Gameru Android app
27736    124

Первый полноценный скриншот-арт S.T.A.L.K.E.R. 2

13 лет назад в этот день вышла S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, а сегодня компания GSC Game World наконец показала первый полноценный арт из S.T.A.L.K.E.R. 2.

Первый полноценный скриншот-арт S.T.A.L.K.E.R. 2

Ссылка на оригинал: https://www.stalker2.com/upload/STALKER2_sc...arkforest_1.jpg



23 марта 2020 на форуме
Судя по названию скорее всего это скриншот из локации/места darkforest. GSC прямо не сказали это скриншот или арт:
Цитата
Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2
23 марта 2020 на форуме
>Until then, enjoy the following screenshot!
23 марта 2020 на форуме
Ruw
23 марта 2020 на форуме
Билдоэпопея начинается.
А в билде 2020 года от аномалий осколки стекл у машин ливитировали, а в релизе нет.
23 марта 2020 на форуме
Ха-ха... laugh.gif все таки тот фон с выставки был скрином с игры.

Пока что не впечатляет. dry.gif
Ruw
23 марта 2020 на форуме
Можно обсудить качество моделек автомобилей.
Действительно ли аномалия буду хитом выхватывать осколки стекл авто?
Модельки деревьев норм?

Цитата(aka_sektor @ 23.03.2020, 18:17)
Ха-ха... laugh.gif все таки тот фон с выставки был скрином с игры.

Пока что не впечатляет. dry.gif


Ну а что должно было быть? Как в bf3 или bf4 графен?
23 марта 2020 на форуме
В целом нормально. Именно такой картинки я и ожидал от UE4. Только стёкла слишком выделяются, ИМХО. Что слева (рендер осколков слишком резкий), что справа (целые и слишком чистые. Признавайтесь, кто вытер их до блеска? laugh.gif).

Меня одного смутило что скриншот имеет размер скриншота в 4000x2250? Ведь 4K это 3840x2160. Скорее всего это не оригинальный, а отфотошопленный скриншот.

// Подскажите как называются такие изображения, которые показывают не реальную игру, а желаемый финальный результат. Точно помню что для этого отдельное слово есть. Ubisoft часто этим грешит, несмотря на то, что такие скриншоты вроде запретили в стиме.

Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 17:21)
Модельки деревьев

Скорее всего используют SpeedTree. Просто предположение. Если они уже используют UE4, то бы глупо не использовать все другие современные инструменты, ИМХО.
23 марта 2020 на форуме
Цитата(RedMagic @ 23.03.2020, 16:23)
Меня одного смутило что скриншот имеет размер скриншота в 4000x2250? Ведь 4K это 3840x2160. Скорее всего это не оригинальный, а отфотошопленный скриншот.

Подскажите как называются такие изображения, которые показывают не реальную игру, а желаемый финальный результат

Предлагаю использовать "скриншот-арт" smile.gif
23 марта 2020 на форуме
Это называется bullshot.

[bull]shit + screen[shot]
23 марта 2020 на форуме
Нравится вам это или нет, но это скрин smile.gif В конце концов, даже в официальной ссылке на картинку есть сокращение scr.
23 марта 2020 на форуме
Скрин - это стоп-кадр с игры. А в буллшотах обычно художник фотошопом допиливает картинку.
23 марта 2020 на форуме
Раньше был Red Forest, теперь Dark Forest. Арт весьма неплох. Таким и будет игра или это разукрашенный скриншот?
Ruw
23 марта 2020 на форуме
В целом норм.
23 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 17:21)
Ну а что должно было быть?

Хотя бы то, что можно разглядеть нормально.
Мало толку от темного скрина.


Кста, ещё обсуждение онлайн:
23 марта 2020 на форуме
Попытался исправить гамму и немного повысил резкость, чтобы все было лучше видно.

23 марта 2020 на форуме
Хе-хе-хе, а вот и первые доказательства что скриншот редактировали. Можно назвать это первыми багами С2 laugh.gif

Увеличьте изображение и внимательно посмотрите на выделенные места. На оригинальном скриншоте это тоже видно, но не так явно.

23 марта 2020 на форуме
Посмотрите на фургоне слева странно обломки стекла парят, явный фотошоп.
23 марта 2020 на форуме
Каво? Едет мыло через мыло и блюрцом погоняет.
23 марта 2020 на форуме
Цитата(Supple Hope @ 23.03.2020, 18:45)
Скрин - это стоп-кадр с игры. А в буллшотах обычно художник фотошопом допиливает картинку.

Я знаю, что скрины зачастую обрабатывают фотошопом. Просто показал, как это изображение называют официальные лица GSC, вот и всё smile.gif
Ruw
23 марта 2020 на форуме
Ну допустим в качестве рандомного места в лесной локации это норм?Типа позади сгоревшая машина, чуть ближе знакомая кабина грузовика, слева и справа похожие бусики....

