Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

21 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK
БАТЯ-STALKER
сообщение 29.01.2010, 14:21
Сообщение #1


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот недавно пообщался с Panisher`ом, он мне рассказал как подключать локи через прогу от АМК.Я написал тутор, т.к. подключать локации через эту программу могут единицы из-за отсутствия нормальных инструкций.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%D1%82_AMK_Team
Пробуем, задаем вопросыsmile.gif.

Вот парочка скриншотов с подключенных мною к ЧН Генераторов из мап-пака Kostya_v:







Сообщение отредактировал БАТЯ-STALKER - 29.01.2010, 14:14


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 29.01.2010, 14:30
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БАТЯ-STALKER bravo7kg.gif
Спасибо за урок!


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 29.01.2010, 14:55
Сообщение #3


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Основное приемущество способа - в быстроте.Я подключал Генераторы к ЧН за полчаса, со всеми переходами.


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 29.01.2010, 14:58
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ах да. Когда хочу запустить ACDC ЗП, ТЧ то у меня вылазит окно acdc.pl, распаковка дальше не идет. Active Perl установлен кстати


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 29.01.2010, 15:26
Сообщение #5


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты сам файл acdc.pl запускал?Так нужно батники запускать!Если их нет, то создай с текстом:
CODE
acdc.pl -c all.ltx (для упаковки)
acdc.pl -d all.spawn (Для распаковки)


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 29.01.2010, 15:47
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БАТЯ-STALKER именно батник с оными командами

Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 29.01.2010, 15:47


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 29.01.2010, 16:09
Сообщение #7


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гм, странно, проверь всё:all.spawn шоб был, актив перл...Хм странно...Дай скрин папки с ACDC.


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 29.01.2010, 16:25
Сообщение #8


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Таки присоединение к ЧН или к ЗП?) А то топик-пастера сложно понять - говоришь о проге подключения левелов к ЗП, а пример приводишь на ЧН. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 29.01.2010, 16:32
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Skyff тема говорит сама за себя
Подключение локаций к ЗП\ЧН через прогу АМК
Да и в уроке приведено 2 примера подключения. Для ЧН и ЗП

Ах да...проблемс решена

БАТЯ-STALKER именно разобрался

Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 29.01.2010, 16:45


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 29.01.2010, 16:39
Сообщение #10


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Профессор Кабан, разобрался с ACDC?


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 29.01.2010, 18:03
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу прописать сразу 3 уровня.
Цитата
[location_0]
000 = "..."
001 = "marsh"
002 = "sim_smart_2"
003 = "sim_smart_3"
004 = "sim_smart_4"
005 = "sim_smart_5"
006 = "sim_smart_6"
007 = "sim_smart_7"
008 = "sim_smart_8"
009 = "sim_smart_base"


В выделенных словах нужно прописывать свой уровень? Или как?


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 30.01.2010, 01:45
Сообщение #12


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, по аналогии, ты правильно мыслишь, но их можно и просто в конце прописать.
Вот так:

009 = "sim_smart_base"
010 = "ваша_локация"

Так у кого-нибудь получилось уже подключить хоть одну локацию?

Сообщение отредактировал БАТЯ-STALKER - 30.01.2010, 01:47


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 30.01.2010, 08:59
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БАТЯ-STALKER Спасибо
А это еще что за вылет?
Цитата
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line : 87
Description : Graph point level ID not found!


Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 30.01.2010, 09:04


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 30.01.2010, 09:57
Сообщение #14


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это ты видать, вертексы неправильно подогнал.Меня такой же вылет несколько дней мучал, потом вертексы по другому способу подогнал и все.Делай как в туторе и все будет ок.
Цитата
Далее нужно подогнать вертексы. Для этого запускаем батник ggtool, ждем некоторое время, после чего появляются имена локаций, а рядом с ними числа. Смотрим это число рядом с нашей локацией(в ЧН это скорее всего будет 1620, а в ЗП 934).Далее разворачиваем alife_ файл с нашей локацией, ищем там строку «game_vertex_id» и пишем там число которое появилось рядом с нашей локацией при запуске батника ggtool.Затем обращаем свой взор на строку «level_vertex_id».К исходному значению строки прибавляем число, которое мы записали в строку «game_vertex_id», полученное число записываем. Далее, в добавляемых потом секциях спавна нужно писать эти числа. Мы подогнали вертексы.


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Tolyan-com
сообщение 30.01.2010, 12:44
Сообщение #15


Геймер
******

Репутация:   65  
Группа: Участник
Сообщений: 138
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такс,в ЗП у новых лок террайн размытый всегда выходит.Как то можно это исправить?
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 30.01.2010, 12:54
Сообщение #16


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Созданием thm. файлов, через импорт текстур в СДК.


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 30.01.2010, 17:26
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще одна проблемс
Цитата
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 203
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Cia I?eiyoe\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Брал Рыжий Лес из Пака Кости

Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 30.01.2010, 17:27


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 31.01.2010, 02:58
Сообщение #18


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Была такая-же проблема с Генераторами.Просто нужно добавить шейдер из ЧН, который написан в логе:
shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Если еще вылетит, добавь опять другой шейдер и т.д. пока перестанет вылетать.


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 31.01.2010, 06:38
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



tease.gif вот такое вот получилось

Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 31.01.2010, 06:56


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 31.01.2010, 09:35
Сообщение #20


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ах, да...Забыл в туторе написать, что нужно еще обновить координаты актора в строке "upd:position = ", иначе актор окажется на той-же позиции, что и была изначально прописана.Тутор исправил.


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:08