Gameru Android app
2921    3

Agents of Mayhem - Ревью от Gameru.net


Приветствую всех на страницах Gameru.net. Сегодня я познакомлю вас с новой игрой разработанной Volition под названием Agents of Mayhem. Перед нами вольная интерпретация мира Saint's Row от того же разработчика. В последней части франшизы, а именно в самостоятельном дополнении Saints Row: Gat Out of Hell, Volition отправила игрока в ад спустив с космической станции. Очевидно, что дальше было бы сложно выкручиваться и не скатываться в самоповтор, поэтому разработчики взяли одну из концовок, где Джонни Гэт, новый король ада, делает волевой поступок и стирает банду Святых из истории.



В альтернативном мире существует "Агенты ХАОСа" - мировая полиция, состоящая из оперативников всех мастей и калибров. Что приятно все они разные, как по способностям, так и по лору. Большую часть оперативников нужно открывать с помощью побочных миссий, однако в каждой миссии нас знакомят с персонажем и его мотивацией и почему он примкнул к Агентам в борьбе против Легиона - типичной злой корпорации как в G.I. Joe. За всеми мини-историями интересно наблюдать. В одной из них нам представляют футбольного ультраса, которому помешали насладиться победой своей сборной и именно это сподвигло его на радикальные меры. Всю вступительную миссию он будет искренне переживать, что некоторых игроков взяли в плен для трансформации в солдат Легиона, особенно за Карла, фамилию которого он не знает. И вот, шагая по трупам и спасая одну звезду футбола за другой, он находит этого Карла и выясняет, что это запасной вратарь, который, с его слов, зря получает деньги просиживая штаны на скамейке запасных.

Сюжет в игре довольно вторичен. Есть плохие парни и они плохие и есть хорошие, но они тоже плохие, но хорошие. Что отлично - харизматичные персонажи, которые по-своему безумны, и со своим чувством юмора. С одной стороны характеры состоят из клише, но насколько же хорошо они вписываются в безумие данного мира!



На задание можно брать до трех Агентов одновременно, которых можно беззаботно переключать во время боя чтобы скомбинировать способности для максимального эффекта. Также почти у каждого персонажа есть уникальные механики. Так например у Йети есть огромная криопушка, которая при непрерывной работе замерзает, однако тогда сила рукопашных ударов многократно усиливается. Отдельного упоминания заслуживает суперспособность, при активации которой включается музыкальная тема персонажа и на карте начинается настоящий хаос (в хорошем смысле слова).

По аналогии с крупными РПГ-шутерами враги делятся на виды с характерными особенностями, причем отличаются не только паттерном поведения и способностями, но и разными покрытиями брони, против которых эффективны определенные Агенты. Для упрощения аннигиляции врагов именно в том стиле, в котором вам нравится, есть система гаджетов. Это, по сути, модификаторы основных способностей, и, как правило, состоят из компромиссов: больше патронов, но дольше перезарядка и так далее. Вишенкой на торте под названием "варианты умерщвления врагов" - наличие боевых расходников, таких как, например, орбитальный лазер.



Поговорим о спорных решениях и недостатках. Из-за небольшой карты открытого мира невозможно навсегда захватить четыре контрольные точки, которые открывают доступ к побочным заданиями, дополнительным деньгам и точкам перемещения. Все было бы ничего, но вся активность, которую ты создал, аннулируется, если волею судьбы игра решила отдать этот участок Легиону. Это совсем не доставляет удовольствия, ибо побочки не блещут разнообразием. Разработчиков можно понять: Агентов сделали много, и уровней прокачки у них много, а карта небольшая вот и придумали такое решение. Тем не менее если на этом не заострять внимание - больших неудобств не возникает.

Вторая большая проблема вытекает из первой - небольшой карты. Мы постоянно будем сталкиваться с разным видом бектекинга. Ну например при контроле карты в 50% я пять раз возвращался в доки для разных заданий. Да, они были все разные и в разных точка дока, но это немного цепляется за глаз. Или же другой пример этого полубектрекинга - местные подземелья, в которые мы спускаемся каждую вторую миссию. Они все состоят из заранее созданных комнат и вариативность их не сильно велика. Это заметно, но с другой стороны не напрягает так, как в больших РПГ последних лег, где все пещеры были одинаковы. Тут хоть можно придумать объяснения, что бункеры штампуют на конвейере или вроде того.

Что остается в сухом остатке. Volition сделала игру, которая понравится всем фанатам Saints Row, особенно третьей части. Уровень абсурда поубавили. Добавили много отсылок как к играм и кино, так и к реальной жизни. Игра имеет свой выдержанный стиль и приятную гамму. Игра явно порадует персонажами и тонной миссий. Это тот жанр, где тебя ничего не парит: ты пришел включил игру и в нужном тебе темпе получаешь удовольствие. Скорее всего игра не войдет в историю как одна из лучших, но будет тепло вспоминаться через пару лет, как и её идейные прародители.

Ревью написано с PS4 версии игры. Предрелизная версия была предоставлена компанией Бука, выражаем благодарность, за возможность оперативно освещать новинки игровой индустрии.


16 августа 2017 на форуме
От Буки привет!
16 августа 2017 на форуме
А зачем и там и тутИсточник
16 августа 2017 на форуме
Freack, одно это новость на сайте, а другое это статья в ветке. Временные неудобства.


Также читайте

С 18-летием, Gameru.net!
4 октября 2020
34322

С 18-летием, Gameru.net!

Сегодня нашему любимому gameru.net исполняется 18 лет!Поздравляем всех пользователей на сайте и подписчиков на Ютубе, Патреоне и в других социальных сетях с этой знаменательной датой! Спасибо, ...
Gameru.net исключён из реестра запрещённой информации Роскомнадзора
10 сентября 2020
14744

Gameru.net исключён из реестра запрещённой информации Роскомнадзора

Спешим сообщить радостную новость! После пяти месяцев блокировки gameru.net исключён из реестра запрещённой информации Роскомнадзора. Наш сайт попал в список блокировок после публикации про онлайн ...