Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#121
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
15.06.2017, 18:44
Сообщение
#122
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
з.ы. Теперь поняли, что это было? Ты так спрашиваешь, как будто это могло быть что-то НЕ для Арктики или Метро -------------------- |
 
|
|
16.06.2017, 17:34
Сообщение
#123
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Вот, кстати, я ещё задумался.
В DLC "Faction Pack" на уровне "Кшатрии", где впервые была реализована нелинейность и большая, доступная для исследования локация, была смена времени суток. Причём реализовано это было как в Dark Souls: в определённой подлокации - определённая погода. Например, во дворике здания, которое находится над базой сталкеров - там дождливая погода, а внутри самой библиотеки - уже либо солнечная, либо облачная (зависит от помещения). Ну и были, естественно, уровни "Отголоски" или "Закат" и "Ночь", где смена времени суток (и погода тоже!) менялись по таймеру (может и нет, но я ощущал, что именно по таймеру, а не по триггеру какого-то действия). А как будет реализована смена времён суток на локациях в Exodus? По таймеру, по триггеру сюжетного события или же для определённой подлокации будут доступен свой определённый сет погоды? Вы вот (gameru), как думаете? -------------------- |
 
|
|
16.06.2017, 17:45
Сообщение
#124
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
А как будет реализована смена времён суток на локациях в Exodus? По таймеру, по триггеру сюжетного события или же для определённой подлокации будут доступен свой определённый сет погоды? Чуть позже будет по этому подробная информация. А так на открытых уровня погода динамическая, зацикленная. На некоторых картах придется провести несколько игровых дней. Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 16.06.2017, 17:46 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
16.06.2017, 17:48
Сообщение
#125
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Komodo Saurian, спасибо!
-------------------- |
 
|
|
16.06.2017, 21:14
Сообщение
#126
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
А это же аккаунт Андрея Прохорова? Или я адресом ошибся.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
16.06.2017, 21:37
Сообщение
#127
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
17.06.2017, 01:56
Сообщение
#128
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Могу назвать своё мнение, безусловно интересный проект опять намечается, главное что бы дали в этот раз еще больше свободы, чем во второй части. А то я первую за совсем уж жесткую коридорность не перевариваю....
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
17.06.2017, 10:17
Сообщение
#129
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 17.06.2017 |
сразу видно сталкером вдохновлялись
|
 
|
|
17.06.2017, 12:37
Сообщение
#130
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
17.06.2017, 17:06
Сообщение
#131
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Перебирал вчера в памяти книжную серию Метро, и вспомнил кое-что.
Наверное, помните, на базе Спарты, в первой части, один из спартанцев рассказывал про танк и про людей, вокруг него закрепившихся? Этот рассказ ещё в оригинальной книге Метро был напечатан. Так вот, в книжной серии поселение вокруг этого танка встречается в книге "Право на жизнь", где герои (тоже, кстати, на бронепоезде!) движутся из Сердобска к Берёзовке и останавливаются на полпути у этого самого лагеря чуть юго-западнее Кирова. И вот, снова возникт вопрос. Как думаете, gameru, будут ли встречаться нам по пути некоторые поселения, описанные в книжной серии? Ведь некоторые персонажи, вроде Корбута, например, уже встречались нам в Metro LL, причём придуманы они были не Глуховским, а другим автором. -------------------- |
 
|
|
17.06.2017, 17:24
Сообщение
#132
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Что-то кадры из трейлера мне не напоминают сцен из книги Метро 2035
И вообще это все похоже на события после книги метро 2035 Зато трейлер мне напоминает адаптированный под вселенную Метро комикс Пост (тоже от Глуховского) бронепоезд Цитата Те, кто выжили в ядерном пламени вражеских бомб и пережили пандемию, нашли свое убежище в Постах — крепостях, построенных на единственной уцелевшей дороге Америки — железной. Пост Платтсбурга находится на границе огромных пустошей, на самом краю тьмы. И из этой тьмы может прийти все что угодно, привлеченное светом и человеческим теплом... У меня есть теория.. Глуховский хотел запилить игру на технологиях и умениях 4a games под американский сэтинг.. для этого создал комикс как концепт... но что-то не срослось в итоге эти идеи запихнули в новое метро... типа брэнд уже более 10 лет раскачегаривают... .... а новый сетинг может затеряться на фоне Fallout 4 в итоге есть задел на то, что на супер бронепоездах(и пароходах, реанимированных атомных ледоколах, подлодках) можно путешевствовать по всему миру от поста к посту... Ведь не зря же у Артема открытки со всего мира висели в каморке. Ирония в том, что Артём побывает во всех тех местах с открыток, только в постядерном варианте.... Короче интересно.... походу вселенную метро расширяют под тот самый сталкер Сообщение отредактировал Ruw - 17.06.2017, 17:42 -------------------- |
 
