Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #181


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 20.06.2017, 15:06
Сообщение #182


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 20.06.2017, 12:41) *
ну так не зря Sub 2к часов наиграл

пфф это тока засчитаные Стимом, тока ПК и еще не релиз даже. На релизе возвращайтесь laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.06.2017, 15:16
Сообщение #183


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 20.06.2017, 15:09) *
и еще не релиз даже. На релизе возвращайтесь laugh.gif

Ты это что удумал?! Надеюсь в 2018 у тебя часов 12 будет, а дальше уже у всех пойдут biggrin.gif

И вообще намекни, что все эти медведи надоели, в космос хочется blush1.gif Может Артем на байконур подался?
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 20.06.2017, 18:48
Сообщение #184


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 20.06.2017, 12:56) *
Last Light вообще на финале выглядел лучше, чем на e3, и ничего.




Дык, тем более. Помнится, Проф рассказывал: как-то их просили дать футажи из Metro last Light для трейлера.

Ну, они, естественно, прислали. После этого ответ был что-то в стиле: "всё, конечно, хорошо, но не могли бы Вы прислать футажи именно из ИГРЫ, а не отрендеренные ролики?"

Думаю, здесь то же самое. Люди не верят в то, что трейлер был сделан прямо на игровом движке, как и те люди, тогда, что трейлер делали для Metro LL. Спасибо Юбисофту и иже с ними.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 20.06.2017, 18:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 20.06.2017, 21:50
Сообщение #185


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз пошла такая пьянка и товарищи разработчики тут с нами общаются, может ответите на мой вопрос по поводу вот этого видеоролика ? https://www.youtube.com/watch?v=xGFMJz5Moj0
Почему вместо Павла здесь Хан ? На тот момент не было еще модели Павла ? Было сделано специально что бы не спойлерить ? Или планировалась другая сюжетная ветка ? Или как ? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал kiperenok - 20.06.2017, 22:06


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 20.06.2017, 22:37
Сообщение #186


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 20.06.2017, 21:54) *
вместо Павла здесь Хан

И правда. Не знал. unsure.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 20.06.2017, 23:10
Сообщение #187


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Партикл мошкары или грави-аномалия? smile.gif


Сообщение отредактировал dPlayer - 20.06.2017, 23:12
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 21.06.2017, 00:07
Сообщение #188


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас вот писал кое-что по механике Метро, и задумался:

1) В Трейлере было видно, что Артём мог стрелять и обычными стрелами, и взрывающимися. Значит ли это, что теперь, скажем, из Ашота, мы можем стрелять как обычными патронами, так и зажигательными? Плюс, для пистолетов на уровне "Кшатрии" были какие-то особенные - вдруг можно переключаться со стандартных патронов для револьвера на те, особенные?

2) Вспомнил про ножи. В Metro Last Light и в Ремастерах мне не сильно нравилось то радиальное меню (это субъективно моя проблема, но она мне не сильно мешала). Дело в том, что ножи, которые считаются частью этого меню, стали оверпауэр: попади ножом хоть в руку или в пятку, и противник падал замертво. Будет ли такое изменено?

Конечно, тут всё вертится вокруг механики инвентаря и поддержки для геймпадов, но, может, можно их (ножи) хоть как-то слабее сделать?

3) А, ну и главное забыл! Раз уж в Redux, пусть и читерскими методами, можно пользоваться подствольником, то, мне кажется, и в Exodus их можно ждать.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 21.06.2017, 00:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 21.06.2017, 04:26
Сообщение #189


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понимаю анимации подбирания магазинов и "вытягивания стрел из трупов" в финале не будет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 21.06.2017, 06:23
Сообщение #190


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZomBearUA @ 21.06.2017, 06:30) *
Я так понимаю анимации подбирания магазинов и "вытягивания стрел из трупов" в финале не будет?

Скорее всего, нет. Да и нужно-ли это? В трейлере да - круто смотрится и все такое, но в игре надоест быстро. Да и багов, связанных с неправильным позиционированием не избежать.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.06.2017, 08:11
Сообщение #191


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZomBearUA @ 21.06.2017, 05:30) *
Я так понимаю анимации подбирания магазинов и "вытягивания стрел из трупов" в финале не будет?


возможно будут, теперь ведь и ноги сделали от 1-го лица


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 21.06.2017, 08:19
Сообщение #192


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да и багов, связанных с неправильным позиционированием не избежать.