И опять же, рядом с Chernobylite это норм?


Типа по сравнению с польской игрой...

https://images.gameru.net/gallery/album/16316/8153586
23 марта 2020 на форуме
Цитата(RedMagic @ 23.03.2020, 17:25)
// Подскажите как называются такие изображения, которые показывают не реальную игру, а желаемый финальный результат.

Цитата(Supple Hope @ 23.03.2020, 17:43)
Это называется bullshot.

Почти smile.gif
Хороший человек подсказал что самом деле это называется "target render".

Если на примере, то это выглядит как-то так (в самой игре вы никогда не получите такую картинку):

23 марта 2020 на форуме
Цитата(RedMagic @ 23.03.2020, 18:54)
Хороший человек подсказал что самом деле это называется "target render".

Теперь осталось добиться того, чтобы GSC отказались называть эту картинку скриншотом biggrin.gif
23 марта 2020 на форуме
Наконец-то, дождались cool.gif Поздравляю всех с этим долгожданным событием. Осталось дождаться остальной информации и релиза игры.
23 марта 2020 на форуме
По скриншоту пока сложно что-либо сказать, когда здесь просто раскидана кучка ассетов на террейне, накиданы декали и настроен постропроцессинг.
23 марта 2020 на форуме
23 марта 2020 на форуме
поцоны не кочайте там коронавирус

у меня итальянец стал китайцем от этой дрянья, пишу с респиратора
23 марта 2020 на форуме
но ведьб там реальный темный лес
23 марта 2020 на форуме
>Буду надеятся что увижу ее в ближайших глобальных модах уровня АМК или ОГСМ.

А пацанчик-то сильно недооценил свою работу.
23 марта 2020 на форуме
Не открывал, но знаю что там танцующий мужик)))))

А по теме - нормально выглядит. Без блюра и блестяшек! Что-то именно такого я и ожидал.
23 марта 2020 на форуме
Цитата(RedMagic @ 23.03.2020, 17:10)
а вот и первые доказательства что скриншот редактировали

Анбиливабл! Промо скриншот редактирован! biggrin.gif
По секрету скажу - любой медиа материал проходит кучу стадий украшательств )
Не факт что это внутриигровой скриншот вообще, такое тоже частенько бывает wink.gif
23 марта 2020 на форуме
Цитата(RedMagic @ 23.03.2020, 19:10)
Хе-хе-хе, а вот и первые доказательства что скриншот редактировали. Можно назвать это первыми багами С2

Его уже пофиксили и перезалили, по той же ссылке доступен. Но мы уже всё видели biggrin.gif
Да и полоса в самом верху скрина всё равно осталась.
23 марта 2020 на форуме
Ну я спросил в коментах и мне даже ответили (!), что это именно скриншот, а не арт. Конечно, не исключаю украшение фотошопом, но это +- графика уровня метро. Опять железо сможет нормально потянуть игру на ультрах только спустя лет 5 после выхода, как и было с прошлыми частями)
Главное, чтобы не всрали сюжет и мир, и не сделали унылый кал уровня метро.
23 марта 2020 на форуме
Ну раз ответили, то ладно. Никогда такого не было, чтобы врали, отвечая на вопросы.
23 марта 2020 на форуме
Наложил разницу на старый и новый скриншот и выкрутил гамму на максимум, чтобы было лучше видно изменения. Ничего интересного, просто кто-то забыл отключить в фотошопе пару слоёв smile.gif

23 марта 2020 на форуме
z_lol1.gif Диалоги на уе4...
Ruw
23 марта 2020 на форуме
Так движок то могучий че угодно можно сделать.
На подобие fallout 4
23 марта 2020 на форуме
Цитата(SkyLoader @ 23.03.2020, 18:33)
просто раскидана кучка ассетов на террейне, накиданы декали и настроен постропроцессинг

Вот эт соглы wink.gif

Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 19:17)
это +- графика уровня метро

Вообще ни разу.
4A Engine же ЕМНИП берет корни от X-Ray, сильно модифицированного. Все делается вручную в 3D редакторах, и вставляется в игру. Авто-герерация Unreal Engine ни разу этому не ровня.

Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 19:17)
Опять железо сможет нормально потянуть игру на ультрах только спустя лет 5

Проблема современных игр - они ложат болт на оптимизацию. Примеров куча. Сколько этих патчей первого дня.

Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 19:17)
унылый кал уровня метро.

Ну у вас и стандарты... боюсь предположить, что же не говно.
23 марта 2020 на форуме
Унылейший сюжет и картонные болванчики вместо персонажей. ОЧЕНЬ надеюсь, что они при создании игры будут открещиваться и всячески избегать всего, что хоть немного похоже на метро в плане мира и подачи сюжета.
23 марта 2020 на форуме
aka_sektor, На выставке другой фон был.
23 марта 2020 на форуме
Цитата(zubr14 @ 23.03.2020, 19:18)
Не открывал, но знаю что там танцующий мужик)))))

Тоже так подумал сначала. Вернул 2010
Ruw
23 марта 2020 на форуме
Вообще стандартный скрин.
Типа нейтральный.