|
|
17.06.2017, 17:40
Сообщение
#133
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
У меня довольно странная просьба-пожелание к разработчикам, по неадекватности что-то на уровне мягкости суставов.
Если в игре будет сцена, в которой персонажи едят, можно ли сделать так, чтобы еда у них в тарелке убывала? Потому что сам процесс принятия пищи в Metro: Last Light был реализован очень живо и реалистично и здорово способствовал погружению в мир игры. Вот например, в самом начале, в Д6, эти два товарища обедают кашей. Что интересно, у этих двоих отношение к еде и, вероятно, к их текущему положению в жизни кардинально различаются. Возьмем мужчину справа. Ему очень нравится его каша, и это заметно по тому, как он ест. Он очень бодро орудует своей ложкой, окуная ее прямо в глубь тарелки, чтобы зачерпнуть побольше, и каждый раз, когда каша попадает ему в рот, он качает головой, как бы говоря, очень вкусно, вот это каша, всем кашам каша. Мужчина полон сил, мужчина уверен в завтрашнем дне. А теперь перейдем к его оппоненту. Ему, кажется, не нравится его каша. Он ковыряет ложкой, ест медленно и понемногу, и, похоже, у него совершенно нет аппетита. Весь его вид говорит о том, что тяжело у него душе, в его голове множество тревожных мыслей, поедающих его изнутри. Уже сам факт того, что какая-то массовка так по-разному себя ведет при выполнении одного, казалось бы, совершенно неважного действия, безумно радует, но в контексте конкретно этого уровня простое поедание каши выглядит просто великолепно. Напомню, в тот момент среди бойцов "Спарты" уже расползлась информация о том, что на поиски входа в Д6 выдвинулись другие группировки, и отношение спартанцев к этим новостям разделилось, о чем мы узнаем из множества их разговоров. Одни воспринимают их стойко и с воодушевлением, мол, ничего, выстоим, все выдержим и дадим неприятелям от ворот поворот. Другие же открыто тревожатся и даже страшатся грядущих событий. И эта сцена обеда идеально отображает настроения в "Спарте". Один бодр и уверен, другой подавлен и вял. Один уплетает кашу, другой устало ковыряет ее. К чему я все это: если бы боец справа доел свою кашу, а боец слева еще даже половину своей тарелки не опустошил бы, сцена очень сильно прибавила бы в реалистичности и, возможно, стала бы еще символичней, чем есть сейчас. Ну и еще очень хотелось, чтобы этот мужчина доел свой суп. Что интересно: после того, как он окунает ложку в тарелку, в ложке остается суп, а после попадания ложки в рот, супа как не бывало. Получается, он действительно его ест. Значит, он когда-нибудь его доест. Но он не доедает. Это сущая мелочь, которая лишь слегка бьет по реалистичности и погружению, но все же. Такая вот странная просьба. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 17.06.2017, 17:44 |
 
