Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #941


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cossack-HD
сообщение 07.03.2018, 17:25
Сообщение #942


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 07.03.2018, 18:53) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.03.2018, 14:02) *
Ну это понятно. Акустика - это дело тонкое.
Только звук АК в Метро при стрельбе от первого лица явно записан с большого расстояния и с ревербом/эхо, поэтому он "фыркает". Для тоннеля подходит, особенно когда NPC стреляют на расстоянии, но на открытом воздухе в открытом мире это будет звучать ооочень смищно.


Я вживую стрелял боевыми с калаша, причем на закрытом стрельбище (ангар), и скажу вам что хлопок весьма громкий при выстреле, в ушах звенит доолго. Ни в одной игре звук выстрела не похож даже близко.

Конечно не похож - реалистичный звук стрельбы в играх может быть только на расстоянии. Речь о том, что звук Калаша (от первого лица) в Метро похож на Калаш IRL ещё меньше, чем таковой в Insurgency и CoD 4. Это не есть хорошо. Для тоннелей годится, но на открытом воздухе хлопок должен быть отчётливее и звуковая волна будет резко и без заметного реверба отражаться от земли и прочего рельефа - послушайте Battlefield 3 и Insurgency. Battlefield 4 не слушайте - там смехотворный звуковой дизайн, полный винегрет и никаких низких частот. Говорю как обладатель студийных ушей. От звука BF3 в Dolby Atmos муражки по коже smile.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.03.2018, 17:25


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 07.03.2018, 18:35
Сообщение #943


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прочитал что метро тоже в Новосибирске(Площадь Ленина).

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.03.2018, 19:18
Сообщение #944


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глуховский зацепился именно за московское метро как бомбоубежище т.е метро задумывалось как бункер
https://m.pikabu.ru/story/moskovskoe_metro_...arushki_4273940

А вот как обстоит дело с новосибирским метро я хз...
http://venividi.ru/node/31633

Цитата
Еще один интересный факт – в случае атомной угрозы метрополитен не может использоваться как укрытие. Самая глубокая станция заложена всего в 15 метрах от поверхности земли, поэтому станции даже не стали оснащать гермоворотами.


Сообщение отредактировал Ruw - 07.03.2018, 19:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 07.03.2018, 20:01
Сообщение #945


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо уточнить.
Я имел в виду, "метро тоже в Новосибирске", как и вокзал. Я говорил про арты...
Ничего более... а то кто-нибудь неправильно поймет smile.gif .

Ruw
Московское глубже, есть за 80 метров pardon.gif .
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.03.2018, 20:40
Сообщение #946


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возникают интересные вопросы...
А дадут ли нам ползать по опенворлд метро?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 08.03.2018, 16:43
Сообщение #947


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 07.03.2018, 10:46) *
Честно говоря не знаю откуда в играх пошло, что у СВД сильная отдача)) Но это не так

Да всем всё равно откуда пошло, это для баланса сделано. Если пушка стреляет мощно и точно, что ей сделают отдачу сильную, или низкую скорострельность, или максимальный запас три с половиной пульки, а иначе получится читерская пушка просто.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 09.03.2018, 15:01
Сообщение #948


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините, если уже где-то спрашивали. А под линукс выйдет?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.03.2018, 19:06
Сообщение #949


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 09.03.2018, 16:01) *
Извините, если уже где-то спрашивали. А под линукс выйдет?


Вопрос сложный.
Прошлый раз когда last light портанули на линуксы вроде был соответствующий хайп от Гейба и его линукс-пк-консоли
Сейчас уже все утихло. Никто не говорит про гейболинукс-консоли.
Metro Exodus вписался в авангард 4k гейминга на xbox one x
....

Сообщение отредактировал Ruw - 10.03.2018, 19:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.03.2018, 15:12
Сообщение #950


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще, у меня возник вопрос, касающийся коммуникации с персонажами.

В Metro 2033, считай, диалоговой системы не было, но, тем не менее, там были коммуникации с персонажами в стиле "Ты готов? - Да/Нет" (примеры: Борис на ВДНХ, Бурбон на Рижской и Мельник в Храме).

В Metro LL про систему "Ты готов? - Да/Нет" вообще забыли. Насколько я помню, в игре эта особенность ни разу не появляется. Единственное, что я помню - это Шаман из DLC с Библиотекой, которому можно было сдать книги. Но это совсем не то.

Мне интересно, как в Exodus с этим дела обстоят? Вернут ли туда эту систему? Что думаете?

Сообщение отредактировал Cartoteka - 16.03.2018, 15:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.03.2018, 15:44
Сообщение #951


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 16.03.2018, 16:12) *
Вообще, у меня возник вопрос, касающийся коммуникации с персонажами.

В Metro 2033, считай, диалоговой системы не было, но, тем не менее, там были коммуникации с персонажами в стиле "Ты готов? - Да/Нет" (примеры: Борис на ВДНХ, Бурбон на Рижской и Мельник в Храме).

В Metro LL про систему "Ты готов? - Да/Нет" вообще забыли. Насколько я помню, в игре эта особенность ни разу не появляется. Единственное, что я помню - это Шаман из DLC с Библиотекой, которому можно было сдать книги. Но это совсем не то.

