12250
55
Системные требования Metro Exodus
Наконец стали известны системные требования Метро Исход. Для комфортной игры при 30 кадрах в секунду на минимальных настройках графики и разрешении Full HD вам понадобятся:
А если хочется выкрутить графон на максимум, да ещё и играть в 4К-разрешении с фреймрейтом 60 fps - придётся раскошелиться на RTX 2080Ti, процессор Intel Core i9-9900K и 16 Gb RAM.
- процессор уровня не ниже Intel Core i5-4440;
- 8 Gb оперативной памяти;
- видеокарта GTX 670/GTX 1050 или Radeon HD 7870 c объёмом памяти 2 Gb;
А если хочется выкрутить графон на максимум, да ещё и играть в 4К-разрешении с фреймрейтом 60 fps - придётся раскошелиться на RTX 2080Ti, процессор Intel Core i9-9900K и 16 Gb RAM.
Интересно что надо для запуска в каком нибудь православном 1074х768
Не просто же рейтрейсинг заявлен
Почему? Сказали что спецом ничего не будет заблокировано, а 7 от свисты мало чем отличается.
Официальная.
Графоний в предыдущих двух частях не сильно разнился между минималками и максималками (зачастую его вообще сложно было отличить). В глаза только бросались более ресурсоёмкие эффекты на высоких настройках - типа объемного света, более мягких теней и так далее.
В Метро финальная картинка - результат щепитильной ручной проработки деталей и художественной работы.
В «Луче» вон от половины объектов вовсе тень не отбрасывается.
Мне скрин понравился по общей цветовой гамме и отсутствию перекосов в тенях. А 4К-текстуры, сглаживание, тени 8К и дальность прорисовки в полтора километра всегда можно выкрутить, только требования к железу будут как у метро на высоких
З.Ы. вот должно быть со сглаживанием
Ну я бы не сказал, что прямо СИЛЬНО. Основная разница в детализации уровней, всё остальное мелочи. Если завести в сталкер хорошую детализацию (движок поддерживает) и PBR, то будет не сильно хуже того же метро по ощущениям.
PBR кстати как минимум 3 человека на сталк запилили, но что-то всё никак не разродятся зарелизить
А так на минималках погоняю
И еще, я правильно понимаю, что графика на пс4 будет минимальная 30 фпс?
Минимальная с некоторыми эффектами из средних настроек. На консолях обычно динамическое разрешение применяют, так что там в лучшем случае будет 900p.
Это не фол 4 где инструмент есть для оптимизации и куча желающих поработать над ней.
Даже во времена last Light крутили конфиги
Конфиг на увеличение ФПС
User.cfg
Там изменины следующие строчки:
r_api 0
r_blur_level 0
r_dx11_tess 0
r_enum_ssaa 0
r_supersample 0.
Или, скорее всего поиграет в него, как я через год-другой. В подобные бенчмарки графические выгоднее играть на следующем поколении видях или через одно. К тому моменту уже все DLC вышли и вдвойне выгодно становится
вообще следует протестировать на metro redux, возможно игра примет принудительные пользовательские разрешения экрана выставленные через драйвер видеокарты в стиле 360p или 480p
Ну и ещё бенчмарк решил погонять.
METRO REDUX BENCHMARK RESULTS
28.01.2019 9:27:22
i7(7700), RAM 16 gb, GTX 1070 Aero
Total Frames: 11895, Total Time: 171.2738 sec
Average Framerate: 69.49
Max. Framerate: 160.88 (Frame: 10103)
Min. Framerate: 16.10 (Frame: 3)
Options: Resolution: 1920 x 1080; Quality: Very High; SSAA: On; Texture filtering: AF 4X; Motion Blur: Normal; Tesselation: Very High; VSync: On; Advanced PhysX: On;
i7(7700), RAM 16 gb, GTX 1070 Aero
Options: Resolution: 2560 x 1440; Quality: Very High; SSAA: Off; Texture filtering: AF 4X; Motion Blur: Normal; Tesselation: Normal; VSync: On; Advanced PhysX: Off;
Total Frames: 13234, Total Time: 171.3065 sec
Average Framerate: 77.29
Max. Framerate: 140.83 (Frame: 11064)
Min. Framerate: 28.17 (Frame: 8)
А если проц не вытащит, заюзаю суперсэмплинг
в теории на том же железе производительность должна быть больше....но я не проверял
(правда в 1-ом случае в нагрузку записывалось через OBS)
Вот у Elder Scrolls Online в системых требованиях заранее указывали DX11, хотя DX9 работал. А потом через год взяли, обновили рендер и полностью удолили DX9. Корытоводы недовольствоили, не смотря на то, что официально их компы не подходили по спеку, даже когда игра работала с DX9.
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1648223
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1648243
И, исходя из этого, может получаться, что реализация GI для бф5 на ступень выше вашей - сомневаюсь.
А Sub сказал, что информацию нельзя разглашать до выхода.
Vista не входит в список поддерживаемых ОС. Будет ли запускаться сказать не могу, мы такого динозавра не держим. Сколько ей лет уже? 14? 13?
12, на ждва года старше 7ки.
Сам долго её юзал, потому что добыл лицензию Поддерживает дх11. Имхо, 7ка отличается интерфейсом и набором встроенных драйверов
Щас как выпустят с настройками доступными только в лаунчере.
Единственно что я может быть в 2017 бы не делал бы апгрейд, если бы знал про RTX.
А сейчас я не хочу брать 2070 или 2080 потому, что они явно быстро растают на фоне следующих версий....
разработчики настроят экстримальный пресет соответствующим образом