[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
25.05.2010, 04:53
Сообщение
#181
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать
STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> Цитата чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40 -------------------- |
 
|
|
|
|
01.08.2010, 20:24
Сообщение
#182
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Никак, если у тебя сдк 0.6, ОЗУ и ВП меньше чем по 2-гига каждая. Можно попробывать перезагрузить комп, бывает помогает. Такое бывает часто на больших картах с чем связано - хз, сам мучаюсь но ответ точный никто не знает. Могу задать направление в котором нужно пробывать: общее уменьшение количества обьекто, удаление больших обьектов с большим количеством фейсов, все компиляторы не очень любят большие сосны, также удалить сильно масштабированные обьекты. В теории должно помочь, но до какой степени нужно удалять фиг знает. ПС. Я до это ещё не дошел, как выход я скомпилировал локу на сдк 0.4, сам level и lm взял оттуда, а остальное уже можно скомпилить и на 0.6-м. Спасибо |
 
|
|
04.08.2010, 12:17
Сообщение
#183
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
может конечно открою америку, но я понял причину проблемы с "обратными" тенями на зарешоченых лампах
в дву словах она в том, что источник света неправильно спозиционирован в СДК (расстояния маленькие, трудно подогнать) т.е. исправить можно только переделав локу -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
04.08.2010, 14:24
Сообщение
#184
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
вобщем, принцип проблемы был ясен, разница в деталях.
вот резалт Сообщение отредактировал Veresk - 04.08.2010, 14:24 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
04.08.2010, 21:06
Сообщение
#185
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Это ещё Макрон с Sergy172 делали, правда с агропромом на статике и с другим типом ламп.
Если в СДК зайти в раздел Group и выбрать лампочку, то там хорошо видно что источник света стоит перед лампой. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
06.08.2010, 23:52
Сообщение
#186
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Если в СДК зайти в раздел Group и выбрать лампочку, то там хорошо видно что источник света стоит перед лампой. Лампы в группах - это несколько другое (статичная геометрия + лайт), здесь речь о ogf-лампах с включенным на определенной кости источником света (что куда удобнее, позволяет играться с разбиваемостью и т.п.). Ну, разумеется, для статики, чтобы появились изменения, понадобится рекомпил, а вот на динамике все изменения с этими лампами работают сразу (в отличие, опять-таки, от групп из каменного корпуса и лайта). Короче говоря, если речь не идет о исправлении старых локаций, а лампы у вас какие-то более-менее обычные, те группы не нужны. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 06.08.2010, 23:57 |
 
|
|
08.08.2010, 14:01
Сообщение
#187
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
ТЫРСЕ как всегда - огромное СПАСИБО.Жаль сам в деле моддинга я ноль,но людям наверняка поможет.Спасибо еще раз.
-------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
09.08.2010, 20:16
Сообщение
#188
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
Proboynik, странный ты. если не пользуешься и не знаешь за что благодаришь, зачем это делаешь?
А теперь вопрос к остальным. У кого-нибудь есть правильно настроенный конвертер бардака на массовый конверт dds2tga? И почему у меня в текстурах равдаты только лоды? -------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
09.08.2010, 21:36
Сообщение
#189
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
Конвертер бардака на массовый конверт dds2tga, вещь бесполезная для сдк 0.6, потому как он конвертит только те текстуры на которые есть хтм-ки в равдате, то есть новые которых не хватает он конвертить не будет, а нафиг конвертить которые уже есть! Небольшое уточнение, хтм-ки в сдк 0.6 хранятся в геймдате а не в равдате как в 0.4!
-------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
10.08.2010, 23:08
Сообщение
#190
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Конвертер бардака на массовый конверт dds2tga, вещь бесполезная для сдк 0.6, потому как он конвертит только те текстуры на которые есть хтм-ки в равдате, то есть новые которых не хватает он конвертить не будет, а нафиг конвертить которые уже есть! Небольшое уточнение, хтм-ки в сдк 0.6 хранятся в геймдате а не в равдате как в 0.4! Мало того эти thm разных формата и содержания, так что конвертер в любом случае с ними работать не будет. -------------------- |
 
|
|
11.08.2010, 20:17
Сообщение
#191
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
ну формат у них не такой уж и разный..., для экономии из него в версиях сдк для чн убрали мини изображение обьекта, то есть в место изображения стоит ноль, всё ради экономии места.
-------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
12.08.2010, 19:33
Сообщение
#192
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
kalinin11, ну ты ж не будешь в ручную переписывать все тхмки. Хотя фиг знает как быстрее. А впрочем, как не крити всё-равно в тга перегонять надо.
-------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
13.08.2010, 01:42
Сообщение
#193
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
13.08.2010, 16:19
Сообщение
#194
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
В основном нет тхм-ок текстур которые вообще не родня сталку или с бет и для создания тхм, нормальной, надо перегонять в тга, конечно можно ленивым способом аналогичною переименовать да и вся любовь, ну вот для привязки бампов, надо импортировать, хотя опять можно просто зайти и подредактировать! Короче кто как хочет тот так и водит рукой по уху! Это не та тема чтоб мемуары по ней писать .
-------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
17.08.2010, 19:24
Сообщение
#195
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
kalinin11, ну ты ж не будешь в ручную переписывать все тхмки. Хотя фиг знает как быстрее. А впрочем, как не крити всё-равно в тга перегонять надо. Надоела мне эта проблемка с .thm , сделал для нуждающихся парсер .thm формата теней в формат чн, зп. Берём настроенную .thm из сдк тч, и кладём в папку src проги, результат забераем в папке output. Прога конвертит все найденные .thm в папке src, поэтому кладём все нужные .thm и конвертим. http://www.sendspace.com/file/7x90cg Прога нуждается в установленной Яве(java) на компе. Как пример, вот тест карта из ветхого билда, на которой используются только старые текстуры не существующие в Зп, все .thm конверченны прогой, и работают без проблем в игре. http://www.sendspace.com/file/9wu7t5 ставить на Зп, нужна новая игра... -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
18.08.2010, 14:44
Сообщение
#196
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Тут на предыдущих страницах говорилось про мини-гайд по подключению локаций к ЗП. Нету ли ни у кого хотя бы самого минимального тутора?
-------------------- |
 
|
|
18.08.2010, 15:16
Сообщение
#197
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
05.09.2010, 17:11
Сообщение
#198
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Помогите, пожалуйста! Добавляю на уровень hanging lamp. На статическом освещении люстра не видна, а свет от нее идет, на динамическом все в порядке. СДК для CS. В чем дело?
|
 
|
|
06.09.2010, 20:52
Сообщение
#199
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ставь свет через вкладку Group\Select (В СДК). Там настренные группы ламп с моделями.
Сообщение отредактировал Shoкer - 06.09.2010, 20:53 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
19.09.2010, 20:33
Сообщение
#200
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Здравствуйте. Мне нужно поставить плагин экспорта геометрии SDK на 3DsMAX 2010. Нашёл таковой в сборке SDK patch 0,6. Поставил, отредактировал xray_path.ltx, при запуске MAX не ругается. Но в диалоге экспорта нет нужных форматов файлов.
Наверно, я что-то делаю не так. Научите пользоваться этой штукой или посоветуйте подходящий и проверенный для 3DsMAX 2010. -------------------- |
 
|
|
19.09.2010, 20:40
Сообщение
#201
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В диалоге экспорта его не будет. См. Utilities-->More-->S.T.A.L.K.E.R. Export
Сообщение отредактировал RedPython - 19.09.2010, 20:46 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 13:25 |