19 августа 2016 на форуме
Напомнило You Are Empty, с намного более качественными моделями. На первых двух изображениях явно нехватает цветового контраста - HD вариация на коричневый "Зов Припяти", алиасинг сильно мешает насладиться тесселяцией, смешанные впечатления. В целом прикольно, но формы непривычно закруглённые и мягкие - стиль "you are empty". Нехватает открытых простанств, террейна с растительностью.
Отлично сделана развёртка текстур на кирпичной кладке, у двух цистерн уникальные текстуры smile.gif Годнота, только бы с цветом поработать - часть атмосферы сталкера, это когда природа начинает доминировать над индустриальными объектами. В реальности, заводик с первых двух скринов был-бы заросшим по самую крышу (что, в общем то, перебор для игры), а на скринах даже трава не пробивается (расставленные вручную травинки, которые все торчат на пол метра прямо из бетона - не в счёт).
https://images.gameru.net/image/direct/49dd9d70f7.jpg - тут замечена старая болячка рендера, тени вдоль левой стены с резкой градацией. Зато тень от ящика справа мягенькая. Но всё выглядит как-то излишне ванильно и уютно, отчасти винтажно, но нету чувства не то что заброшенности, даже "деревни" и удалённости от цивилизации.

Ночной скрин, осветлён автоматически и грубо с цветокоррекцией:


Годные деревья, годные объекты с объёмом (см. маск. сетку).
Излишне резкие переходы от асфальта/бетона к травяному полотну. Видно, детэйлы ещё не завезли. Можно было поправить декалями..
19 августа 2016 на форуме
Уныние и безблагодатность. Похоже, на Украине к 2010 году художников с творческой искрой просто не осталось, остались одни ремесленники, выполняющие калым за зарплату. Остальные либо в 4А, либо умотали.
На картиках в архиве я не увидел ЧЗО, тут нет даже намёка на Зону, это просто какая-то пародия на Фаллаут 3. Особенно умилили прокачанные гопники-коммунисты. Что было в голове придумавшего эту муть — просто страшно представить. Свободу у них, наверное, теперь ведёт Тягнисрак заместо Лукаша, а Ленин в Припяти вскинул руку в нацистском приветствии pity.gif
Голый кровосос; сводчатые подвалы осадного Ленинграда; многотонный крест с медальонами, у которого гопник караулит очередного романтически настроенного сталкира выходца из убежища придурка; мыльные, мыльные, мыльные арты жилищ бомжей.
Ну и говнище же.
19 августа 2016 на форуме
Поправить освещение, добавить декали потёкшей воды/грязи по стенам, раскидать реальный мусор, а не аккуратные ящички "только что из мастерской плотника" и нареканий по миру было бы куда меньше. Ну и "сталинские подземки" нафиг не сдались - постройки должны быть в стиле 70ых и позднее, а мебель должна быть проще и грубее, иначе не ЧЗО и не "дух советской эпохи" с однотипным "всем". Что касается персонажей - вон там какая-то хрень несусветная, не поспоришь.
Плесени сильно не хватает... ни в одной игре про подземки не видел плесени unsure.gif
20 августа 2016 на форуме
Судить обо всех по одной студии тупо (хотя ты так привык судя по твоих постах). Да и судя по тому как пост скатился в какой-то политический бред (совсем поехал головой с политикой), сомневаюсь в твоей вменяемости и адекватности. Поэтому вот тебе сайт http://psyhelp24.org/ может тебе поможет
"сводчатые подвалы осадного Ленинграда" - ты видел хоть раз погреб? И да насколько помню они даже были в Тенях Чернобыля.
"Голый кровосос" - не надо завидовать, ты тоже можешь добиться таких результатов, и твое тело будет не хуже)
пс хотя гопник с гербом союза раcсмешил, гопникам не надо прикрываться великими идеями чтобы грабить)
19 августа 2016 на форуме
Cossack-HD, тут из духа советской эпохи один стульчик на clip6.jpg, армейские ящики и тележка для железяк на clip22, зилок сто тридцатый и лопата от имра на deadcamp0, а остальное... остальное просто пропсы унисекс, которые с одинаковым успехом можно впихнуть в любую игру от модерн варфаре до фаллаута.
По таким вот говноартам сразу видно, кто не был в ЧЗО и кто не чувствует духа старой школы.

