Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#941
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
07.03.2018, 17:25
Сообщение
#942
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ну это понятно. Акустика - это дело тонкое. Только звук АК в Метро при стрельбе от первого лица явно записан с большого расстояния и с ревербом/эхо, поэтому он "фыркает". Для тоннеля подходит, особенно когда NPC стреляют на расстоянии, но на открытом воздухе в открытом мире это будет звучать ооочень смищно. Я вживую стрелял боевыми с калаша, причем на закрытом стрельбище (ангар), и скажу вам что хлопок весьма громкий при выстреле, в ушах звенит доолго. Ни в одной игре звук выстрела не похож даже близко. Конечно не похож - реалистичный звук стрельбы в играх может быть только на расстоянии. Речь о том, что звук Калаша (от первого лица) в Метро похож на Калаш IRL ещё меньше, чем таковой в Insurgency и CoD 4. Это не есть хорошо. Для тоннелей годится, но на открытом воздухе хлопок должен быть отчётливее и звуковая волна будет резко и без заметного реверба отражаться от земли и прочего рельефа - послушайте Battlefield 3 и Insurgency. Battlefield 4 не слушайте - там смехотворный звуковой дизайн, полный винегрет и никаких низких частот. Говорю как обладатель студийных ушей. От звука BF3 в Dolby Atmos муражки по коже Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.03.2018, 17:25 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.03.2018, 18:35
Сообщение
#943
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
07.03.2018, 19:18
Сообщение
#944
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Глуховский зацепился именно за московское метро как бомбоубежище т.е метро задумывалось как бункер
А вот как обстоит дело с новосибирским метро я хз... Цитата Еще один интересный факт – в случае атомной угрозы метрополитен не может использоваться как укрытие. Самая глубокая станция заложена всего в 15 метрах от поверхности земли, поэтому станции даже не стали оснащать гермоворотами.
Сообщение отредактировал Ruw - 07.03.2018, 19:27 -------------------- |
 
|
|
07.03.2018, 20:01
Сообщение
#945
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Надо уточнить.
Я имел в виду, "метро тоже в Новосибирске", как и вокзал. Я говорил про арты... Ничего более... а то кто-нибудь неправильно поймет . Ruw Московское глубже, есть за 80 метров . |
 
|
|
07.03.2018, 20:40
Сообщение
#946
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Возникают интересные вопросы...
А дадут ли нам ползать по опенворлд метро? -------------------- |
 
|
|
08.03.2018, 16:43
Сообщение
#947
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Честно говоря не знаю откуда в играх пошло, что у СВД сильная отдача)) Но это не так Да всем всё равно откуда пошло, это для баланса сделано. Если пушка стреляет мощно и точно, что ей сделают отдачу сильную, или низкую скорострельность, или максимальный запас три с половиной пульки, а иначе получится читерская пушка просто. |
 
|
|
09.03.2018, 15:01
Сообщение
#948
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Извините, если уже где-то спрашивали. А под линукс выйдет?
-------------------- |
 
|
|
10.03.2018, 19:06
Сообщение
#949
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Извините, если уже где-то спрашивали. А под линукс выйдет? Вопрос сложный. Прошлый раз когда last light портанули на линуксы вроде был соответствующий хайп от Гейба и его линукс-пк-консоли Сейчас уже все утихло. Никто не говорит про гейболинукс-консоли. Metro Exodus вписался в авангард 4k гейминга на xbox one x .... Сообщение отредактировал Ruw - 10.03.2018, 19:06 -------------------- |
 
|
|
16.03.2018, 15:12
Сообщение
#950
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Вообще, у меня возник вопрос, касающийся коммуникации с персонажами.
В Metro 2033, считай, диалоговой системы не было, но, тем не менее, там были коммуникации с персонажами в стиле "Ты готов? - Да/Нет" (примеры: Борис на ВДНХ, Бурбон на Рижской и Мельник в Храме). В Metro LL про систему "Ты готов? - Да/Нет" вообще забыли. Насколько я помню, в игре эта особенность ни разу не появляется. Единственное, что я помню - это Шаман из DLC с Библиотекой, которому можно было сдать книги. Но это совсем не то. Мне интересно, как в Exodus с этим дела обстоят? Вернут ли туда эту систему? Что думаете? Сообщение отредактировал Cartoteka - 16.03.2018, 15:13 -------------------- |
 
