Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #961


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Начать новую тему
Ответов
autistic
сообщение 22.03.2018, 21:22
Сообщение #962


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 22.03.2018, 14:55) *
Я так и не понял, с этим ретрейсингом требования к железу будут сверхнагибательные или наоборот облегачает требования?

Полагаю на видеокарточки будут специальный чип для рейтрейсера вкрячивать, без него никакого рейтрейсера не будет. Камни как-то надо сбывать, отработанная схема же.

Сообщение отредактировал Орхетектор - 22.03.2018, 21:23


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
TIGER_VLAD
сообщение 22.03.2018, 21:43
Сообщение #963


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 22.03.2018, 21:48
Сообщение #964


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Куда смотреть на видео, чтобы увидеть рейтрейсинг? Честно говоря, вижу просто отличную картину и геймдизайн


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.03.2018, 21:53
Сообщение #965


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аномальная нумерация домов: с одной стороны улицы - 17, с другой стороны улицы - 17, а потом сразу 84 biggrin.gif

Цитата(happy sniper @ 22.03.2018, 21:48) *
Куда смотреть на видео, чтобы увидеть рейтрейсинг?

Без рейтрейсинга дерево бы проросло сквозь трактор.

А это было в прошлый раз?
Цитата
ПОСЕЕМ В ПОРУ - СОБЕРЕМ ПОВИДЛА ГОРУ!

Непростая одна деревенька: яблони - однолетники. Начинаю серьезно беспокоиться за трактор.

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.03.2018, 21:58
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 22.03.2018, 22:22
Сообщение #966


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.03.2018, 22:53) *
а потом сразу 84

там 8А
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 22.03.2018, 22:41
Сообщение #967


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 22.03.2018, 08:49) *
Metro Exodus станет первой компьютерной игрой, использующей технологию Rytracing NVIDIA RTX в реальном времени.

Забавно будет если первой игрой с рейтресингом будет какая-то малоизвестная инди игра на Unity biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.03.2018, 01:03
Сообщение #968


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие видяхи поддерживают ретрейсинг?
Это directx12 эффект?

Рай трайстинг.. это типа честный световой рендеринг с отражением света от одной поверхности к другой с передачей оттенка подсвеченной поверхности окружающим объектам...

Например если персонаж стоит с красной кирпичной стеной на которую падает солнечный свет, то красный оттенок будет отражаться на персонажа....

А отраженный от персонажа свет будет оставлять оттенок на стене в зависимости от цвета одежды ...

Отраженный синий свет стены на желтую куртку будет давать зелёный оттенок ...
В свою очередь зелёный отсвеченый от одежды обратно на стену будет уже давать более темный зелёный свет)



Тени тоже будут более сложными? С просчётом переотражений ?

Т.е по сути к игре прикрутили что-то вроде облекченного v-ray рэндера или octane render...

Сообщение отредактировал Ruw - 23.03.2018, 02:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.03.2018, 02:22
Сообщение #969


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В принципе ретрейсинг может делать даже нвидиа 8800, наверно 5 кадров в минуту) но может ведь)
В теме бенчмарков и риалтайм демок уже вроде выкладывали демку с рай тресингом...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 23.03.2018, 07:46
Сообщение #970


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, а сравнения с картинкой без рейтрейсинга ещё никто не делал?
Я так понимаю, МЕТРО теперь на старте смысла нет покупать, надо жадать поколения 2-3 видеокарт, чтобы играть как задумано?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 23.03.2018, 07:52
Сообщение #971


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Avel, думаю геймплей без рейтрейсинга не сильно измениться biggrin.gif можно и на старте взять. Фичи эти скорее всего прикручивают больше для рекламы


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 23.03.2018, 09:41
Сообщение #972


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 23.03.2018, 04:22) *
В принципе ретрейсинг может делать даже нвидиа 8800, наверно 5 кадров в минуту) но может ведь)
В теме бенчмарков и риалтайм демок уже вроде выкладывали демку с рай тресингом...