Еще много других факторов.
Какие анимации, какие модельки сталкеров...


Наверно даже не плохо будет, если тупо сделают как раньше, детекторы и поиск артефактов как в ЧН и ЗП

Ну типа как ТЧ или ЗП играешь.
Но такие вещи как диалоги с сталкерами должны быть на новый лад.
23 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:33)
Так движок то могучий че угодно можно сделать.
На подобие fallout 4

Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет
Ruw
23 марта 2020 на форуме
Думаешь время диалогов прошло?
Будет как в Metro Exodus?
24 марта 2020 на форуме
Авто что? Что за бред? ТЫ хоть раз редактор уровней анрила открывал? Хоть приблизительно представляешь себе возможности импорта данных в редактор? Или ты по видосам антишнапса стал экспертом анрила?
24 марта 2020 на форуме
Ну да, ведь на анрыле 4 нет:
Поддержки воспроизведения звука
Поддержки if then else
Поддержки switch case
Поддержки json структур с массивами и вложеностью
Поддержки кастомных gui
Поддержки вывода текста
Поддержки кликанья по тексту/кнопкам
Поддержки events

Outer worlds - RPG игра на UE4, которой точно не существует и в которой ТОЧНО нет диалогов, потому что там UE4, а не кривой беседкодвижок от Fallout.
24 марта 2020 на форуме
А я - да. wink.gif Надо будет - сделают. Даже не сомневаюсь.

24 марта 2020 на форуме
А что собственно сложного в тех диалогах? Имхо самая простая вещь для реализации.

Вот будет ли АИ/симуляция в игре хотя бы на уровне ТЧ? Вопрос куда более интересный.
24 марта 2020 на форуме
Главное, чтобы осталась "шелупонь" и "лови, (осуждаю)". Сразу +50% души.
25 марта 2020 на форуме
а как UE этому помешает? это же просто движок
23 марта 2020 на форуме
такое себе.
З.Ы. Доступ из России закрыли чтоли?
Ruw
23 марта 2020 на форуме
Какое место в реальной ЧЗО может быть этим самым темным лесом?

Причем не рыжий лес походу....
23 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:52)
акое место в реальной ЧЗО может быть этим самым темным лесом?

Ммммммм, любое?
23 марта 2020 на форуме
Дизайнера на мыло! Что то вообще не впечатлило.
Помню смотрел скрины от Крайтек с открытым ртом, а тут ноль эмоций.
24 марта 2020 на форуме
Цитата(OCHER @ 23.03.2020, 20:50)
другой фон был.

Ой да хоспаде... неужели только мне очевидно?! dry.gif


Ассеты те же... только аномалия отличается.

Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 22:43)
Стоит вспомнить патчи на ЧН)

Брешешь! Проблема ЧН была не стока в оптимизации, играли на тогдашнем железе - да не на максах.
Проблема была в непроходимости из-за постоянных вылетов.

Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 22:43)
да и сейчас на средних современных сборках

Сталкаша что ли насмотрелся тестов... biggrin.gif

Ну да, это последствия внедрения DirectX 10. Давно уже в интервью об этом говорил рендер-программист ЧН. DX10 трудно было адекватно соптимизировать.

Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 22:43)
Унылейший сюжет и картонные болванчики вместо персонажей.

Все же жду пока приведешь примеры не унылых на твой взгляд игр. dry.gif

Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 22:43)
модельки авто как будто прямо оттуда вытащили

Естественно. Первоисточник то один - совок, с его пережитками.
24 марта 2020 на форуме
Чет даж мои рендеры поинтересней выглядят.

Нарушение правил п. 2.1. Изображение удалено. RedMagic
Ruw
24 марта 2020 на форуме


Транспорт совпадает.
Наверно и деревья те-же самые.
24 марта 2020 на форуме
Может хотели запилить календарь?

Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 10:27)
Транспорт совпадает.
Наверно и деревья те-же самые.

Да и аномалия та же самая.
Ruw
24 марта 2020 на форуме
GSC ничего не хотела показывать до предрелизного периода.
Зачем вообще было показывать? Не ну хорошо, что показали, хочется понимать чего ждать.

Кстати я считаю, что скрин честный.

Можно даже вернуться к теме использования дефолтных параметров рендера в ue4, что поляки, что GSC ничего там особого с рендером не делают и использует всё по дефолту. Разницу задают параметры погоды и расположение источников света....



Цитата(abramcumner @ 24.03.2020, 11:30)
Может хотели запилить календарь?

Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 10:27)
Транспорт совпадает.
Наверно и деревья те-же самые.

Да и аномалия та же самая.


