требования к железу будут сверхнагибательные или наоборот облегачает требования? Полагаю на видеокарточки будут специальный чип для рейтрейсера вкрячивать, без него никакого рейтрейсера не будет. Камни как-то надо сбывать, отработанная Сообщение отредактировал Орхетектор - 22.03.2018, 21:23 -------------------- nop
|
 
|
|
22.03.2018, 21:43
Сообщение
#963
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 |
|
 
|
|
22.03.2018, 21:48
Сообщение
#964
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Куда смотреть на видео, чтобы увидеть рейтрейсинг? Честно говоря, вижу просто отличную картину и геймдизайн
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
22.03.2018, 21:53
Сообщение
#965
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Аномальная нумерация домов: с одной стороны улицы - 17, с другой стороны улицы - 17, а потом сразу 84
Куда смотреть на видео, чтобы увидеть рейтрейсинг? Без рейтрейсинга дерево бы проросло сквозь трактор. А это было в прошлый раз? Цитата ПОСЕЕМ В ПОРУ - СОБЕРЕМ ПОВИДЛА ГОРУ! Непростая одна деревенька: яблони - однолетники. Начинаю серьезно беспокоиться за трактор. Сообщение отредактировал abramcumner - 22.03.2018, 21:58 |
 
|
|
22.03.2018, 22:22
Сообщение
#966
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
22.03.2018, 22:41
Сообщение
#967
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Metro Exodus станет первой компьютерной игрой, использующей технологию Rytracing NVIDIA RTX в реальном времени. Забавно будет если первой игрой с рейтресингом будет какая-то малоизвестная инди игра на Unity -------------------- |
 
|
|
23.03.2018, 01:03
Сообщение
#968
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Какие видяхи поддерживают ретрейсинг?
Это directx12 эффект? Рай трайстинг.. это типа честный световой рендеринг с отражением света от одной поверхности к другой с передачей оттенка подсвеченной поверхности окружающим объектам... Например если персонаж стоит с красной кирпичной стеной на которую падает солнечный свет, то красный оттенок будет отражаться на персонажа.... А отраженный от персонажа свет будет оставлять оттенок на стене в зависимости от цвета одежды ... Отраженный синий свет стены на желтую куртку будет давать зелёный оттенок ... В свою очередь зелёный отсвеченый от одежды обратно на стену будет уже давать более темный зелёный свет) Тени тоже будут более сложными? С просчётом переотражений ? Т.е по сути к игре прикрутили что-то вроде облекченного v-ray рэндера или octane render... Сообщение отредактировал Ruw - 23.03.2018, 02:03 -------------------- |
 
|
|
23.03.2018, 02:22
Сообщение
#969
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В принципе ретрейсинг может делать даже нвидиа 8800, наверно 5 кадров в минуту) но может ведь)
В теме бенчмарков и риалтайм демок уже вроде выкладывали демку с рай тресингом... -------------------- |
 
|
|
23.03.2018, 07:46
Сообщение
#970
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Так, а сравнения с картинкой без рейтрейсинга ещё никто не делал?
Я так понимаю, МЕТРО теперь на старте смысла нет покупать, надо жадать поколения 2-3 видеокарт, чтобы играть как задумано? -------------------- |
 