Цитата
S.T.A.L.K.E.R. 2 - новые материалы из портфолио ведущего художника

Цитата
ведущего художника

Ведущего, блин, художника z_crazy.gif
19 августа 2016 на форуме
Да, очень убого, коричневый уровень коричневого ЗП. А ещё ведущий художник. С каждым сливом С2 лишь утверждаюсь, что Григ не зря выкинул команду на мороз, лучше ничего, чем опять ЗП.
19 августа 2016 на форуме
Человек который рисовал данные арты ни то что в ЧЗО не был он похоже вообще в глаза не видел заброшенных объектов времен СССР. После таких артов начинаешь понимать мотивы Григоровича.
19 августа 2016 на форуме
Вот бы когда нибудь выпустили...пусть и не с самым лучшим освещением и дизайном локаций smile.gif
19 августа 2016 на форуме
Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 19:19)
https://images.gameru.net/image/direct/49dd9d70f7.jpg - тут замечена старая болячка рендера, тени вдоль левой стены с резкой градацией.

Рендер судя по всему тот же и есть. Возможно исправили какие-то баги и добавили поддержку полупрозрачности, видно по стеклам.

Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 19:19)
Но всё выглядит как-то излишне ванильно и уютно, отчасти винтажно

Потому что все привыкли к убогим объектам ТЧ-ЗП и не менее убогим бампам, где бетон и металл практически никак не отличались. Тут же, бамп (имеется ввиду выпуклости) есть только там, где он действительно нужен, поэтому кажется все менее объемным, по сравнению с предыдущими играми.

Да и надо понимать, скрины из редактора альфа версии игры. Понятное дело, все в незаконченном виде.
19 августа 2016 на форуме
Согласен, хотя текстурам нехватает чёткости, а тесселяция делает всё более закруглённым и "пышным", чем это выглядит в реальности. Билды привлекали резкостью, жёсктой фильтрацией и резкими гранями объектов - всё выглядело агрессивно, и алиасинг не бросался в глаза, в отличии от второго скрина с повисшими с фасада сетками - они на 69% состоят из алиасинга. В ТЧ осталась агрессивность и чёткость, в ЗП этого уже нет. На скриншотах из агрессивности есть только лесенки по краям желтизны.
Те-же стулья - большинство стульев советской эпохи, которые я видел в реале, представляют из себя сборку из прямоугольных параллелипипедов - никаких закруглений.
Проще говоря, арт стайл на пикчах излишне круглый, да и композиции какие то не целостные, явно не хватает правильно подобранных пропорций и расстояний между объектами.
19 августа 2016 на форуме
Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 22:16)
хотя текстурам нехватает чёткости, а тесселяция делает всё более закруглённым и "пышным"

Просто на скринах мыло. То ли это сглаживание, то ли фотошоп автора. А скорее всего, просто специальная урезанная графика для редактора.

Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 22:16)
арт стайл на пикчах излишне круглый

Дык да, когда делали модели для сталкера, полигончики-то экономились - "даешь больше кубизма". А сейчас уже можно нормальные модели делать, железо давно позволяет.
19 августа 2016 на форуме
Вот советские узкоколейные вагонетки 60ых годов, у них явно больше острых граней, чем у вагонетки на скринах.

Совок и ЧЗО в частности должны быть с резкими краями, чтобы человек повсюду "боялся стукнутся мизинцем об угол" - в резких углах заключается подсознательное ощущение опасности места - это ассоциируется с торчащей на стройке арматурой, битым стеклом с острыми гранями и прочим вещам, к которым не хочется прислоняться голой кожей. "Не прослонятся голой кожей" - весьма актуальная в ЧЗО мысль, поэтому круглота должна быть только у стволов оружия и нуля бабла в кошельке.
Круглота превращает всё в подобие 30ых годов и ретро Fallout'а. Вагонетки со скрина так и хочется покрыть эмалью и сделать из них мини-джакузи, а подземки с круглыми сводами и непонятно почему сухими стенами можно покрасить и устроить выставку самоваров и тульских пряников, только скатерть постели на деревянный столик! Ня!
Кубические подземки ТЧ (Х-18) вызывают ощущение клаустрофобии и прекрасно ассоциируются с подвалами, по которым многие полазали в детстве. А старомодная, просторная катакомба со скрина вообще не вызывает тревоги. Polycount нужно тратить на растительность, декали и спидовые шприцы мусор.
Вот это - графон, контраст и грязь.
19 августа 2016 на форуме
biggrin.gif Откуда вообще такое берется??? Загугли советские стулья. Вот советская вагонетка:

Ровно как на скрине.
19 августа 2016 на форуме
У твоей вагонетки есть дополнительные металлические хрени для жёсткости на верхушке, всё равно не так гладко, как идеальная U форма на вагонетках со скринов.
Насчёт стульев согласен, промахнулся. Но в ЧЗО не нужны гламурные круглые стулья "в стиле борокко". А про резкие края - это чисто визуальное решение, которое не должно обязательно соотвествовать действительности, точно также, как аномалий и криков погибающих сталкеров нет в настоящей ЧЗО. Резкие углы должны быть ненавязчивые, как эмбиент Mooze.
В идеале, частота появления резкиз углов в сцене должна более-менее соответсвовать скорости звука, помноженной на среднюю частоту трека Mooze laugh.gif
А эта фича интересная, она по идее создаёт иллюзию, что некий звук искажается и превращается в эмбиент за счёт видимого окружения... надо попытаться генерировать эмбиент музон на основе текущего wireframe геометрии.
20 августа 2016 на форуме
На скрине та же самая вагонетка с точно такими же хренями на верхушке smile.gif
20 августа 2016 на форуме
Только на скрине они не сделаны отдельными вершинами, котрые выпирают в стороны относительно основной U-формы.
19 августа 2016 на форуме
Давай те уже билд, не томите! Пусть модмейкеры доделывают игру.
20 августа 2016 на форуме
Цитата(Cossack-HD @ 19.08.2016, 21:14)
Совок и ЧЗО в частности должны быть с резкими краями
Ты судишь о Советском Союзе, но ты даже не называешь его вежливо...

Вот макеты с реальных образцов:


А специально делать "острые края" не стоит, они сами появляются вследствие недостатка детализации.
20 августа 2016 на форуме
У меня завёлся личный тузик, бггг
20 августа 2016 на форуме
Ух-ты, меня это поразило
А Солнце то какое...
20 августа 2016 на форуме
Поцоны к успеху шли.
20 августа 2016 на форуме
да це же - сюрвариум biggrin.gif
21 августа 2016 на форуме
Глянул - ок, графон для своего времени норм.
Почитал комменты и посмотрел внимательно еще раз - реально не то, больше похоже на рандомную ядерную пустошь, действительно.
Цитата(ColdStorm @ 20.08.2016, 13:27)
"Голый кровосос" - не надо завидовать, ты тоже можешь добиться таких результатов, и твое тело будет не хуже)

Голый кровосос - довольно спорное решение, имхо. Шерсть выполняет защитные, гхм, функции, при продирании сквозь густые кусты, например.
21 августа 2016 на форуме
Графика на 2011 год очень и очень приличная!! Конечно сейчас, сравнива с Анриал4, графика может и покажется обычной, но на 2011 год, графика просто афигеть какая!
Жаль проект закрыли, это была бы бомба.

Надеюсь над проектом втихую работают и мы всё же увидим новый сталкер с графикой уровня 2016г, бесшовной огромной зоной и всеми плюшками которые уже есть в старом-добром сталкере с его модами.. ))
21 августа 2016 на форуме
так будет более корректнее: " мы всё же увидим новый сталкер с графикой уровня 20хх г"
21 августа 2016 на форуме
Цитата(Gamer @ 21.08.2016, 14:00)
Надеюсь над проектом втихую работают и мы всё же увидим новый сталкер с графикой уровня 2016г, бесшовной огромной зоной и всеми плюшками которые уже есть в старом-добром сталкере с его модами.. ))


Над проектом точно не работают.

Но не устану повторять, что я бы с радостью поиграл в Stalker SoC Redux на X-Ray 2.0 с новыми модельками, текстурами и анимацией, которые должны были быть в С2.
С2 уже точно не сделают, а вот выпуск ремастер издания SoC - это что-то более реально. Надеюсь ПЫС задумаются над этим после релиза Козаков 3.
21 августа 2016 на форуме
Только вот без правки локаций и геймплея эти все графические навороты будут сильно контрастировать со всем остальным. По моему так и получилось с Лост Альфа. Граффон диссонирует с локациями и геймплеем.
21 августа 2016 на форуме
NEXOR, ну чтобы выпустить ремастер (если есть смысл вообще), под консоли, ибо 2016 год и все такое, это сродни тому, чтобы новую игру сделать.
Я вот надеюсь, что после выпуска Казаков 3 таки возьмутся за сталкер 2, понятное дело с нуля.
21 августа 2016 на форуме
Это вообще гениально судить о проекте по пре-альфа скринам и говорить о том, какое же говнище этот сталкир 2, приплетая за компанию нацистов и Ленина laugh.gif
22 августа 2016 на форуме
Сомневаюсь, скорее всего скрины давно завалялись
21 августа 2016 на форуме
Ну что касается графики, то можно глянуть на Сурвариум ибо он сделан на том же движке, что планировался для С2.