На листьях пальмы не меняется освещение, значит raytracing влияет в первую очередь на обьекты с блестящими поверхностями, во всяком слуае, в этом бенчмарке.
Вангую чрезмерное использование эффекта рейтрейсинга. Раньше поверхности любили натирать вазелином, а теперь будут покрывать жидким зеркалом laugh.gif

В демке Метро шейдер воды в ручье не очень подходящий - вода течёт быстро, волны широкие даже сразу после сужения/расширения, пены нет... а блеск ручья сильно бросается в глаза. Если-бы ручей не блестел так сильно, то было-бы меньше требований к его реалистичности.
Что касается самого освещения - RayTracing может заменять стандартные тени и Ambient Occlusion, но не ясно, где был RayTracing, а где нет - не с чем сравнивать. В любом случае, освещение внутри домика было очень годным - средне-темно под столом и очень темно между столом и другой мебелью. Ещё красиво освещалась волнистая ткань на полке. Думаю, что тени тоже рисовались RayTracing.
Вентилятор на столе дважды резко получал новые тени - видать за окном срабатывали HOM'ы геометрии и лучи по разному светили на вентилятор в зависимости от расстояния до стола - с и без теней от кроны дерева.

Если правильно настроить материалы и освещение, то RayTracing выглядит очень годно.

Бросились в глаза заметно резкие переходы текстур поверхностей на террейне - неужели нельзя рисовать alpha текстуру с планым переходом плотности, например листьев, на стыке кучи листвы и чистой травы?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.03.2018, 09:54


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 23.03.2018, 10:36
Сообщение #973


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 23.03.2018, 09:41) *
Раньше поверхности любили натирать вазелином, а теперь будут покрывать жидким зеркалом

И лучами с бликами линз biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 23.03.2018, 12:09
Сообщение #974


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 23.03.2018, 12:36) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.03.2018, 09:41) *
Раньше поверхности любили натирать вазелином, а теперь будут покрывать жидким зеркалом

И лучами с бликами линз biggrin.gif


А представь лучи и линзовые блики отражаемого от всех поверхностей света biggrin.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.03.2018, 12:09


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 23.03.2018, 15:22
Сообщение #975


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 23.03.2018, 12:09) *
А представь лучи и линзовые блики отражаемого от всех поверхностей света biggrin.gif



Добавьте к этому вездесущий блюр как в большинстве польских или отечественных шутеров начала нулевых, который тоже везде пихали. И будет казаться, что лучи солнца, святящие в отражающие поверхности, делают линзовые блики, которые ослепляют протагониста и заставляют его плакать.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 23.03.2018, 15:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.03.2018, 15:28
Сообщение #976


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TIGER_VLAD @ 23.03.2018, 14:09) *
GDC 2018 Tech Demo - NVIDIA RTX Real-Time Ray Tracing in Metro Exodus

А оригинал где-нибудь качнуть можно? Текстуры мыльные словно с пс3 либо вижу я либо сильно пережал ютуб.
Трава над землей и прогрузка текстур перед носом.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 23.03.2018, 15:31
Сообщение #977


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 23.03.2018, 17:28) *
Цитата(TIGER_VLAD @ 23.03.2018, 14:09) *
GDC 2018 Tech Demo - NVIDIA RTX Real-Time Ray Tracing in Metro Exodus

А оригинал где-нибудь качнуть можно? Текстуры мыльные словно с пс3 либо вижу я либо сильно пережал ютуб.
Трава над землей и прогрузка текстур перед носом.

Смотрел в 1440р, особого мыла не заметил. Компрессия может сильно жать ролики с растительностью/большим количеством деталей.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.03.2018, 15:38
Сообщение #978


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 23.03.2018, 17:31) *
особого мыла не заметил

Да ладно тебе, там начиная с вертолёта и кучки травы в самом начале, на ступеньках. Холодильник вообще догружается прям в комнате. Но говорю, мб ютуб так пережал. Вообще, словно ЧН. Не то чтобы это плохо, прост походу коноли только дошли до такого графония biggrin.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 23.03.2018, 15:40
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 23.03.2018, 16:24
Сообщение #979


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тени от солнца наконец-то хорошо стали выглядеть, прямо как лайтмапы.
Давно ждал, когда уже будут развивать рейтрейсинг, а костыли типа shadow mapping'а.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 23.03.2018, 16:26
Сообщение #980


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 23.03.2018, 15:38) *
Да ладно тебе, там начиная с вертолёта и кучки травы в самом начале, на ступеньках. Холодильник вообще догружается прям в комнате. Но говорю, мб ютуб так пережал. Вообще, словно ЧН. Не то чтобы это плохо, прост походу коноли только дошли до такого графония biggrin.gif

ЧН рядом вообще не стоял. Может быть за дозагрузку холодильника, ты принял отражение в нем комнаты?

Кстати трава в доме прямо напротив входа качается так же, как и на улице.
Перейти в начало страницы
 
TIGER_VLAD
сообщение 23.03.2018, 16:54
Сообщение #981


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Освещение конечно красивое, но вот тени как будто сбрасываются на диване(1:01) и на вентиляторе ( 1:21).
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 03:04