|
|
16.03.2018, 15:44
Сообщение
#951
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вообще, у меня возник вопрос, касающийся коммуникации с персонажами. В Metro 2033, считай, диалоговой системы не было, но, тем не менее, там были коммуникации с персонажами в стиле "Ты готов? - Да/Нет" (примеры: Борис на ВДНХ, Бурбон на Рижской и Мельник в Храме). В Metro LL про систему "Ты готов? - Да/Нет" вообще забыли. Насколько я помню, в игре эта особенность ни разу не появляется. Единственное, что я помню - это Шаман из DLC с Библиотекой, которому можно было сдать книги. Но это совсем не то. Мне интересно, как в Exodus с этим дела обстоят? Вернут ли туда эту систему? Что думаете? думаю что-то будет, но не как в сталкере Metro Exodus Will Have Dialog Options? Мне думается, что в Исходе действительно могут быть упрощённые диалоги в стиле выбора из 4 реплик как в fallout 4, квик тайм эвентс диалог систем. Это как раз в духе минимализма общения прошлых игр по метро, если раньше у тебя были моменты небольшого выбора типа принять патроны в подарок или отказаться(когда ребёнка спасаешь, мать благодарит), взять квест о потерянной игрушке или отказаться....то теперь это обрастает дополнительными ветками с нажатием кнопки-реплики и прослушивания аудио ответа npc Поидеи на локациях можно будет через диалог приглашать попутчиков, общаться с выжившими в поисках квестов... т.е по некоторым локациям должны шастать мирные персонажи.... Если же все персонажи на локации будут прибиты гвоздями к условным убежащам ( базарам) то я даже не знаю. Просто если ты на локации не можешь встретить случайного бродягу с квестом в диалоге, то это как-то не так прикольно... Диалоги в Fallout 4 Как проходят диалоги в Fallout 4 Маловероятно, но может быть будет самообучающаяся система диалогов совмещённая с продвинутым синтезатором речи, по началу все будет круто, даже cам разработчик не будет знать о чем с ним заговорит NPC, но когда после середины игры система начнет хейтить игрока с применением мата, фичу придётся резать Сообщение отредактировал Ruw - 16.03.2018, 15:50 -------------------- |
 
|
|
16.03.2018, 21:02
Сообщение
#952
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
16.03.2018, 21:12
Сообщение
#953
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
16.03.2018, 22:56
Сообщение
#954
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
21.03.2018, 05:26
Сообщение
#955
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Отдача относительная, но если дать СВДшке отдачу от АК-74 и подходящий для DMR урон, то получится читерский лазер. Калаш и СВД достаточно неплохо можно разнести по балансу т.к. магазины по 30 и 10 патронов соответственно, и у СВД нет автоматического режима огня. Т.е. с калаша менее кучно стреляем, но зато плотность огня выше. Можно сделать чуть дольше перезарядку для винтовки, а на автомат еще и спарку из двух магазинов. Да и 7.62х54 можно сделать более редкими патронами - может их вообще в продаже у торговцев нет и найти можно в сильно ограниченном количестве. Кстати, почему бы не сделать фишку со спарками? Между 1 и 2 магазином перезарядка быстрая, между первой и второй спаркой медленная (пока из подсумка достанешь), между 3 и 4 магазином опять быстрая и т.д. Кстати, самый импотентный ствол в LL - РПК. Каких-то преимуществ по сравнению с АК не имеет, зачем его добавили - не понятно. Сообщение отредактировал StreJloK - 21.03.2018, 05:35 |
 
|
|
22.03.2018, 08:49
Сообщение
#956
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Metro Exodus станет первой компьютерной игрой, использующей технологию Rytracing NVIDIA RTX в реальном времени.
-------------------- |
 
|
|
22.03.2018, 09:33
Сообщение
#957
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Рейтрейсинг? Это типо для ускорения отрисовки отражений и прочих прелестей?
|
 
|
|
22.03.2018, 12:12
Сообщение
#958
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Metro Exodus станет первой компьютерной игрой, использующей технологию Rytracing NVIDIA RTX в реальном времени. Давно пора. А то сейчас модно понапихивать спекулярки с обсолютно фэйковыми отражениями несуществующего окружения (стёкла домов напротив моря и неба отражают дома), да и спекуляры отражают "свет", который на поверхность падать не может - Battlefront 2. Battlefield 4 очень сильно эти грешит. И да, RayTracing - это фича DX12. С AMD картами тоже должно работать. RTX - это реализация RayTracing от Nvidia. AMD эту фичу тоже анонсировали, у них называется по другому. Надеюсь, дадите свободно крутить настройки точности raytracing с фильтрацией и размытием. Если в настройки в меню не вынесете, то хотя-бы не огараживайте онально сам конфиговый файл. И да, explicit multi display adapter завезёте? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.03.2018, 12:15 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.03.2018, 12:23
Сообщение
#959
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Давно пора. Так её поддерживает пока только Nvidia Titan V, так что куда спешить? -------------------- |
 
|
|
22.03.2018, 12:55
Сообщение
#960
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Я так и не понял, с этим ретрейсингом требования к железу будут сверхнагибательные или наоборот облегачает требования?
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
22.03.2018, 13:49
Сообщение
#961
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Давно пора. Так её поддерживает пока только Nvidia Titan V, так что куда спешить? 15+ лет сидим на частенько кривых cubemaps для отражений. Действительно, куда спешить? Не путай RayTracing (фича DX12) с RTX (Реализация RayTracing от Nvidia). У AMD есть своя реализация RayTracing. Сейчас Nvidia просто хочет заработать на дурачках, которые побегут брать Titan V - быстренько окупят производственную линию. А потом выпустят отбраковку Titan V под именем 2080 TI с почти такой-же производительностью и ценником в 2-3 раза ниже Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.03.2018, 13:52 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 17:02 |