Gameru Android app
7279    55

Системные требования Metro Exodus

Наконец стали известны системные требования Метро Исход. Для комфортной игры при 30 кадрах в секунду на минимальных настройках графики и разрешении Full HD вам понадобятся:
  • процессор уровня не ниже Intel Core i5-4440;
  • 8 Gb оперативной памяти;
  • видеокарта GTX 670/GTX 1050 или Radeon HD 7870 c объёмом памяти 2 Gb;

А если хочется выкрутить графон на максимум, да ещё и играть в 4К-разрешении с фреймрейтом 60 fps - придётся раскошелиться на RTX 2080Ti, процессор Intel Core i9-9900K и 16 Gb RAM.


Cossack-HD
28.01.2019, 18:17
Цитата(Sub @ 28.01.2019, 17:24)
Цитата(Cossack-HD @ 28.01.2019, 15:06)
Просто все привыкли, что максимальный спек обычно указывается для 1080р и "КЕЧ ЩАА". Как всегдо смотрят на самые высокие требования и недовольствуют. Зато сразу видно, что это не галимый консольный порт, а "PC first".

Народ просто реально не осознает, что 4К это реально в 4 раза больше 1080. Со всеми вытеакющими

Ну, это с оговорками. Shadowmap и другие штучки рендерятся независимо от разрешения экрана, так что "4К" (2160р) не ровно в 4 раза требовательнее, чем "2К" (1920х1080). Но при высоком разрешении бывают упоры в пропускную способность памяти или в ROP'ы, или в обьём памяти, так что видеокарта может боттлнечить сама себя (это заметно, когда энергопотребление падает, а нагрузка остаётся на 100%)
А вот чтобы в поиграть в WoW с полным суперсэмплингом и мультисэмплингом в 4К не хватит и КЕЧ 2080 ЕШ, но я чё-то не видел, чтобы кто-то жаловался biggrin.gif Там нужен Titan V с 32 гигами. Хотя может быть хватит и Radeon VII с его терабайтом ПСП.

Цитата(CyLLlKA @ 28.01.2019, 19:12)
Когда вышел HL я играл с разрешением 320х240 и был счастлив. 600х800 включал только что бы сделать красивывй скриншот. Я тогда не знал, что можно ругать разработчика за то, что у меня такой плохой компьютер smile.gif

Когда я установил HL1, я не знал, что такое настройки. И пока не пришёл папа и не врубил 3D OpenGL 1152x864, я ломал глаза в Software 320х240. ЖыФорс 4 плакал кровавыми слёзами biggrin.gif
Sub
28.01.2019, 19:13
Цитата(Cossack-HD @ 28.01.2019, 18:17)
Там нужен Titan V с 32 гигами.

там не 32 гига и его тоже не хватает, я проверял biggrin.gif
ДмитрийТ
28.01.2019, 19:28
Цитата(scynet @ 28.01.2019, 15:20)
Вот мне лично непонятно чего так забомбило..

Да никого не забомбило, просто удивляет зачем изначально уменьшать свои продажи и потом плакать что Вас недооценивают.
Cossack-HD
28.01.2019, 19:36
Цитата(Sub @ 28.01.2019, 21:13)
Цитата(Cossack-HD @ 28.01.2019, 18:17)
Там нужен Titan V с 32 гигами.

там не 32 гига и его тоже не хватает, я проверял biggrin.gif

А, всего 12 гигов. Тогда нужна Quadro biggrin.gif
А на 1070 при сильном сглаживании на экран выводится промежуточный буфер с разными типами освещения (нет текстур).

9900К в Exodus наверное нужен для КЕЧ, чтобы шустро обрабатывать дополнительную геометрию?

Очень хочу побенчить DX11 vs. DX12 smile.gif
shurabich
28.01.2019, 20:15
Кстати да... тоже интересно глянуть баттл DX11 vs DX12. Милкасофт так хвалил новый API, мол так все классно-здорово будет, а первые проекты на нем как то не убедили(да-да... игры надо делать изначально под него, потанцевал не раскрыт... но если игры будут делать исключительно под него, то как тогда сравнивать?).


Также читайте

Новое метро плохо или хорошо?
23 февраля 2019
565      13

Новое метро плохо или хорошо?

Увидел, что некоторые крайне уничижительно высказались о новом метро, и даже локациях, которые за исключением достоверности всегда были отличные в играх метро. Ваше мнение?
Релиз Metro Exodus! Трейлер к выходу игры
15 февраля 2019
3880

Релиз Metro Exodus! Трейлер к выходу игры

Состоялся релиз долгожданного шутера Метро Исход от компании 4A Games. Окунитесь в путешествие по постапокалиптической России вместе с Артёмом и другими героями серии "Метро"! Навигация по темам Метро Исход на нашем ...
Не обзор Metro Exodus
13 февраля 2019
5987      20

Не обзор Metro Exodus

Задавайте тут вопросы по игре. Всем кто сомневается отвечу без купюр на любые вопросы которые уже увидел. Это не обзор это кротчайшая выжимка из того, что понравилось и нет:- с графикой поработали хорошо,- кастомизация оружия,- работа с инвентарем,- компактность локаций без бэктрекинга,- озву ...