Если такое заскриптовать (а позиции таких уникальных предметов будут в одних местах не рандомно) то избежать плучится, просто камера будет выполнять поднятие (как к примеру открывание дверей рычагами или выключение света)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 21.06.2017, 16:39
Сообщение #193


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 20.06.2017, 21:54) *
Раз пошла такая пьянка и товарищи разработчики тут с нами общаются, может ответите на мой вопрос по поводу вот этого видеоролика ? https://www.youtube.com/watch?v=xGFMJz5Moj0
Почему вместо Павла здесь Хан ? На тот момент не было еще модели Павла ? Было сделано специально что бы не спойлерить ? Или планировалась другая сюжетная ветка ? Или как ? rolleyes.gif

Модель еще не была готова + чтобы не было спойлеров.

Цитата(Axl Rose @ 20.06.2017, 10:36) *
Но чтобы вот ровно также вышло в игре у игрока - надо отнимать у игрока управление.

Не надо. Только сглаживание мышки запилить.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 21.06.2017, 17:08
Сообщение #194


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 21.06.2017, 06:26) *
Да и багов, связанных с неправильным позиционированием не избежать.



Можно посмотреть на то, как это было реализовано в Metro LL. В самом начале, когда нас в лагере нацистов обучают выкручивать лампочки, показывается анимация, а потом, уже на следующих уровнях, её нет - вместо неё только звук выкручивания лампочки из патрона. Мне кажется, что в Exodus будет то же самое: на первых порах нам покажут, как Артём вытаскивает стрелы из трупов, а позднее останется только звуковой эффект. Но это чисто ИМХО, я могу быть неправ.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 21.06.2017, 17:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 21.06.2017, 17:22
Сообщение #195


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 21.06.2017, 18:12) *
В самом начале, когда нас в лагере нацистов обучают выкручивать лампочки, показывается анимация, а потом, уже на следующих уровнях, её нет - вместо неё только звук выкручивания лампочки из патрона.

Но... все выкручивается на всех уровнях о_О
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 21.06.2017, 17:25
Сообщение #196


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 21.06.2017, 17:26) *
Но... все выкручивается на всех уровнях о_О



Выкручиваются все, не спорю. Но сама анимация выкручивания только на том уровне.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 21.06.2017, 17:27
Сообщение #197


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 21.06.2017, 18:29) *
Но сама анимация выкручивания только на том уровне.

В том-то и дело, что анимация выкручивания есть.
Нет, конечно, есть вероятность, что я сумасшедший и вижу того, что нет. Пойду проверю, благо, Last Light установлен (не Redux).

UPD: Ок, я сумасшедший и вижу того, чего нет. Проигрывается только звук. И у тех, что на потолке, и у тех, что на стене.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 21.06.2017, 17:41
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 21.06.2017, 17:29
Сообщение #198


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 21.06.2017, 17:31) *
В том-то и дело, что анимация выкручивания есть.





У меня тоже не Redux, честно говоря. Поэтому я по ней и сужу. И у меня там только на том самом уровне показывается анимация с выкручиванием.

Нет, ну не мог я там больше 200 часов наиграть, и ошибиться в такой мелочи.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 21.06.2017, 17:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 21.06.2017, 18:54
Сообщение #199


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 21.06.2017, 17:12) *
Можно посмотреть на то, как это было реализовано в Metro LL. В самом начале, когда нас в лагере нацистов обучают выкручивать лампочки, показывается анимация, а потом, уже на следующих уровнях, её нет


Все верно, в Last Light на первых порах развернутые анимации есть для обучения игрока, а дальше они сходят на нет потому что такие вещи мешают плавному процессу игры.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 21.06.2017, 19:47
Сообщение #200


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 21.06.2017, 20:58) *
дальше они сходят на нет потому что такие вещи мешают плавному процессу игры.

Вот вам и ответ - вряд-ли на протяжении всей игры ГГ будет тягать стрелы из трупов и пр.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 21.06.2017, 21:30
Сообщение #201


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, я тут подумал. В обоих играх на мирных станциях были самые разные торговцы шмотками, одеждой, шлемами и прочими вещами. Так вот, было-бы интересно, если-бы в Исходе появилась возможность хотя-бы по минимуму модифицировать костюм, тем более где-то говорилось, что упор на бОльшую кастомизацию оружия будет, так что почему-бы и нет.
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 15:13