Визуал у аномалии другой.
Стекла у буса не вылетают....
24 марта 2020 на форуме
А что не так? Так расстановка домиков/елочек и выглядит. Слишком быстро и бездуховно мышкой водит?
24 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 10:40)
параметры погоды и расположение источников света....

Как бы это тру освещение, боком не вылезло... меня лично тошнит уже от этих потемок, пересветов. Все сливается в одну унылую кучу.
ТЧ я не таким помню. Это уже больше ЧН напоминает.
Чернобылит не думаю, что хороший пример воссоздания Чернобыльской зоны. Хотя они вроде как использовали тоже фотограмметрию.

Цитата(Supple Hope @ 24.03.2020, 07:44)
Авто что?



Разве может чет уникальное получится при такой работе? Похожее на реальную зону.

Цитата(Supple Hope @ 24.03.2020, 07:44)
антишнапса

Это мусорный контент.
Ruw
24 марта 2020 на форуме
На стенде аномалия вихрем поднимает листья и может все таки в динамике аномалия проигрывает какую-то анимацию.

Ruw
24 марта 2020 на форуме
Цитата
Разве может чет уникальное получится при такой работе? Похожее на реальную зону.



Если не использовать реальные объекты зоны и не придерживаться карт...
А как в ТЧ многократно повторять бтры и камазы будет так себе....

Хочется видеть не повторение камаза и бусика то там то тут, а уникальные зоновские штуки
24 марта 2020 на форуме
Какие еще зоновские штуки? Камазы и бусики как раз в реальной жизни и встречались бы чаще всего, а не "уникальные зоновские штуки" (чё?), их побросали где получилось и убежали.
Ruw
24 марта 2020 на форуме
Цитата
Какие еще зоновские штуки? Камазы и бусики как раз в реальной жизни и встречались бы чаще всего, а не "уникальные зоновские штуки" (чё?), их побросали где получилось и убежали.


у разрабов есть болезнь постить одинаковые модели ну типа идентичные дубликаты, вплоть до деталей
в ЧЗО каждый брошенный зил выглядит по своему уникально

24 марта 2020 на форуме
Причем если в 2007 это было как то оправдано, то в Метро эксодус набор из трех москвичей, кабины зила и пазика просто бесит
Ruw
24 марта 2020 на форуме
24 марта 2020 на форуме
Ruw, Это ж Зил 131
Ruw
24 марта 2020 на форуме
нужно исключить из карты всё что наз рыжим лесом
и уже исходить из того прикидывать, что тянет на Dark Forest....
24 марта 2020 на форуме
Рыжий лес - это лишь небольшой участок леса на запад от ЧАЭС.

Не идёт в сравнении по масштабам со всем остальным лесом ЧЗО, а дальше на запад ещё и ЗО(б)О. В сумме - около 70км. от ЧАЭС.
24 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 12:10)
Хочется видеть не повторение камаза и бусика то там то тут, а уникальные зоновские штуки

Но чтобы все они не были накиданы на площадке 2на2 метра вперемешку, как сам знаешь в какой игре.
24 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 22:52)
Какое место в реальной ЧЗО может быть этим самым темным лесом?

Открой гуглмапы и глянь на местность в 30-60км. от ЧАЭС.
98% территории Зоны - это глухой лес.
Ruw
24 марта 2020 на форуме
Цитата
Не идёт в сравнении по масштабам со всем остальным лесом ЧЗО, а дальше на запад ещё и ЗО(б)О. В сумме - около 70км. от ЧАЭС.


уже представляю как игроки бросают игру на 40 часу, наворачивая круги по огромному лесу
24 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 17:44)
уже представляю как игроки бросают игру на 40 часу, наворачивая круги по огромному лесу

Илья Толмачёв об этом уже говорил в интервью про ЗП, что "бегать через кусты и деревья атмосферно только в первые 15 минут".
Ruw
24 марта 2020 на форуме
разрабам надо как-то извернуться, типа чтобы лес был, но не хардкорный
24 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 17:00)
разрабам надо как-то извернуться

Ага, особенно в плане открытого мира... biggrin.gif

Чувствую, снова ради оптимизона будет распил зоны на локации... и возможно ради дизайна тоже, так проще окажется.
24 марта 2020 на форуме
Думаю, сделают примерно как в ведьмаке, 3-4 огромные карты с фасттревелами между ними. В ЗП любая карта за 2-3 минуты пробегалась с одной стороны в другую, вроде и большие если смотреть на другие части, но это только казалось так.
Я не знаю как работает УЕ4, но вряд ли он сможет в мир размером с ГТА, при графоне которого ждут от сталкера.
Оптимизон в 2020ых, мда, кек.
С чего бы ему не мочь, если стриминг есть из коробки?
24 марта 2020 на форуме
А я Юнити сегодня скачал. unsure.gif
Только она родимая 2018я и работает. z_crazy.gif
Вот правда она мне даром не нужна. laugh.gif
24 марта 2020 на форуме
Цитата(zibit_93 @ 24.03.2020, 17:19)
Я не знаю

Цитата(zibit_93 @ 24.03.2020, 17:19)
но вряд ли

Прям хоть в мемы ))

Походу народ думает что UE4 - это некая программа, куда вводишь название игры и сеттинг - она генерирует готовый продукт ))
Довольно забавно, продолжайте biggrin.gif
24 марта 2020 на форуме
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 22:39)
Вопрос куда более интересный.

