Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ванильный ТЧ 1.0000
Ruw
сообщение 31.03.2021, 15:13
Сообщение #1


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если играть в ванильку 1.0000 дойдя до ЧАЭС вернуться, начать гулять по зоне, выполнять квесты, что там Алайф будет вытворять? Я например отчетливо помню, что в ванильке проводник гулял по зоне между локациями и его нужно было сообразить по точке на карте, чтобы понять куда идти, что конечно тогда вводило в замешательство. Сталкеры действительно начинают беситься и гулять по мере освобождения от сюжета как Prof в том интервью говорил...

p/s судя по всему версия с диска + патч 1.0006 отличается от стима 1.0006 тоже (но в любом случае обе не то, ибо алайф в 1.0000 явно веселей если фриплеить )



--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 31.03.2021, 19:42
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня есть 1.000, но я не разу, насколько помню не играл. Сразу патч 1.0002 устанавливал. В первый раз начал играть в феврале 2008 года, нашёл остатки файлов на старом жеде.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 31.03.2021, 19:56
Сообщение #3


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Практически ничем не отличается. Проходил ванильную версию 6 раз, в том числе с многодневными походами перед переходом на ЧАЭС. Ничего этакого от 6 патча. А проводника имхо случайно приклеили к кордону - смарты же связаны в алайф. Где-то изменили один смарт потом второй, он стал держать какого-то левого НПС, вот проводника и держит на кордоне потому что его чужой свободный гулаг зохавал.
Например (поправьте кто помнит точнее) в Припяти в одном смарте нет кровососов, потому что кривой смарт в ТД, где раненый напротив заправки, засасывает свободных сосычей к себе.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.03.2021, 20:55
Сообщение #4


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на сколько я помню без патчей микрофризов больше, но это не точно...
тема с наемниками и всякими доходягами имеет место быть, которые начинают щемится туда, где их не звали

версия 1.0000 была первая в которую играл

кстати у меня есть чистая версия ТЧ (почемуто у меня строго чистая версия с отдельным 5 и 6 патчем)
ток nodvd нужен....и я даже удивлен, что столько лет nodvd1.0000 есть в сети

dPlayer, "Неважно.Кто" говорит про наемниках шатающих по свалке, про военных на кардоне шарящихся по полям и всякое такое
и у меня сразу вьетнамские флэшбеки, действительно происходили странные ситуации

Кстати когда я играл в 2007 то у меня был статический рендер
там правда на r2 синевы не было?



Цитата(dPlayer @ 31.03.2021, 20:56) *
Практически ничем не отличается. Проходил ванильную версию 6 раз, в том числе с многодневными походами перед переходом на ЧАЭС. Ничего этакого от 6 патча. А проводника имхо случайно приклеили к кордону - смарты же связаны в алайф. Где-то изменили один смарт потом второй, он стал держать какого-то левого НПС, вот проводника и держит на кордоне потому что его чужой свободный гулаг зохавал.
Например (поправьте кто помнит точнее) в Припяти в одном смарте нет кровососов, потому что кривой смарт в ТД, где раненый напротив заправки, засасывает свободных сосычей к себе.


Ну и как часто наемники врываются на территорию Бара и устраивают замес?
Как часто ты открывал кодированную дверь на 6 патче бросая гаус между петель)))????

Сообщение отредактировал Ruw - 31.03.2021, 20:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 31.03.2021, 21:06
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из того, что помню:
1) Бес шлялся по Зоне, я встретил его на Дикой Территории.
2) военные были на свалке (возможно, они шли на кордон, чтобы занять освободившиеся гулаги под мостом и на блокпосту).
3) не было тушканчиков на Дикой Территории и в Припяти. Контролёр в Припяти тоже не появлялся.
4) костюмы не портились.
5) ассортимент у торговцев не менялся с начала игры в процессе прохождения сюжета.
6) работают тени от травы.
7) можно перематывать время клавишей "5" на нумпаде, как в билдах.
8) нельзя брать предметы из закрытых шкафчиков.
9) стабильный вылет на янтаре после прихода туда сталкеров.
10) другие цены у торговцев.
11) не было адаптации для широкоформатных экранов.

Цитата(Ruw @ 31.03.2021, 21:55) *
там правда на r2 синевы не было?

Вроде всё так же. Хз, о какой синеве речь вообще. Нормальные цвета в финалке: небо ясное - отсвет синеватый; небо пасмурное - отсвет серый. Или билдовсратая желтизна на р2 красивей?

Цитата(Ruw @ 31.03.2021, 21:55) *
на сколько я помню без патчей микрофризов больше, но это не точно...

Так же само.

Сообщение отредактировал Vudra - 31.03.2021, 21:11
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 31.03.2021, 21:21
Сообщение #6


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 31.03.2021, 23:06) *
военные были на свалке

Видел их на свалке на каком-то другом патче, точно не 1.0
Цитата(Vudra @ 31.03.2021, 23:06) *
не было тушканчиков на Дикой Территории

Они там были, видел когда фриплеил. Реально удивился.
Цитата(Vudra @ 31.03.2021, 23:06) *
нельзя брать предметы из закрытых шкафчиков

Это опция. Прописывается в юзер.лтх. Она в последующих патчах была отключена чтобы можно было брать лут через обломки ящиков.

У меня была фишка с гранатами от подствола - они взрывались только на динамической геометрии, а сквозь статику проваливались. Но мб это из-за моей тогдашней пиратки - нечто странное с перековыряным движком и пожатыми текстурами.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 31.03.2021, 21:25
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 31.03.2021, 22:15) *
Они там были, видел когда фриплеил. Реально удивился.

Помню, что в 1.0 видел тушканов в Тёмной Долине после сюжетки на ней, у входа в х18. Но это наверняка есть в любом другом патче.

