6890
69
Ванильный ТЧ 1.0000
Если играть в ванильку 1.0000 дойдя до ЧАЭС вернуться, начать гулять по зоне, выполнять квесты, что там Алайф будет вытворять? Я например отчетливо помню, что в ванильке проводник гулял по зоне между локациями и его нужно было сообразить по точке на карте, чтобы понять куда идти, что конечно тогда вводило в замешательство. Сталкеры действительно начинают беситься и гулять по мере освобождения от сюжета как Prof в том интервью говорил...
p/s судя по всему версия с диска + патч 1.0006 отличается от стима 1.0006 тоже (но в любом случае обе не то, ибо алайф в 1.0000 явно веселей если фриплеить )
Например (поправьте кто помнит точнее) в Припяти в одном смарте нет кровососов, потому что кривой смарт в ТД, где раненый напротив заправки, засасывает свободных сосычей к себе.
тема с наемниками и всякими доходягами имеет место быть, которые начинают щемится туда, где их не звали
версия 1.0000 была первая в которую играл
кстати у меня есть чистая версия ТЧ (почемуто у меня строго чистая версия с отдельным 5 и 6 патчем)
ток nodvd нужен....и я даже удивлен, что столько лет
dPlayer, "Неважно.Кто" говорит про наемниках шатающих по свалке, про военных на кардоне шарящихся по полям и всякое такое
и у меня сразу вьетнамские флэшбеки, действительно происходили странные ситуации
Кстати когда я играл в 2007 то у меня был статический рендер
там правда на r2 синевы не было?
Например (поправьте кто помнит точнее) в Припяти в одном смарте нет кровососов, потому что кривой смарт в ТД, где раненый напротив заправки, засасывает свободных сосычей к себе.
Ну и как часто наемники врываются на территорию Бара и устраивают замес?
Как часто ты открывал кодированную дверь на 6 патче бросая гаус между петель)))????
1) Бес шлялся по Зоне, я встретил его на Дикой Территории.
2) военные были на свалке (возможно, они шли на кордон, чтобы занять освободившиеся гулаги под мостом и на блокпосту).
3) не было тушканчиков на Дикой Территории и в Припяти. Контролёр в Припяти тоже не появлялся.
4) костюмы не портились.
5) ассортимент у торговцев не менялся с начала игры в процессе прохождения сюжета.
6) работают тени от травы.
7) можно перематывать время клавишей "5" на нумпаде, как в билдах.
8) нельзя брать предметы из закрытых шкафчиков.
9) стабильный вылет на янтаре после прихода туда сталкеров.
10) другие цены у торговцев.
11) не было адаптации для широкоформатных экранов.
Вроде всё так же. Хз, о какой синеве речь вообще. Нормальные цвета в финалке: небо ясное - отсвет синеватый; небо пасмурное - отсвет серый. Или билдовсратая желтизна на р2 красивей?
Так же само.
Видел их на свалке на каком-то другом патче, точно не 1.0
Они там были, видел когда фриплеил. Реально удивился.
Это опция. Прописывается в юзер.лтх. Она в последующих патчах была отключена чтобы можно было брать лут через обломки ящиков.
У меня была фишка с гранатами от подствола - они взрывались только на динамической геометрии, а сквозь статику проваливались. Но мб это из-за моей тогдашней пиратки - нечто странное с перековыряным движком и пожатыми текстурами.
Помню, что в 1.0 видел тушканов в Тёмной Долине после сюжетки на ней, у входа в х18. Но это наверняка есть в любом другом патче.
Посмотрел видос хача, на счёт клавиши для перемотки я ошибся. Освещение при ясной погоде тоже вроде бы отличается, свет от солнца ярче и желтушнее.
Круглов в 1.0 у меня никогда не шлялся по ДТ.
Я Волка часто на Военных Складах встречаю.
сталкеры валят толпами в Припять
сталкеры валят толпами в Припять
Видел только отряды Долга и Свободы, которые исправно дохнут в аномалиях на стадионе.