Интереснее, сколько они оставят из оригинальный частей, и сколько мусора добавят.
Хорошо бы каноничные вещи остались там, гопники, гитара у костра, контроллер... biggrin.gif
24 марта 2020 на форуме
Цитата(zibit_93 @ 24.03.2020, 23:14)
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 22:39)
Цитата(1001v @ 23.03.2020, 21:42)
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:33)
Так движок то могучий че угодно можно сделать.
На подобие fallout 4

Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет

А что собственно сложного в тех диалогах? Имхо самая простая вещь для реализации.

Вот будет ли АИ/симуляция в игре хотя бы на уровне ТЧ? Вопрос куда более интересный.

Главное, чтобы осталась "шелупонь" и "лови, (осуждаю)". Сразу +50% души.

Это все придется практически с нуля писать. Хорошо если хотя бы пробегутся по старым исходникам глазами. Вангую, запилят всякие боянистые чикибрики и бухалки у костра, примитивную боевку, а на всякие важные вещи вроде "обойти врага и подкрасться сзади незаметно", "найти и поковылять в кавер раненым" и др. забьют

Цитата(aka_sektor @ 24.03.2020, 23:08)
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 22:39)
Вопрос куда более интересный.

Интереснее, сколько они оставят из оригинальный частей, и сколько мусора добавят.

Если ты под оставить подразумевал ресурсы (ассеты, код), я думаю ничего старого не будет. Платформа другая, васянить с прошлых игр вряд ли будут. Они свои-то новые ассеты из 2011 года юзать не хотят, что говорить про более старое. Какие-то идеи может и возьмут, но очевидно что это вообще будет другой сталкер. Я думаю, в целом будет что то вроде последнего метро только со сталкерским сеттингом. Надо же брать пример откуда-то biggrin.gif
25 марта 2020 на форуме
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 23:26)
Вангую, запилят всякие боянистые чикибрики и бухалки у костра



Тоже есть опасения, что новый сталкер начнёт... Как бы так помягче написать...

Тоже есть опасения, что новый сталкер будет наяривать сам на себя, пытаясь взять игроков мемасами, ностальгией, чрезмерным переиспользованием персонажей из той трилогии... Придёт такой новый сталкер и начнёт со своими "How do you do, fellow kids?". И будет фан-сервисом заваливать по уши. Да так, что эти самые уши потом в трубочку свернутся от испанского стыда.
Ruw
25 марта 2020 на форуме
Сидора запилят.
Бандиты как мы любим...
25 марта 2020 на форуме
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 23:26)
будет что то вроде последнего метро

По фактам, трудятся поляки, не? Какое там метро. Максимум уровень Чернобылита.
Если конечно, СНГ выходцы толковые не попались в том числе.

Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 23:26)
подразумевал ресурсы

Ни разу. ПЫС не станет продавать 2 раза одно и тоже... по крайней мере переозвучит что ли. laugh.gif
25 марта 2020 на форуме
Цитата(aka_sektor @ 25.03.2020, 01:50)
ПЫС не станет продавать 2 раза одно и тоже

3 раза уже продали. Если бы не промежуток >12 лет между играми, продали бы и 4 раз.
25 марта 2020 на форуме
Цитата(RayTwitty @ 25.03.2020, 03:09)
3 раза уже продали.

Стоит ли пояснять, что ЧН что ЗП - были аддонами. Даже выпускались их дисковые версии, требующие ресурсы ТЧ. smile.gif
25 марта 2020 на форуме
И что? ЗП была и "урезанная", и полная по фуллпрайсу.
25 марта 2020 на форуме
Цитата(aka_sektor @ 25.03.2020, 12:05)
Даже выпускались их дисковые версии, требующие ресурсы ТЧ.

Только ЗП.
25 марта 2020 на форуме
Цитата(Cartoteka @ 25.03.2020, 00:58)
Тоже есть опасения, что новый сталкер будет наяривать сам на себя, пытаясь взять игроков мемасами, ностальгией, чрезмерным переиспользованием персонажей из той трилогии... Придёт такой новый сталкер и начнёт со своими "How do you do, fellow kids?". И будет фан-сервисом заваливать по уши. Да так, что эти самые уши потом в трубочку свернутся от испанского стыда.