|
|
17.06.2017, 17:47
Сообщение
#134
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
И вот, снова возникт вопрос. Как думаете, gameru, будут ли встречаться нам по пути некоторые поселения, описанные в книжной серии? Ведь некоторые персонажи, вроде Корбута, например, уже встречались нам в Metro LL, причём придуманы они были не Глуховским, а другим автором. Вполне возможно что будут, но как и раньше в виде страшных историй у костра, дневников, упоминания в диалогах персонажей, и т.д. В Last Light к примеру в церкви на болоте говорили про Петербург. Что-то кадры из трейлера мне не напоминают сцен из книги Метро 2035 И вообще это все похоже на события после книги метро 2035 Сюжеты книг и игр серии Метро всегда были отдельными независимыми временными линиями у которых общего только несколько ключевых моментов в лучшем случае: У меня довольно странная просьба-пожелание к разработчикам Разработчики эту просьбу услышат, но смогут ли что-то сделать (Других забот полон рот) это уже вопрос. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
17.06.2017, 19:38
Сообщение
#135
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
У меня довольно странная просьба-пожелание к разработчикам, по неадекватности что-то на уровне мягкости суставов. Если в игре будет сцена, в которой персонажи едят, можно ли сделать так, чтобы еда у них в тарелке убывала? Потому что сам процесс принятия пищи в Metro: Last Light был реализован очень живо и реалистично и здорово способствовал погружению в мир игры. Внимание к деталям - это очень важный момент. Но, учитывая масштабы Метра, подобные детальки во первых легко затеряются, а во вторых требуют ресурсов для реализации. В более простых играх а-ля кинцо, с фокусом на сюжет и небольшим количеством персонажей, такие детали более заметны, да и деталей немного понадобится, если масштаб в играх меньше. Но я соглашусь, что деталей в Метро нехватает, и не все вплетаются в сюжет. Сюжет подаётся словами - пичаль. Сюжет должен подаваться миром игры, а вот "вышел Артём на крыльцо, посмотреть весну в Метро" - это к сюжету почти не имеет отношения, зато сцена красивая в плане графена и атмосферы. Тут есть намёк типа "пришла весна после ядерной зимы, фракции пробуждаются для новой войны" - надо было связать это непосредственно с весной и выходом отрядов на поверхность. Именно из-за некого разрыва между подачей сюжета и игровым миром возникает явление "лучшекнигупочитать" - это неизбежно в больших командах, где разработчики добавляют что-то своё, не всегда пытаясь прицепить фишку именно к сюжету - игра разбавляется, теряет форму, сюжет куда-то утекает Это вообще касается разработки любого продукта, не только игр. А есть игры, где сюжет настолько проработан в плане подачи и сцен/музыки, что книгу лучше даже не читать - слишком толстая будет. Завсегдатаи уже догадались, о какОй игРе я сейчас пытаюсь не говорИть. Когда в игру вплетают искусство в чистом виде (уникальные ассеты окружения, без копипасты и шикарная музыка, опять же без копипасты, своя под каждую сцену) - вот это многократно усиливает впечатление и каждая такая уникальная во всех отношениях сцена даёт уникальный набор эмоций, так что не привыкаешь, а продолжаешь проникаться чувстами. А когда в n-ный раз за игру слышишь Интересно получается, что сейчас модно делать упор на экспириенс и первое впечатление - как с Battlefield 1. Трейлер оказался интереснее игры, хотя в игре было всё, что было в трейлере и даже больше. Это потому, что в игре всё лежит на поверхности. Копать некуда, нет деталей. Ознакомился с экспириенсом, приелось, надоело. В добротных играх есть детали, которые расставлены со смыслом и могут рассказать свою историю - но это не графен и не алгоритм, а работа дизайнеров, так что дорого и не особо помогает продажам, ибо трейлер нужен сочный. Расстановка окружения в Metro Exodus не может не радовать - в избушках хлама не меньше, чем в реале. Ещё бы интерактивность на должном уровне, с элементами бомжа-мусорщика (только не переборщить как с Fallout 4). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.06.2017, 19:58 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.06.2017, 20:10
Сообщение
#136
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Komodo Saurian, когда планируют выпустить трек из трейлера?
-------------------- no more running
|
 
|
|
17.06.2017, 20:55
Сообщение
#137
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
надо было связать это непосредственно с весной и выходом отрядов на поверхность Нет, ну подожди. Ты уверен, что этого точно не было? Тот же уровень Пепелище, где мы ищем Чёрного - там на поверхности отряд нацистов. Уровень из DLC Faction Pack, где мы играем за снайпера. Явно уже не ядерная зима, а самая натуральная весна. Уровень из Chronicles Pack, где всё те же нацисты с Пепелища. Уровень Депо, где один из сталкеров рассуждает про зиму и шторм. И, опять же, там довольно много вражеских персонажей. Да и куча трупов неосторожных сталкеров, которые были разбросаны по локациям - их число явно больше, чем на поверхности в Метро 2033. Сообщение отредактировал Cartoteka - 17.06.2017, 20:56 -------------------- |
 