ЗЫ: Этот разрушенный завод в Сурвариуме не используется случаем? Там есть похожая карта.

Mr.mb, Казаки сделать достаточно дёшево в плане затрат, да и то GSC их пилит уже не пойми сколько времени.
Мне кажется Григорович уже просто не заинтересован в играх, деньги у него есть, зачем рисковать вкладывая их в такой крупный проект. Больше шансов что он продаст лицензию, но желающих её купить пока не видно.
21 августа 2016 на форуме
билд бы рабочий да с сорцами (хотя они есть, но без ресурсов фиг что сделаешь) scratch_one-s_head.gif
21 августа 2016 на форуме
В каком смысле "без ресурсов фиг что сделаешь"?
Нарисуй локу со скриншотов, доделай рендер, добавь "компас" в левый нижний угол и всё будет как в том самом билде. wink.gif
21 августа 2016 на форуме
Цитата(Gamer @ 21.08.2016, 16:00)
Графика на 2011 год очень и очень приличная!! Конечно сейчас, сравнива с Анриал4, графика может и покажется обычной, но на 2011 год, графика просто афигеть какая!

Кхм, графа убога, даже если сравнить с ЧН.
Цитата(Gamer @ 21.08.2016, 16:00)
Жаль проект закрыли

Спасибо Григорович, что прикрыл лавочку!
Цитата(Gamer @ 21.08.2016, 16:00)
это была бы бомба

Это была бы коричневая сестрица ЗП - безыдейная, серая, убогая. Хкааарк-тьфу.
Цитата(Gamer @ 21.08.2016, 16:00)
Надеюсь над проектом втихую работают

Слава Монолиту - нет.
Цитата(Shoкer @ 21.08.2016, 23:13)
Ну что касается графики, то можно глянуть на Сурвариум

На бомжариум можно глянуть не только с точки зрения графики, но и точки зрения возможности команды. С2 вышел бы таким же сталкером/шутером, каким онлайн шутером вышел бомжариум, т.е никаким.
21 августа 2016 на форуме
Цитата(happy sniper @ 21.08.2016, 19:06)
Это вообще гениально судить о проекте по пре-альфа скринам и говорить о том, какое же говнище этот сталкир 2
Что насчёт судить о проекте С.Т.А.Л.К.Е.Р. по альфа-скринам? Помнишь 2005 и билдоманию? Не помнишь, я вижу.
Цитата(happy sniper @ 21.08.2016, 19:06)
приплетая за компанию нацистов и Ленина laugh.gif
Чем оправдаешь гопника с коммунистической символикой? Ты видел скинхедов-коммунистов?
21 августа 2016 на форуме
Я видал фашистов и красных в 2033 году biggrin.gif такая же секта фанатиков могла быть и в зоне, кто не в курсе, есть секта которая думает что СССР все еще жив, у них есть даже президент и канал на ютубе. z_haha.gif
21 августа 2016 на форуме
Цитата
Кхм, графа убога, даже если сравнить с ЧН.

Не увидел инфы, что это рендер с движка.
21 августа 2016 на форуме
RedPython, как то тебе печет, чересчур сильно. Остынь wink.gif Такое ощущение, что тебя очень сильно обидел кто-то, кто причастен к созданию сталкер 2.
А скинхеды комунисты... Это называется творческое допущение biggrin.gif Да и в тренде это было, после Метро ЛЛ. Ей-богу как дети малые. Видят что-то не вписывающиесе в их мировоззрение, так зарыть на месте готовы.
Зона сейчас выглядит как-то так





Так, что насчет леса у востока идеи именно с ЧЗО растут. Ни ЗП, ни ЧН ни, даже, ТЧ вообще не отражают того, что на самом деле являет собой Зона отчуждения. Это игры, а без авторского видения никуда. И данное авторское виденее еще не самое плохое. А жизнь куда банальнее и состоит она из пенисов, дорисованых к любому изображению человека и кучи пластиковых бутылок в асфальтной дыре. И бесконечному торжеству природы.
Блуждать в парке, кторый сейчайс по сути напоминает ЧЗО, в игре.. Не уверен, что кому-то это понравилось бы. Вот и рисуют локи исходя из трэндов.
22 августа 2016 на форуме
happy sniper, творчески допускаю, что автор сего говноарта является национал-гомосексуалистом.
Цитата(Jesh @ 21.08.2016, 21:22)
Не увидел инфы, что это рендер с движка.
Если и не с движка, то графон аналогичен движковому, т.к. рендер запускается в редакторе. Хотя какой там графон, ничего же не настроено.
22 августа 2016 на форуме
RedPython
Аналогичен то да, но и у него энная куча режимов может быть. Здесь же ещё только собраные болванки показаны, да и понятно, что не для презентации, а так наспех скрины порезаные не понятно для какой цели.
22 августа 2016 на форуме
Небось у "ведущего художника" остался какой-никакой, но билд - с него и делает "оставшиеся от разработки скриншоты", чтобы оживить портфолио память о себе.