Вот поэтому образ второго сталкера, сформированный слитыми артами за 2011-й год, смотрится более целесообразно: видно, что делали абсолютно новую игру.
Ruw
25 марта 2020 на форуме
Кстати есть зацепка. Нужен лес, сквозь которой идёт дорога.
Не может же транспорт валяться в глухом лесу вдали от дороги....




Возможно лес с РЛС

Чёрный лес — локация, упоминающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Локация находится в центре Зоны. Только монолитовцы знают путь к этому лесу.

Bпрочем, речь может идти о лесном массиве неподалеку от Барьера, а сами монолитовцы - именовать лес Черным по религиозным соображениям либо по прямой причине - деревья в этой местности выглядят мертвыми.

Братья, мы патрулировали окраины Чёрного Леса и наткнулись там на неверного-одиночку. Он начал обращаться, поэтому мы не убили его, но он ещё наполовину пребывал в своём животном состоянии... Я знаю, мудрый Монолит сделал это для всех нас: он снова показал нам истинное лицо своих врагов. Теперь наша вера ещё более укрепилась! Близится, братья!.. Близится победа над неверными, и тогда Монолит выполнит наше сокровенное желание! Истинно преданных он приблизит к себе, к славе своей, величию своему! Мы вечно пребудем в сиянии его!..

25 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 14:22)
Не может же транспорт валяться в глухом лесу вдали от дороги....

Может.

В конце концов, какая-то просёлочная дорога в закопанной деревеньке за 30 лет могла капитально зарасти.
25 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 13:22)
Не может же транспорт валяться в глухом лесу вдали от дороги....
Может. Это Зона.
Это вполне может быть магнитный шарик таскающий за собой по локации груду металлолома.
Или вообще притягивать может только рукотворное, а природное оставлять. Зона же. Подойдёшь слишком близко - сперва оружие из рук вырвет, а ещё ближе и тебя за оставшуюся снарягу притянет. Хочешь выбраться - скидывай вообще всё и бегай потом голый по лесу как природой задумано. biggrin.gif

Цитата(Vudra @ 25.03.2020, 13:26)
В конце концов, какая-то просёлочная дорога в закопанной деревеньке за 30 лет могла капитально зарасти.
Ну и да, могло зарасти. Но это скучно biggrin.gif
Ruw
25 марта 2020 на форуме
Несколько теорий:


Лес с Генераторами.... (хотя в ТЧ генераторы рядом с станцией и это какбы уже вроде закреплено..но....может будут коррективы)
Типа ближе к Lost Alpha (типа разрабы солидарны с модом и согласны с тем, что ТЧ был обрезан....)


Или....Всё таки лес рядом с РЛС по этому страшный и темный...(ну и в ТЧ что-то упоминалось)
Типа примитивная версия леса есть в ТЧ, если на радар пойти не по дороги, а свернуть налево....

Вряд ли прост абстрактный лес не прилегающий не к чему...


Кстати в с2 нужно делать ремейк дико закрученных деревьев как в ТЧ....
25 марта 2020 на форуме
Вангую воссоздание сценки на скриншоте в грядущих модификациях laugh.gif
Ruw
25 марта 2020 на форуме
мысли

https://judgesuhov.livejournal.com/137608.html

ЗГРЛС "Дуга" #3 Сталк с МШ. ВНЗ "Круг"/Station of oblique ionospheric sounding "Krug


глядя на реальную карту зоны я прихожу к выводу, что перед раз рабами станет дилема
придерживаться реальной ЧЗО или придерживаться трилогии.....

в трилогии они многое стянули друг к другу....

Допустим DARK Forest прилегает к РЛС и в это место им нужно вписать более менее ближе к реальности...
и РЛС и прилегающий к ней "круг"(который игроки помнят как штуку на Затоне)


мне очень интересно как разрабы извернутся
заменят ли РЛС выжигателем из ТЧ? Но при этом разместят его достоверно....

Или как и в игре 2011 года будут уже делать полноценный Чернобыль-2?
25 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 15:04)
придерживаться реальной ЧЗО

Никто не будет придерживаться реальной ЧЗО, как и в оригинальной трилогии (даже если учитывать уменьшение расстояний между объектами). Это банально никому не нужно: проще натырить фоток баянов из интернета и сделать винегрет. Поставь на карту колесо обозрения, ржавый ЗИЛ и ЧАЭС вдалеке = игра про Чернобыль.

Хотя ЗП нужно отдать должное: хоть расположение объектов относительно друг-друга абсурдное (особенно на Затоне), но по части фотореализма и аутентичности это лучшая часть трилогии, имхо.

Вона даже в версии за 2011-й год зачем-то лепили к ЧЗО левые объекты типа шахты с донбаса.

Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 14:46)
Или....Всё таки лес рядом с РЛС по этому страшный и темный...(ну и в ТЧ что-то упоминалось)
Типа примитивная версия леса есть в ТЧ, если на радар пойти не по дороги, а свернуть налево....