|
|
17.06.2017, 21:07
Сообщение
#138
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
надо было связать это непосредственно с весной и выходом отрядов на поверхность Нет, ну подожди. Ты уверен, что этого точно не было? Прямым текстом вроде нигде не сказано про влияние весны на тех-же нациков, котоыре нашли Д6. Для игры, в которой 80% сюжета рассказано текстом/озвучкой, такие намёки с трупаками легко теряются на фоне пустых шуточек Павла. Это всё субъективно, но ящитаю, тема весны не раскрыта до конца или это сделано не достаточно явно. Вот реально, игра про весну и большие изменения, я помню только нациков да красных с биооружием. Опять-же, субъективное восприятие сюжета. Для меня именно окружение Метро никогда не было особо цепляющим. Сцены - да. Окружение - не настолько. Сцены в метро отлично рассказывают историю, но не настоящее. Очень сильные эмоции вызывает коллектор, через который Артём выбирается с Анной в начале - вон там жуть в плане надписей на стене и скелетов. Ещё одна сложность подачи сюжета/презентации продукта - разработчик уже знает суть и ему кажется, что очевидные вещи объяснять не нужно. И лучше всего вплетать объяснение в часть дизайна игрового мира, а не в брифинг. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.06.2017, 21:15 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.06.2017, 21:16
Сообщение
#139
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
игра про весну и большие изменения, Тут ещё можно учесть появление креветок и миграции стражей, которая описывалась в "подсказках". Но тут да, не совсем красиво получилось. Вообще, что забавно - строки про миграцию стражей и ядерную весну попали в переиздение оригинального Метро 2033, в мире которого ядерной весный пока ещё нет. Сообщение отредактировал Cartoteka - 17.06.2017, 21:19 -------------------- |
 
|
|
17.06.2017, 21:50
Сообщение
#140
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
наркоманский трип по увиденному В угаре психоделических дурманов можно начать интерпретировать символическое значение медведя в трейлере... Что в метро ласт лайт, что в новом трейлере агрессивного медведя губит не Артём, а обстоятельства... то стая мутантов загрызает, то в обрыв соскальзывает.... В играх метро есть простор для паранойи... Почему название исход? Исход — библейское предание о порабощении евреев в Египте, их массовом выходе по воле Бога из Египта под предводительством Моисея... т.е Артём согласно своим прозрениям в книге метро 2035 решит вернуться и вывести всех из метро в открытый мир.. спасти из под гнёта системы образовавшийся в Московском Метро (описано в книге 2035) 10 фактов о новой части серии игр Метро- "Метро: Исход". (слухи) 1. Главный герой — Артем, который с группой выживших отправляется в путешествие из Москвы. 2. Нелинейные открытые уровни или "сэндбокс" зоны, которые связаны между собой единым сюжетом. вот это интересно 3. Основное действие будет не в одном городе, а в пустошах постапокалиптической России. 4. История продолжает прошлые игры и книгу "Метро 2035". 5. Воздух на поверхности теперь по большей части чистый, но в некоторых местах дышать без маски еще опасно. 6. Каноничными являются "плохая" концовка «M2033» и "хорошая" концовка «M: Last Light». 7. История охватывает круглый год: в игре будет весна, лето, осень и зима. 8. Множество старых и новых монстров, меняются в зависимости от зоны/климата. 9. Можно кастомизировать часы на руке и модифицировать оружие на ходу (например заменить у Убойника магазин как в трейлере), и т.д. 10. Выйдет в 2018 году на PC, Xbox One, PS4. Сообщение отредактировал Ruw - 17.06.2017, 22:00 -------------------- |
 
|
|
18.06.2017, 05:12
Сообщение
#141
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Можно опрос "рейтинг ожидания" запилить?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:26 |