Посмотрел видос хача, на счёт клавиши для перемотки я ошибся. Освещение при ясной погоде тоже вроде бы отличается, свет от солнца ярче и желтушнее.

Круглов в 1.0 у меня никогда не шлялся по ДТ.

Сообщение отредактировал Vudra - 31.03.2021, 21:26
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 31.03.2021, 21:26
Сообщение #8


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На 1.0 версии отсутствовало требование в > 512мб озу для запуска. На остальных патчах игра не запускалась с руганью на маленький файл подкачки(!!!). Когда ты неделю менял файл подкачки туда сюда.....
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 31.03.2021, 22:38
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После прохода в Припять обратно по локациям пройти уже нереально.
Я Волка часто на Военных Складах встречаю.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.03.2021, 22:42
Сообщение #10


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 31.03.2021, 23:38) *
После прохода в Припять обратно по локациям пройти уже нереально.
Я Волка часто на Военных Складах встречаю.


есть такая тема что после отключения выжигателя
сталкеры валят толпами в Припять


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 31.03.2021, 22:52
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.03.2021, 23:42) *
есть такая тема что после отключения выжигателя
сталкеры валят толпами в Припять

Видел только отряды Долга и Свободы, которые исправно дохнут в аномалиях на стадионе.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 31.03.2021, 23:20
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давайте повторите баг с бесконечной радийкой biggrin.gif

У меня он был на 1.0001 версии. Дело было так, как сейчас помню: дошел до Свалки, до стоянки с Бесом. Севернее от Беса радиоактивная куча, вот я на нее полез, лазил, жрал аптечки, в итоге спустился и радийка никуда не делась. То есть ты ее сбиваешь аптечками кое-как в ноль, но она все равно медленно начинает капать наверх. В итоге я тогда таким макаром дошел до подземки Агро, где у меня кончились все аптечки и батоны pardon.gif

Примерно год назад заморочился, нашел тот самый диск из 2007, установил, играл со старфорсом, дошел до Свалки и попытался повторить баг - не удалось. Чего я только не делал - и долго сидел на куче, и сохранялся на ней... Может быть никакого бага и нет, а я просто случайно тогда повесил какую-нибудь медузу на пояс? Я тогда не шарил, что такое арты и вполне мог не заметить.

Цитата(Ruw @ 31.03.2021, 15:13) *
видос из шапки где говорят про статистику Добытых артефактов в ПДА

То что ее вырезали в 6 патче, это вполне логично, так как раздел был заготовлен, а реализация нет. Причем этой реализации никогда не было даже в билдах. Сие досадное недоразумение было исправлено в шадовс моде.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 31.03.2021, 23:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 31.03.2021, 23:41
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del

Сообщение отредактировал RayTwitty - 31.03.2021, 23:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.04.2021, 01:09
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 01.04.2021, 01:20) *
Давайте повторите баг с бесконечной радийкой

У меня он был на 1.0001 версии. Дело было так, как сейчас помню: дошел до Свалки, до стоянки с Бесом. Севернее от Беса радиоактивная куча, вот я на нее полез, лазил, жрал аптечки, в итоге спустился и радийка никуда не делась. То есть ты ее сбиваешь аптечками кое-как в ноль, но она все равно медленно начинает капать наверх. В итоге я тогда таким макаром дошел до подземки Агро, где у меня кончились все аптечки и батоны


Это не баг. Это в ЧН есть - насколько она бесконечная - не знаю, но она явно не сбивается.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.04.2021, 01:11
Сообщение #15


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 01.04.2021, 03:09) *
Цитата(RayTwitty @ 01.04.2021, 01:20) *
Давайте повторите баг с бесконечной радийкой

У меня он был на 1.0001 версии. Дело было так, как сейчас помню: дошел до Свалки, до стоянки с Бесом. Севернее от Беса радиоактивная куча, вот я на нее полез, лазил, жрал аптечки, в итоге спустился и радийка никуда не делась. То есть ты ее сбиваешь аптечками кое-как в ноль, но она все равно медленно начинает капать наверх. В итоге я тогда таким макаром дошел до подземки Агро, где у меня кончились все аптечки и батоны


Это не баг. Это в ЧН есть - насколько она бесконечная - не знаю, но она явно не сбивается.

На патче 1.0005 такое у меня тоже возникало.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 01.04.2021, 03:46
Сообщение #16


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бесконечную радейку тоже ловил на свалке когда блокпост лолга пытался обойти по холмам.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 01.04.2021, 06:05
Сообщение #17


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В отличие от обосаного ЧН пройти ванильную ТЧ интересно. Но с нодвд нещитова, а старфорс той версии уже вроде как не поддерживается вин10
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 01.04.2021, 06:54
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.03.2021, 22:42) *
Цитата(AndreiSokirko @ 31.03.2021, 23:38) *
После прохода в Припять обратно по локациям пройти уже нереально.
Я Волка часто на Военных Складах встречаю.


есть такая тема что после отключения выжигателя
сталкеры валят толпами в Припять


Выжигатель самоотключается если на аптечках пробежать к Припяти. Да к в Припяти вроде в дворце Энергетик полно бандитов. Которые каким-то образом без труда туда просочились.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.04.2021, 09:33
Сообщение #19


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сравнивая ванильный ТЧ 1.0000 c OLR 2.5
Удалось ли проекту OLR 2.5 генерить подобные ситуации в должной мере?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 01.04.2021, 10:04
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 01.04.2021, 07:05) *
В отличие от обосаного ЧН пройти ванильную ТЧ интересно. Но с нодвд нещитова, а старфорс той версии уже вроде как не поддерживается вин10

Рабочий нодвд для 1.0000
nodvd 1.0

Сообщение отредактировал Vudra - 01.04.2021, 10:19
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:44