|
|
23.03.2018, 07:52
Сообщение
#971
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Avel, думаю геймплей без рейтрейсинга не сильно измениться можно и на старте взять. Фичи эти скорее всего прикручивают больше для рекламы
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
23.03.2018, 09:41
Сообщение
#972
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В принципе ретрейсинг может делать даже нвидиа 8800, наверно 5 кадров в минуту) но может ведь) В теме бенчмарков и риалтайм демок уже вроде выкладывали демку с рай тресингом... На листьях пальмы не меняется освещение, значит raytracing влияет в первую очередь на обьекты с блестящими поверхностями, во всяком слуае, в этом бенчмарке. Вангую чрезмерное использование эффекта рейтрейсинга. Раньше поверхности любили натирать вазелином, а теперь будут покрывать жидким зеркалом В демке Метро шейдер воды в ручье не очень подходящий - вода течёт быстро, волны широкие даже сразу после сужения/расширения, пены нет... а блеск ручья сильно бросается в глаза. Если-бы ручей не блестел так сильно, то было-бы меньше требований к его реалистичности. Что касается самого освещения - RayTracing может заменять стандартные тени и Ambient Occlusion, но не ясно, где был RayTracing, а где нет - не с чем сравнивать. В любом случае, освещение внутри домика было очень годным - средне-темно под столом и очень темно между столом и другой мебелью. Ещё красиво освещалась волнистая ткань на полке. Думаю, что тени тоже рисовались RayTracing. Вентилятор на столе дважды резко получал новые тени - видать за окном срабатывали HOM'ы геометрии и лучи по разному светили на вентилятор в зависимости от расстояния до стола - с и без теней от кроны дерева. Если правильно настроить материалы и освещение, то RayTracing выглядит очень годно. Бросились в глаза заметно резкие переходы текстур поверхностей на террейне - неужели нельзя рисовать alpha текстуру с планым переходом плотности, например листьев, на стыке кучи листвы и чистой травы? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.03.2018, 09:54 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.03.2018, 10:36
Сообщение
#973
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Раньше поверхности любили натирать вазелином, а теперь будут покрывать жидким зеркалом И лучами с бликами линз -------------------- |
 
|
|
23.03.2018, 12:09
Сообщение
#974
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Раньше поверхности любили натирать вазелином, а теперь будут покрывать жидким зеркалом И лучами с бликами линз А представь лучи и линзовые блики отражаемого от всех поверхностей света Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.03.2018, 12:09 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.03.2018, 15:22
Сообщение
#975
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
А представь лучи и линзовые блики отражаемого от всех поверхностей света biggrin.gif Добавьте к этому вездесущий блюр как в большинстве польских или отечественных шутеров начала нулевых, который тоже везде пихали. И будет казаться, что лучи солнца, святящие в отражающие поверхности, делают линзовые блики, которые ослепляют протагониста и заставляют его плакать. Сообщение отредактировал Cartoteka - 23.03.2018, 15:27 -------------------- |
 
|
|
23.03.2018, 15:28
Сообщение
#976
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
23.03.2018, 15:31
Сообщение
#977
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
GDC 2018 Tech Demo - NVIDIA RTX Real-Time Ray Tracing in Metro Exodus А оригинал где-нибудь качнуть можно? Текстуры мыльные словно с пс3 либо вижу я либо сильно пережал ютуб. Трава над землей и прогрузка текстур перед носом. Смотрел в 1440р, особого мыла не заметил. Компрессия может сильно жать ролики с растительностью/большим количеством деталей. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.03.2018, 15:38
Сообщение
#978
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
особого мыла не заметил Да ладно тебе, там начиная с вертолёта и кучки травы в самом начале, на ступеньках. Холодильник вообще догружается прям в комнате. Но говорю, мб ютуб так пережал. Вообще, словно ЧН. Не то чтобы это плохо, прост походу коноли только дошли до такого графония Сообщение отредактировал dPlayer - 23.03.2018, 15:40 |
 
|
|
23.03.2018, 16:24
Сообщение
#979
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Тени от солнца наконец-то хорошо стали выглядеть, прямо как лайтмапы.
Давно ждал, когда уже будут развивать рейтрейсинг, а костыли типа shadow mapping'а. |
 
|
|
23.03.2018, 16:26
Сообщение
#980
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да ладно тебе, там начиная с вертолёта и кучки травы в самом начале, на ступеньках. Холодильник вообще догружается прям в комнате. Но говорю, мб ютуб так пережал. Вообще, словно ЧН. Не то чтобы это плохо, прост походу коноли только дошли до такого графония ЧН рядом вообще не стоял. Может быть за дозагрузку холодильника, ты принял отражение в нем комнаты? Кстати трава в доме прямо напротив входа качается так же, как и на улице. |
 
|
|
23.03.2018, 16:54
Сообщение
#981
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 03:04 |