Ну это ж вроде и есть "Мёртвый лес" под антеннами. В принципе для времён ТЧ неплохой такой лес получился, атмосферный. Я так понимаю, что там под этим лесом и подразумевался тот самый выгоревший от радиации лес, который закопали, а на его месте выросли чёрные скрюченный деревья.

В ЧН Рыжий лес тоже где-то неподалёку от Радара находится, только почему-то в нём порыжела абсолютно вся растительность, тогда как (если я не ошибаюсь) в реальности это происходило только с хвоей.
Ruw
25 марта 2020 на форуме
Лиманск.
Роторный экскаватор....


в ТЧ любимым дизайнерским решением были булыжники-горы по краям локации, но это явно следовало бы заменить непроходимым лесом (стеной плотных деревьев)
Самые ярки примеры булужников-границ это радар и даркскейп

Прелесть UE4 в том что теперь то уж точно нормальные лесные границы локации будут

как в ЧН где в рыжем лесу оставалось пространство леса куда дальше пройти нельзя
25 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 16:29)
в ТЧ любимым дизайнерским решением были булыжники-горы по краям локации, но это явно следовало бы заменить непроходимым лесом (стеной плотных деревьев)

Прелесть UE4 в том что теперь то уж точно нормальные лесные границы локации будут

Если только разрабам будет не совсем лень.

Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 16:29)
как в ЧН где в рыжем лесу оставалось пространство леса куда дальше пройти нельзя

Там вроде небольшие песчаные холмики были с дальнейшим лесом, на которые нельзя залезть.
Ruw
25 марта 2020 на форуме
просто кистями дорисовать стену леса, которая создаёт иллюзию большого леса


но тут тоже нужно как-то изворачиваться если будут вертолетные сцены полётов над зоной
нужна будет типа иллюзорная карта всей зоны с фейковыми плотными лесами
25 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 16:35)
просто кистями дорисовать стену леса, которая создаёт иллюзию большого леса

Но движение игрока ведь нужно как-то ограничить, прежде чем он дойдёт до нарисованной стены леса.
> Предлагаю огромные булыжники.
Ruw
25 марта 2020 на форуме
болото, густые заросли, колючая проволока
25 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 16:42)
болото, густые заросли, колючая проволока

Ruw
25 марта 2020 на форуме
Есть ещё пример Metro Exodus с затопленной местностью, вроде локация просторная, но вода мешает свалить куда-то ещё

Ах да в Exodus лесная локация есть, проходится абсолютно коридорно.
Но иллюзия, что большой лес для изучения....


вот туда дальше пройти нельзя, отлично помню
25 марта 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 17:12)
Но иллюзия, что большой лес для изучения....

Нет там этой иллюзии даже. Локация по бокам ограждена скалами, лес там - три с половиной дерева. Тайга, ага. biggrin.gif
Ruw
25 марта 2020 на форуме
местами да, а местами простор

25 марта 2020 на форуме
Чет хрень какая-то. Скорее огорчила картинка, чем впечатлила. Обычный мыльный шутер.
25 марта 2020 на форуме
Согласен. Почитал комменты к новости о скрине на DTF, 80% из них того же мнения. В коментах ближе к концу отписался PR менеджер GSC, который раньше работал на DTF. Его @ник там кто-то в сообщениях упомянул. Его текст "Спасибо что призвали. Прочитал каждый комментарий", значит гарантированно в курсе всего этого. Надеюсь что исправит ситуацию новыми материалами по игре в ближайшее время, так как будет неправильным, с точки зрения пиара, давать людям много времени на обсуждение этого единственного скриншота с учётом всей критики.
Ruw
25 марта 2020 на форуме
Пуcть тогда концепт арты кидают.
25 марта 2020 на форуме
скриншот просто скорее всего обработан в фотошопе, поэтому мыло, лол. и как правило во всех играх эффект размытия отключается.
достойная картинка, хотя выводы делать слишком рано
25 марта 2020 на форуме
Цитата(zibit_93 @ 24.03.2020, 18:19)
Я не знаю как работает УЕ4, но вряд ли он сможет в мир размером с ГТА, при графоне которого ждут от сталкера.

Любой современный движок со стримингом ресурсов это может. А вот смогут ли разрабы - это другое дело.
Не самый лучший пример по графике, но понять как может выглядеть карта в С2 можно в PUBG. Вот, например, скриншот с Эрангеля: 8x8 км, несколько городов, индустриальные объекты (на скрине как раз электростанция, узнаете трубу и градирню?) и базовые биомы (леса, поля, реки, горы и т.д.).



На размытый террейн и отсутствие сглаживания не обращайте внимания, это низкие настройки графики.

Цитата(aka_sektor @ 25.03.2020, 11:05)
Даже выпускались их дисковые версии, требующие ресурсы ТЧ.

