Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.6
Лохотрон
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #181


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
Отец Каллагэн
сообщение 01.08.2010, 20:24
Сообщение #182


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аномальный @ 01.08.2010, 19:38) *
Никак, если у тебя сдк 0.6, ОЗУ и ВП меньше чем по 2-гига каждая. Можно попробывать перезагрузить комп, бывает помогает. Такое бывает часто на больших картах с чем связано - хз, сам мучаюсь но ответ точный никто не знает. Могу задать направление в котором нужно пробывать: общее уменьшение количества обьекто, удаление больших обьектов с большим количеством фейсов, все компиляторы не очень любят большие сосны, также удалить сильно масштабированные обьекты. В теории должно помочь, но до какой степени нужно удалять фиг знает.
ПС. Я до это ещё не дошел, как выход я скомпилировал локу на сдк 0.4, сам level и lm взял оттуда, а остальное уже можно скомпилить и на 0.6-м.

Спасибо biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 04.08.2010, 12:17
Сообщение #183


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может конечно открою америку, но я понял причину проблемы с "обратными" тенями на зарешоченых лампах

в дву словах она в том, что источник света неправильно спозиционирован в СДК (расстояния маленькие, трудно подогнать)
т.е. исправить можно только переделав локу


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 04.08.2010, 14:24
Сообщение #184


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вобщем, принцип проблемы был ясен, разница в деталях.
вот резалт smile.gif


Сообщение отредактировал Veresk - 04.08.2010, 14:24


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.08.2010, 21:06
Сообщение #185


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это ещё Макрон с Sergy172 делали, правда с агропромом на статике и с другим типом ламп.

Если в СДК зайти в раздел Group и выбрать лампочку, то там хорошо видно что источник света стоит перед лампой.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 06.08.2010, 23:52
Сообщение #186


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 04.08.2010, 22:06) *
Если в СДК зайти в раздел Group и выбрать лампочку, то там хорошо видно что источник света стоит перед лампой.

Лампы в группах - это несколько другое (статичная геометрия + лайт), здесь речь о ogf-лампах с включенным на определенной кости источником света (что куда удобнее, позволяет играться с разбиваемостью и т.п.). Ну, разумеется, для статики, чтобы появились изменения, понадобится рекомпил, а вот на динамике все изменения с этими лампами работают сразу (в отличие, опять-таки, от групп из каменного корпуса и лайта).

Короче говоря, если речь не идет о исправлении старых локаций, а лампы у вас какие-то более-менее обычные, те группы не нужны.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 06.08.2010, 23:57
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 08.08.2010, 14:01
Сообщение #187


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТЫРСЕ как всегда - огромное СПАСИБО.Жаль сам в деле моддинга я ноль,но людям наверняка поможет.Спасибо еще раз.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Сталкер Дрюня
сообщение 09.08.2010, 20:16
Сообщение #188


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Proboynik, странный ты. если не пользуешься и не знаешь за что благодаришь, зачем это делаешь?
А теперь вопрос к остальным. У кого-нибудь есть правильно настроенный конвертер бардака на массовый конверт dds2tga? И почему у меня в текстурах равдаты только лоды?


--------------------
Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 09.08.2010, 21:36
Сообщение #189


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конвертер бардака на массовый конверт dds2tga, вещь бесполезная для сдк 0.6, потому как он конвертит только те текстуры на которые есть хтм-ки в равдате, то есть новые которых не хватает он конвертить не будет, а нафиг конвертить которые уже есть! Небольшое уточнение, хтм-ки в сдк 0.6 хранятся в геймдате а не в равдате как в 0.4!


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 10.08.2010, 23:08
Сообщение #190


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аномальный @ 09.08.2010, 21:36) *
Конвертер бардака на массовый конверт dds2tga, вещь бесполезная для сдк 0.6, потому как он конвертит только те текстуры на которые есть хтм-ки в равдате, то есть новые которых не хватает он конвертить не будет, а нафиг конвертить которые уже есть! Небольшое уточнение, хтм-ки в сдк 0.6 хранятся в геймдате а не в равдате как в 0.4!

