Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#181
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
20.06.2017, 15:06
Сообщение
#182
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
ну так не зря Sub 2к часов наиграл пфф это тока засчитаные Стимом, тока ПК и еще не релиз даже. На релизе возвращайтесь -------------------- |
 
|
|
20.06.2017, 15:16
Сообщение
#183
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
20.06.2017, 18:48
Сообщение
#184
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Last Light вообще на финале выглядел лучше, чем на e3, и ничего. Дык, тем более. Помнится, Проф рассказывал: как-то их просили дать футажи из Metro last Light для трейлера. Ну, они, естественно, прислали. После этого ответ был что-то в стиле: "всё, конечно, хорошо, но не могли бы Вы прислать футажи именно из ИГРЫ, а не отрендеренные ролики?" Думаю, здесь то же самое. Люди не верят в то, что трейлер был сделан прямо на игровом движке, как и те люди, тогда, что трейлер делали для Metro LL. Спасибо Юбисофту и иже с ними. Сообщение отредактировал Cartoteka - 20.06.2017, 18:53 -------------------- |
 
|
|
20.06.2017, 21:50
Сообщение
#185
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Раз пошла такая пьянка и товарищи разработчики тут с нами общаются, может ответите на мой вопрос по поводу вот этого видеоролика ?
Почему вместо Павла здесь Хан ? На тот момент не было еще модели Павла ? Было сделано специально что бы не спойлерить ? Или планировалась другая сюжетная ветка ? Или как ? Сообщение отредактировал kiperenok - 20.06.2017, 22:06 -------------------- |
 
|
|
20.06.2017, 22:37
Сообщение
#186
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
20.06.2017, 23:10
Сообщение
#187
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
21.06.2017, 00:07
Сообщение
#188
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Сейчас вот писал кое-что по механике Метро, и задумался:
1) В Трейлере было видно, что Артём мог стрелять и обычными стрелами, и взрывающимися. Значит ли это, что теперь, скажем, из Ашота, мы можем стрелять как обычными патронами, так и зажигательными? Плюс, для пистолетов на уровне "Кшатрии" были какие-то особенные - вдруг можно переключаться со стандартных патронов для револьвера на те, особенные? 2) Вспомнил про ножи. В Metro Last Light и в Ремастерах мне не сильно нравилось то радиальное меню (это субъективно моя проблема, но она мне не сильно мешала). Дело в том, что ножи, которые считаются частью этого меню, стали оверпауэр: попади ножом хоть в руку или в пятку, и противник падал замертво. Будет ли такое изменено? Конечно, тут всё вертится вокруг механики инвентаря и поддержки для геймпадов, но, может, можно их (ножи) хоть как-то слабее сделать? 3) А, ну и главное забыл! Раз уж в Redux, пусть и читерскими методами, можно пользоваться подствольником, то, мне кажется, и в Exodus их можно ждать. Сообщение отредактировал Cartoteka - 21.06.2017, 00:25 -------------------- |
 
|
|
21.06.2017, 04:26
Сообщение
#189
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Я так понимаю анимации подбирания магазинов и "вытягивания стрел из трупов" в финале не будет?
-------------------- |
 
|
|
21.06.2017, 06:23
Сообщение
#190
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Я так понимаю анимации подбирания магазинов и "вытягивания стрел из трупов" в финале не будет? Скорее всего, нет. Да и нужно-ли это? В трейлере да - круто смотрится и все такое, но в игре надоест быстро. Да и багов, связанных с неправильным позиционированием не избежать. |
 
|
|
21.06.2017, 08:11
Сообщение
#191
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я так понимаю анимации подбирания магазинов и "вытягивания стрел из трупов" в финале не будет? возможно будут, теперь ведь и ноги сделали от 1-го лица -------------------- |
 
|
|
21.06.2017, 08:19
Сообщение
#192
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Да и багов, связанных с неправильным позиционированием не избежать. Если такое заскриптовать (а позиции таких уникальных предметов будут в одних местах не рандомно) то избежать плучится, просто камера будет выполнять поднятие (как к примеру открывание дверей рычагами или выключение света) -------------------- |
 
|
|
21.06.2017, 16:39
Сообщение
#193
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Раз пошла такая пьянка и товарищи разработчики тут с нами общаются, может ответите на мой вопрос по поводу вот этого видеоролика ? Почему вместо Павла здесь Хан ? На тот момент не было еще модели Павла ? Было сделано специально что бы не спойлерить ? Или планировалась другая сюжетная ветка ? Или как ? Модель еще не была готова + чтобы не было спойлеров. Но чтобы вот ровно также вышло в игре у игрока - надо отнимать у игрока управление. Не надо. Только сглаживание мышки запилить. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
21.06.2017, 17:08
Сообщение
#194
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Да и багов, связанных с неправильным позиционированием не избежать. Можно посмотреть на то, как это было реализовано в Metro LL. В самом начале, когда нас в лагере нацистов обучают выкручивать лампочки, показывается анимация, а потом, уже на следующих уровнях, её нет - вместо неё только звук выкручивания лампочки из патрона. Мне кажется, что в Exodus будет то же самое: на первых порах нам покажут, как Артём вытаскивает стрелы из трупов, а позднее останется только звуковой эффект. Но это чисто ИМХО, я могу быть неправ. Сообщение отредактировал Cartoteka - 21.06.2017, 17:31 -------------------- |
 
|
|
21.06.2017, 17:22
Сообщение
#195
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
21.06.2017, 17:25
Сообщение
#196
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Но... все выкручивается на всех уровнях о_О Выкручиваются все, не спорю. Но сама анимация выкручивания только на том уровне. -------------------- |
 
|
|
21.06.2017, 17:27
Сообщение
#197
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Но сама анимация выкручивания только на том уровне. В том-то и дело, что анимация выкручивания есть. Нет, конечно, есть вероятность, что я сумасшедший и вижу того, что нет. Пойду проверю, благо, Last Light установлен (не Redux). UPD: Ок, я сумасшедший и вижу того, чего нет. Проигрывается только звук. И у тех, что на потолке, и у тех, что на стене. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 21.06.2017, 17:41 |
 
|
|
21.06.2017, 17:29
Сообщение
#198
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
В том-то и дело, что анимация выкручивания есть. У меня тоже не Redux, честно говоря. Поэтому я по ней и сужу. И у меня там только на том самом уровне показывается анимация с выкручиванием. Нет, ну не мог я там больше 200 часов наиграть, и ошибиться в такой мелочи. Сообщение отредактировал Cartoteka - 21.06.2017, 17:30 -------------------- |
 
|
|
21.06.2017, 18:54
Сообщение
#199
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Можно посмотреть на то, как это было реализовано в Metro LL. В самом начале, когда нас в лагере нацистов обучают выкручивать лампочки, показывается анимация, а потом, уже на следующих уровнях, её нет Все верно, в Last Light на первых порах развернутые анимации есть для обучения игрока, а дальше они сходят на нет потому что такие вещи мешают плавному процессу игры. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
21.06.2017, 19:47
Сообщение
#200
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
21.06.2017, 21:30
Сообщение
#201
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Кстати, я тут подумал. В обоих играх на мирных станциях были самые разные торговцы шмотками, одеждой, шлемами и прочими вещами. Так вот, было-бы интересно, если-бы в Исходе появилась возможность хотя-бы по минимуму модифицировать костюм, тем более где-то говорилось, что упор на бОльшую кастомизацию оружия будет, так что почему-бы и нет.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 15:13 |