Разве? Помню были версии которые требовали для запуска запись в реестре от ТЧ, но ресурсы у их были свои.
25 марта 2020 на форуме
Цитата(RedMagic @ 25.03.2020, 19:16)
Разве? Помню были версии которые требовали для запуска запись в реестре от ТЧ, но ресурсы у их были свои.

Про неё и речь, это была спец-версия "Зова Припяти".
25 марта 2020 на форуме
Цитата
Согласен. Почитал комменты к новости о скрине на DTF, 80% из них того же мнения

Та же Lost Alpha местами лучше картинку выдает, и без мыла. Реалистично.
25 марта 2020 на форуме
Цитата(Vudra @ 25.03.2020, 18:22)
Про неё и речь, это была спец-версия "Зова Припяти".



Мне это напомнило ситуёвину, когда я всю жизнь играл с этим диском, а потом поставил стим-версию. Внезапно я услышал там те гитарные композиции, которые появились, вроде как (!), только в ЗП. Помню, что офигел тогда.

Во всяком случае, надо бы сравнить геймдаты на дисковой версии и в стимовской. Я вот сейчас не уверен, что правду написал. Так что мои слова сейчас за чистую монету принимать рискованно.
25 марта 2020 на форуме
Цитата(Cartoteka @ 25.03.2020, 20:16)
Мне это напомнило ситуёвину, когда я всю жизнь играл с этим диском, а потом поставил стим-версию. Внезапно я услышал там те гитарные композиции, которые появились, вроде как (!), только в ЗП. Помню, что офигел тогда.

Во всяком случае, надо бы сравнить геймдаты на дисковой версии и в стимовской. Я вот сейчас не уверен, что правду написал. Так что мои слова сейчас за чистую монету принимать рискованно.


Новые гитарные композиции и игру на гармошке добавили с патчем, насколько я знаю.
Дисковая версия ведь 1.6.00, а Стимовская - 1.6.02.
Ruw
25 марта 2020 на форуме


В Chernobylite деревья не такие детальные как на скрине С2

25 марта 2020 на форуме
Цитата(Vudra @ 25.03.2020, 19:30)
Новые гитарные композиции и игру на гармошке добавили с патчем, насколько я знаю.
Дисковая версия ведь 1.6.00, а Стимовская - 1.6.02.




Хм-м-м-м-м... Значит, я не вру. Но всё равно проверю. Хочу своими глазами (и ушами) убедиться.
Ruw
25 марта 2020 на форуме



Партикулы мусора будут летать так как показано? Есть примеры на UE4?
Аномалия имеет еще дополнительное искажающее воздух поле вокруг себя...?
Используется одна и та же сгоревшая машина или нет?
Че там за фильтры зеленые?
В хвойном лесу земля усыпана осенними листьями?


25 марта 2020 на форуме
Ну в целом эта картинка оправдала мои ожидания от поделия, которое разрабатывают студенты-недоучки за корм и запись в резюме.
25 марта 2020 на форуме
Цитата(RedMagic @ 25.03.2020, 18:16)
Разве? Помню были версии которые требовали для запуска запись в реестре

CD-Box (спецверсия): https://stalker-ru.gamepedia.com/S.T.A.L.K....Припяти/Издания
25 марта 2020 на форуме
У меня до сих пор лежит такой джевел запечатанный, от 1С, как купил так и не распечатал, в пиратку играл biggrin.gif .
25 марта 2020 на форуме
Сам Масахиро Ито ретвитнул скриншот этот.
Так смотри и я начну следить за Сталкером unsure.gif
26 марта 2020 на форуме
Хм, смутил зелёный бампер ЗИЛа, и "железные" мигалки на правом УАЗике. Словно драфтовый контент использовали.
26 марта 2020 на форуме
Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2020, 02:37)
Хм, смутил зелёный бампер ЗИЛа, и "железные" мигалки на правом УАЗике

А пропсы торчащие из плоскости под названием "земля" не смутили? ))
Обычный промо-скрин сделанный PR отделом, который боится заходить в продакшен чтоб люлей не навешали ))
Классика )
26 марта 2020 на форуме
Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 06:54)
А пропсы торчащие из плоскости под названием "земля" не смутили? ))



Я, кстати, думал, что это - болото.


Также читайте

Слив материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2
1 июня 2020
7137      19

Слив материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2

В сети появились графические материалы S.T.A.L.K.E.R. 2 - изображения из гайда по созданию 3Д-ассетов, предназначенного для внутренних нужд студии. Все изображения можно найти в аль ...
Ap-pro & GSC
22 февраля 2020
22570      101

Ap-pro & GSC

AP PRO стал официальным сообществом по моддингу S.T.A.L.K.E.R.!Как и всегда, на страницах нашего ресурса вы сможете оперативно узнавать обо всех новостях вселенной S.T.A.L.K.E.R., следить за выход ...
WEGAME 6.0