Первый полноценный скриншот-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Первый полноценный скриншот-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 |
23.03.2020, 21:37
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Наложил разницу на старый и новый скриншот и выкрутил гамму на максимум, чтобы было лучше видно изменения. Ничего интересного, просто кто-то забыл отключить в фотошопе пару слоёв Похоже хотели заодно и инвентарь на уе4 показать, но решили на следующий Но такие вещи как диалоги с сталкерами должны быть на новый лад. Диалоги на уе4... Так движок то могучий че угодно можно сделать. На подобие fallout 4 -------------------- |
 
|
|
|
|
23.03.2020, 21:46
Сообщение
#42
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Так движок то могучий че угодно можно сделать. На подобие fallout 4 Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет -------------------- |
 
|
|
23.03.2020, 21:48
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Так движок то могучий че угодно можно сделать. На подобие fallout 4 Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет Думаешь время диалогов прошло? Будет как в Metro Exodus? -------------------- |
 
|
|
23.03.2020, 21:53
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
такое себе.
З.Ы. Доступ из России закрыли чтоли? |
 
|
|
23.03.2020, 21:56
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Какое место в реальной ЧЗО может быть этим самым темным лесом?
Причем не рыжий лес походу.... -------------------- |
 
|
|
23.03.2020, 22:28
Сообщение
#46
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
23.03.2020, 22:47
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Прям копия, даже модельки авто как будто прямо оттуда вытащили. Опять железо сможет нормально потянуть игру на ультрах только спустя лет 5 Проблема современных игр - они ложат болт на оптимизацию. Примеров куча. Сколько этих патчей первого дня. Стоит вспомнить патчи на ЧН) Кроме багов оно еще и лагало ужасно, да и сейчас на средних современных сборках на максималках в 2к будет пердеть и скрипеть в 60 фпс. унылый кал уровня метро. Ну у вас и стандарты... боюсь предположить, что же не говно. Унылейший сюжет и картонные болванчики вместо персонажей. ОЧЕНЬ надеюсь, что они при создании игры будут открещиваться и всячески избегать всего, что хоть немного похоже на метро в плане мира и подачи сюжета. Сообщение отредактировал zibit_93 - 23.03.2020, 22:50 -------------------- |
 
|
|
23.03.2020, 22:54
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Дизайнера на мыло! Что то вообще не впечатлило.
Помню смотрел скрины от Крайтек с открытым ртом, а тут ноль эмоций. Сообщение отредактировал Ленин - 23.03.2020, 22:55 |
 
|
|
24.03.2020, 07:29
Сообщение
#49
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
другой фон был. Ой да хоспаде... неужели только мне очевидно?! Ассеты те же... только аномалия отличается. Стоит вспомнить патчи на ЧН) Брешешь! Проблема ЧН была не стока в оптимизации, играли на тогдашнем железе - да не на максах. Проблема была в непроходимости из-за постоянных вылетов. да и сейчас на средних современных сборках Сталкаша что ли насмотрелся тестов... Ну да, это последствия внедрения DirectX 10. Давно уже в интервью об этом говорил рендер-программист ЧН. DX10 трудно было адекватно соптимизировать. Унылейший сюжет и картонные болванчики вместо персонажей. Все же жду пока приведешь примеры не унылых на твой взгляд игр. модельки авто как будто прямо оттуда вытащили Естественно. Первоисточник то один - совок, с его пережитками. Сообщение отредактировал aka_sektor - 24.03.2020, 07:37 -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 07:48
Сообщение
#50
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Так движок то могучий че угодно можно сделать. На подобие fallout 4 Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет Диалоги на уе4... Цитата Божечки, диалоги так сложно запрограммировать, особый движок здесь нужен, нету на UE4 игр с диалогами, нету яскозал, ряяяяяяяя как же я ненавижу движок за то что он не называется xray!1111111111111 Авто-герерация Unreal Engine ни разу этому не ровня. Авто что? Что за бред? ТЫ хоть раз редактор уровней анрила открывал? Хоть приблизительно представляешь себе возможности импорта данных в редактор? Или ты по видосам антишнапса стал экспертом анрила?Сообщение отредактировал Supple Hope - 24.03.2020, 07:49 |
 
|
|
24.03.2020, 10:15
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Чет даж мои рендеры поинтересней выглядят.
Нарушение правил п. 2.1. Изображение удалено. RedMagic Сообщение отредактировал RedMagic - 24.03.2020, 16:39 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.03.2020, 10:31
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 10:34
Сообщение
#53
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
24.03.2020, 10:54
Сообщение
#54
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
GSC ничего не хотела показывать до предрелизного периода.
Зачем вообще было показывать? Не ну хорошо, что показали, хочется понимать чего ждать. Кстати я считаю, что скрин честный. Можно даже вернуться к теме использования дефолтных параметров рендера в ue4, что поляки, что GSC ничего там особого с рендером не делают и использует всё по дефолту. Разницу задают параметры погоды и расположение источников света.... Может хотели запилить календарь? Транспорт совпадает. Наверно и деревья те-же самые. Да и аномалия та же самая. Визуал у аномалии другой. Стекла у буса не вылетают.... Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2020, 10:55 -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 11:00
Сообщение
#55
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
параметры погоды и расположение источников света.... Как бы это тру освещение, боком не вылезло... меня лично тошнит уже от этих потемок, пересветов. Все сливается в одну унылую кучу. ТЧ я не таким помню. Это уже больше ЧН напоминает. Чернобылит не думаю, что хороший пример воссоздания Чернобыльской зоны. Хотя они вроде как использовали тоже фотограмметрию. Авто что? Разве может чет уникальное получится при такой работе? Похожее на реальную зону. антишнапса Это мусорный контент. -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 11:04
Сообщение
#56
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На стенде аномалия вихрем поднимает листья и может все таки в динамике аномалия проигрывает какую-то анимацию.
-------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 11:11
Сообщение
#57
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Визуал у аномалии другой. Стекла у буса не вылетают.... 0. Визуал такой же, чуток разные эффекты. 1. Возможно на первом скрине фотошопер напрягся с визуалом аномалии, на втором со стеклом. 2. Это наверное молнии, то вспыхивают, то гаснут. Сняли скриншоты с разницей в 100мс. 3. Моделлеры не зря батоны едят, за время между картинками вставили в машинки разбиваемые стекла. 4. Если это будет разными аномалиями, совсем печалька. Как с геймплейной стороны, так и как показатель отношения ГСЦ к игре. Разве может чет уникальное получится при такой работе? Похожее на реальную зону. А что не так? Так расстановка домиков/елочек и выглядит. Слишком быстро и бездуховно мышкой водит? |
 
|
|
24.03.2020, 11:14
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Разве может чет уникальное получится при такой работе? Похожее на реальную зону. Если не использовать реальные объекты зоны и не придерживаться карт... А как в ТЧ многократно повторять бтры и камазы будет так себе.... Хочется видеть не повторение камаза и бусика то там то тут, а уникальные зоновские штуки Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2020, 11:14 -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 15:23
Сообщение
#59
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 16:01
Сообщение
#60
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Ruw, Это ж Зил 131
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:29 |