Мне интересно, как в Exodus с этим дела обстоят? Вернут ли туда эту систему? Что думаете?


smile.gif
думаю что-то будет, но не как в сталкере
Metro Exodus Will Have Dialog Options?
https://youtu.be/UYXfsAJc6As


Мне думается, что в Исходе действительно могут быть упрощённые диалоги в стиле выбора из 4 реплик как в fallout 4, квик тайм эвентс диалог систем. Это как раз в духе минимализма общения прошлых игр по метро, если раньше у тебя были моменты небольшого выбора типа принять патроны в подарок или отказаться(когда ребёнка спасаешь, мать благодарит), взять квест о потерянной игрушке или отказаться....то теперь это обрастает дополнительными ветками с нажатием кнопки-реплики и прослушивания аудио ответа npc
Поидеи на локациях можно будет через диалог приглашать попутчиков, общаться с выжившими в поисках квестов... т.е по некоторым локациям должны шастать мирные персонажи....
Если же все персонажи на локации будут прибиты гвоздями к условным убежащам ( базарам) то я даже не знаю. Просто если ты на локации не можешь встретить случайного бродягу с квестом в диалоге, то это как-то не так прикольно...
Диалоги в Fallout 4


Как проходят диалоги в Fallout 4



Маловероятно, но может быть будет самообучающаяся система диалогов совмещённая с продвинутым синтезатором речи, по началу все будет круто, даже cам разработчик не будет знать о чем с ним заговорит NPC, но когда после середины игры система начнет хейтить игрока с применением мата, фичу придётся резать


Сообщение отредактировал Ruw - 16.03.2018, 15:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.03.2018, 21:02
Сообщение #952


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


biggrin.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.03.2018, 21:12
Сообщение #953


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 16.03.2018, 21:02) *
biggrin.gif



Теперь мне захотелось пересмотреть "Дорогу". Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 16.03.2018, 22:56
Сообщение #954


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 16.03.2018, 15:12) *
Вообще, у меня возник вопрос, касающийся коммуникации с персонажами.

Главное, чтобы был вариант [САРКАЗМ], а остальное не важно)
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 21.03.2018, 05:26
Сообщение #955


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 07.03.2018, 17:00) *
Отдача относительная, но если дать СВДшке отдачу от АК-74 и подходящий для DMR урон, то получится читерский лазер.

Калаш и СВД достаточно неплохо можно разнести по балансу т.к. магазины по 30 и 10 патронов соответственно, и у СВД нет автоматического режима огня. Т.е. с калаша менее кучно стреляем, но зато плотность огня выше. Можно сделать чуть дольше перезарядку для винтовки, а на автомат еще и спарку из двух магазинов. Да и 7.62х54 можно сделать более редкими патронами - может их вообще в продаже у торговцев нет и найти можно в сильно ограниченном количестве.

Кстати, почему бы не сделать фишку со спарками? Между 1 и 2 магазином перезарядка быстрая, между первой и второй спаркой медленная (пока из подсумка достанешь), между 3 и 4 магазином опять быстрая и т.д.

Кстати, самый импотентный ствол в LL - РПК. Каких-то преимуществ по сравнению с АК не имеет, зачем его добавили - не понятно.

Сообщение отредактировал StreJloK - 21.03.2018, 05:35
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 22.03.2018, 08:49
Сообщение #956


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Metro Exodus станет первой компьютерной игрой, использующей технологию Rytracing NVIDIA RTX в реальном времени.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 22.03.2018, 09:33
Сообщение #957


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рейтрейсинг? Это типо для ускорения отрисовки отражений и прочих прелестей?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.03.2018, 12:12
Сообщение #958


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 22.03.2018, 10:49) *
Metro Exodus станет первой компьютерной игрой, использующей технологию Rytracing NVIDIA RTX в реальном времени.


Давно пора. А то сейчас модно понапихивать спекулярки с обсолютно фэйковыми отражениями несуществующего окружения (стёкла домов напротив моря и неба отражают дома), да и спекуляры отражают "свет", который на поверхность падать не может - Battlefront 2. Battlefield 4 очень сильно эти грешит.

И да, RayTracing - это фича DX12. С AMD картами тоже должно работать. RTX - это реализация RayTracing от Nvidia. AMD эту фичу тоже анонсировали, у них называется по другому.

Надеюсь, дадите свободно крутить настройки точности raytracing с фильтрацией и размытием. Если в настройки в меню не вынесете, то хотя-бы не огараживайте онально сам конфиговый файл.

И да, explicit multi display adapter завезёте? smile.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.03.2018, 12:15


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 22.03.2018, 12:23
Сообщение #959


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 22.03.2018, 12:12) *
Давно пора.

Так её поддерживает пока только Nvidia Titan V, так что куда спешить? biggrin.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 22.03.2018, 12:55
Сообщение #960


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так и не понял, с этим ретрейсингом требования к железу будут сверхнагибательные или наоборот облегачает требования?


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.03.2018, 13:49
Сообщение #961


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 22.03.2018, 14:23) *
Цитата(Cossack-HD @ 22.03.2018, 12:12) *
Давно пора.

Так её поддерживает пока только Nvidia Titan V, так что куда спешить? biggrin.gif

15+ лет сидим на частенько кривых cubemaps для отражений. Действительно, куда спешить?
Не путай RayTracing (фича DX12) с RTX (Реализация RayTracing от Nvidia). У AMD есть своя реализация RayTracing. Сейчас Nvidia просто хочет заработать на дурачках, которые побегут брать Titan V - быстренько окупят производственную линию. А потом выпустят отбраковку Titan V под именем 2080 TI с почти такой-же производительностью и ценником в 2-3 раза ниже

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.03.2018, 13:52


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 17:02