Мало того эти thm разных формата и содержания, так что конвертер в любом случае с ними работать не будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 11.08.2010, 20:17
Сообщение #191


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну формат у них не такой уж и разный..., для экономии из него в версиях сдк для чн убрали мини изображение обьекта, то есть в место изображения стоит ноль, всё ради экономии места.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 12.08.2010, 19:33
Сообщение #192


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kalinin11, ну ты ж не будешь в ручную переписывать все тхмки. Хотя фиг знает как быстрее. А впрочем, как не крити всё-равно в тга перегонять надо.


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 13.08.2010, 01:42
Сообщение #193


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аномальный @ 13.08.2010, 01:33) *
А впрочем, как не крити всё-равно в тга перегонять надо.
А зачем?
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 13.08.2010, 16:19
Сообщение #194


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В основном нет тхм-ок текстур которые вообще не родня сталку или с бет и для создания тхм, нормальной, надо перегонять в тга, конечно можно ленивым способом аналогичною переименовать да и вся любовь, ну вот для привязки бампов, надо импортировать, хотя опять можно просто зайти и подредактировать! Короче кто как хочет тот так и водит рукой по уху! Это не та тема чтоб мемуары по ней писать smile.gif .


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 17.08.2010, 19:24
Сообщение #195


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аномальный @ 12.08.2010, 18:33) *
kalinin11, ну ты ж не будешь в ручную переписывать все тхмки. Хотя фиг знает как быстрее. А впрочем, как не крити всё-равно в тга перегонять надо.

Надоела мне эта проблемка с .thm , сделал для нуждающихся парсер .thm формата теней в формат чн, зп.

Берём настроенную .thm из сдк тч, и кладём в папку src проги, результат забераем в папке output. Прога конвертит все найденные .thm в папке src, поэтому кладём все нужные .thm и конвертим.

http://www.sendspace.com/file/7x90cg

Прога нуждается в установленной Яве(java) на компе.

Как пример, вот тест карта из ветхого билда, на которой используются только старые текстуры не существующие в Зп, все .thm конверченны прогой, и работают без проблем в игре.
http://www.sendspace.com/file/9wu7t5
ставить на Зп, нужна новая игра...


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 18.08.2010, 14:44
Сообщение #196


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут на предыдущих страницах говорилось про мини-гайд по подключению локаций к ЗП. Нету ли ни у кого хотя бы самого минимального тутора?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 18.08.2010, 15:16
Сообщение #197


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Снорк, вот тема здесь - http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32654

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ммы_от_AMK_Team
Перейти в начало страницы
 
bboy
сообщение 05.09.2010, 17:11
Сообщение #198


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите, пожалуйста! Добавляю на уровень hanging lamp. На статическом освещении люстра не видна, а свет от нее идет, на динамическом все в порядке. СДК для CS. В чем дело?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 06.09.2010, 20:52
Сообщение #199


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ставь свет через вкладку Group\Select (В СДК). Там настренные группы ламп с моделями.

Сообщение отредактировал Shoкer - 06.09.2010, 20:53


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 19.09.2010, 20:33
Сообщение #200


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте. Мне нужно поставить плагин экспорта геометрии SDK на 3DsMAX 2010. Нашёл таковой в сборке SDK patch 0,6. Поставил, отредактировал xray_path.ltx, при запуске MAX не ругается. Но в диалоге экспорта нет нужных форматов файлов.

Наверно, я что-то делаю не так. Научите пользоваться этой штукой или посоветуйте подходящий и проверенный для 3DsMAX 2010.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 19.09.2010, 20:40
Сообщение #201


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В диалоге экспорта его не будет. См. Utilities-->More-->S.T.A.L.K.E.R. Export


Сообщение отредактировал RedPython - 19.09.2010, 20:46


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.05.2024, 21:57