У меня он был на 1.0001 версии. Дело было так, как сейчас помню: дошел до Свалки, до стоянки с Бесом. Севернее от Беса радиоактивная куча, вот я на нее полез, лазил, жрал аптечки, в итоге спустился и радийка никуда не делась. То есть ты ее сбиваешь аптечками кое-как в ноль, но она все равно медленно начинает капать наверх. В итоге я тогда таким макаром дошел до подземки Агро, где у меня кончились все аптечки и батоны
Примерно год назад заморочился, нашел тот самый диск из 2007, установил, играл со старфорсом, дошел до Свалки и попытался повторить баг - не удалось. Чего я только не делал - и долго сидел на куче, и сохранялся на ней... Может быть никакого бага и нет, а я просто случайно тогда повесил какую-нибудь медузу на пояс? Я тогда не шарил, что такое арты и вполне мог не заметить.
То что ее вырезали в 6 патче, это вполне логично, так как раздел был заготовлен, а реализация нет. Причем этой реализации никогда не было даже в билдах. Сие досадное недоразумение было исправлено в шадовс моде.
У меня он был на 1.0001 версии. Дело было так, как сейчас помню: дошел до Свалки, до стоянки с Бесом. Севернее от Беса радиоактивная куча, вот я на нее полез, лазил, жрал аптечки, в итоге спустился и радийка никуда не делась. То есть ты ее сбиваешь аптечками кое-как в ноль, но она все равно медленно начинает капать наверх. В итоге я тогда таким макаром дошел до подземки Агро, где у меня кончились все аптечки и батоны
Это не баг. Это в ЧН есть - насколько она бесконечная - не знаю, но она явно не сбивается.
Удалось ли проекту OLR 2.5 генерить подобные ситуации в должной мере?
Рабочий нодвд для 1.0000
Типа предрелизный слив ТЧ о чем Левицкий даже в влоге рассказывал
Была ли это просто пиратка с диска или предрелизный билд?
И что там за история была то?
Или я что-то путаю
если бы игра была бы раньше релиза то на GAMERU разразилось бы целая тема
но ничего такого я не нашел
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
Пиратка была в районе релиза диска?
Типа предрелизный слив ТЧ о чем Левицкий даже в влоге рассказывал
Была ли это просто пиратка с диска или предрелизный билд?
И что там за история была то?
Или я что-то путаю
если бы игра была бы раньше релиза то на GAMERU разразилось бы целая тема
но ничего такого я не нашел
Тут интересней с Зовом Припяти, ведь в день релиза появились диски вроде бы с каким-то билдом без автосохранений, с отличающимся лого запуска и вылетом перед Припятью.
Сам этот диск покупал и играл, но потом он куда-то просрался.
P.S. это к первому апреля или что, у всех авы одинаковые, читал тему на форуме и думал один и тот же человек с сам собой разговаривает.
В непропатченной версии так и есть.
вытянуть монолитевцев на локацию милитари перебив свободовцев
они занимали места у костра и вроде даже шарились по местности
вытянуть монолитевцев на локацию милитари перебив свободовцев
они занимали места у костра и вроде даже шарились по местности
Надо попробовать повторить. Пили ведос!
"На тебе лекарство урод!" и застрелил его. Ни разу такую не слышал в игре.
игра будет раскрываться за рамками сюжета на прошлых локациях при выполнение второстепенных квестов
все как Prof
"Есть сценарная линия, по мере прохождения освобождаются участки симуляции."
Когда зачищаешь Янтарь и отключаешь лабу, спустя время возвращаешься на локу
её обживают сталкеры
Кстати в 1.0000 версии практически отсутствуют свободнолежащие на локах костюмы. Зачем их потом разбросали несколько десятков по Зоне
У вас всех аватары от макрона. По ходу мини :excl:.
Бес пришёл на Янтарь.
Один из ветеранов в Припяти вместо того, чтобы идти с остальными к подземной автостоянке, уселся возле дома на перекрёстке и начал сетовать про "батоны уже не те" и "никого на горизонте".
Вот лог стабильного вылета на Янтаре после прихода туда сталкеров. В каком-то патче поправили.
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 165
Description : patrol path[yan_st_stalker3_patrol_1_walk], point on path [name04],object [gar_dolg_respawn_126674]
Именно с этого момента алайф начнет гулять
Со всем что нужно в архиве
Мне нужна папка бин БЕЗ НОДВД и скрин папки с игрой
Пароль на архив 12345. Браузер подозревает вирус, без пароля не качает. На virustotal 4 подозрения, качать не заставляю.
Не могу завести образ. Страфорс 2006 года палит последние алкоголь и даймон
Nodvd подсунуть не судьба?
Далековато.
Он может вызывать вылеты.
Или юзать No DVD, который есть.
Остальное потребует костылей и временных затрат.