47313
22
STALKER 2 - трейлер с презентации Xbox Games Showcase
Новый трейлер с демонстрацией уже знакомых локаций и расширенной версией сцены с аномалией из первого арта.
Новый трейлер с демонстрацией уже знакомых локаций и расширенной версией сцены с аномалией из первого арта.
однако дешевенько смотрится, как то
Синиматики нехватает (
Вообще потенциал хороший....
Понравилась деревня новичков - кордон
Вообще по контенту насыщенно....
нужно садится и покадрово разбирать модельки анимации и т.д
Я представляю как орут с этого в 4а гамез)))) мол колхозинг уровня самопальных модов на UE4, в ластлайте и то круче было в 2013
все познается в сравнение...
PS Местами картинка хорошая, ждем геймплей теперь.
А вот сцена с артефактом какой-то дикий пререндер вообще
Вот это да!
Тоже примерно такие мысли
Карусель, артефакт, лавка(вся детс.плащадка) - это одна часть, дома, деревья - другая. Также с "колесом обозрения"...
Ну а в конце совсем уж перебор в плане "реальной" графики, каждая веточка у елей колышется... Здесь лапы у елей дрожат на ветру...
Надо ждать геймплей .
Как в оригинале, патруль ходит по дороге.
Какие-то странные животные бегают, для собак маленькие, на крыс вроде не похожи...
Вполне чувствуется.
Только это просто зарендеренный в движке видос. Если по ним судить, то графон в играх на ue4 уже должен был быть как в синематиках.
Когда ещё давно пытались делать с2 на своём движке, картинка была более резкая с тусклым освещением, что добавляло ощущение заброшенности
Небо и земля. Простой перенос ассетов сталкера в ue4 выглядит хуже оригинальной игры.
Вспоминаю картинку ЗП в сравнении с тем же ТЧ и понимаю, что сетование на мифическую общность графики в играх на ue4 — это уже зажратость))
Из увиденного в трейлере — отличная картинка. Васянские римейки на ue4 и ce3/5 и рядом не пылились.