Понравился только скриншот местности с закатом, солнце и облака неплохо сделаны. Ну, хотя бы в сравнении с ЗП.
23 августа 2016 на форуме
ColdStorm, так то ж я несерьезно, в порядке слегка нахлынувшего приступа легкой билдомании.
23 августа 2016 на форуме
Цитата(ColdStorm @ 22.08.2016, 12:04)
Что вы хотите от этих людей? они же иксперды, им лучше знать
Уж всяко лучше, чем какому-то хуторянину.
23 августа 2016 на форуме
Я как билдоман тоже бы посмотрел бы. Билдомания интересное дело)
23 августа 2016 на форуме
Эк тебя понесло, Миколыч. Опять стекломою нажрался?
23 августа 2016 на форуме
Емеля программист ищет компанию для выпивки?) Знаешь люди могут проводить время не только нажираясь стекломоя который так популярен у вас, и смотря порно (я знаю, и это про тебя по форуму)
пс Я например хуже испанского вина не пью, не знаю как там твой любимый Микола которого ты все время вспоминаешь (твой муж, или жена? я то не в курсе этих всех лгбт), а деревенских программистов я могу понять, с такой то зарплатой только стекломой и пить, либо одеконолоны
Надо определиться с России или нет тот к кому обращаешься, ибо стекломой в США, Польше, Украине, Белоруси, прибалтийских странах не пьют) А если с России, то почему так плохо думаешь о своей родине?) Микол в русских деревнях не встречал, есть только по имени Николай. Видимо проблема не только с русским языком, но и со знанием русских имен.

Цитата(chriotmao @ 23.08.2016, 17:58)
Люблю наше сообщество, могут на ровном месте друг-друга обосрать и не подать виду biggrin.gif

Если в человека нет нормального туалета, то он вонью пропитываеться, иногда все со рта течет от злобы
Вот скажи каким надо быть упоротым, чтобы месяцами гадить? а как только закрыли лазейку сразу начал в коментариях отвечать
23 августа 2016 на форуме
google drink cleaning products чет выдал аж 4 миллиона результатов. Мне кажется, ты чего-то не договариваешь smile.gif

А вообще все началось с твоего включения иксперда по определению искспердов...
23 августа 2016 на форуме
Люблю наше сообщество, могут на ровном месте друг-друга обосрать и не подать виду biggrin.gif
23 августа 2016 на форуме
Выглядит как прямое включение из манямирка. Наверно, это оно и есть

ой, что это
Микол, прикинь, "стекломой" — это украинское название жидкости для омывателя. В России эту жидкость звали "максимкой", насколько я помню (середина 2000-х)
23 августа 2016 на форуме
Чувачки, не ссорьтесь smile.gif


Эммм... Мне лично картинка (чисто визуально) нравится. Если судить по сталкерской эстетике, то, конечно, неплохо, но в некоторых местах наблюдаются спорные решения, с которыми я чисто субъективно не могу смириться.

Если взять того же бандита с футболкой СССР, то я не вижу ничего плохого. Даже сейчас в реальной жизни я частенько вижу людей, у которых серп и молот на футболке. Будто бы они только-только на Старом Арбате её купили. Тут, конечно, стоит подумать - будут ли такие футболки у ВСЕХ визуалов бандитов или же только у каких-нибудь важных персонажей-торговцев? Мне кажется, что не у всех, но это тоже субъективно.
24 августа 2016 на форуме
Два слова: красная масть.
23 августа 2016 на форуме
Вот она, форточка Овертона.
23 августа 2016 на форуме
Цитата(Cartoteka @ 23.08.2016, 20:01)
будут ли

23 августа 2016 на форуме
Да.. Пожалуй, это была не совсем верная постановка фразы. smile.gif

Прошу простить.

Быстренько исправлюсь: "Тут, конечно, стоит подумать - были бы такие футболки у ВСЕХ визуалов бандитов или же только у каких-нибудь важных персонажей-торговцев?
23 августа 2016 на форуме
offtop
позабавили, содомиты biggrin.gif
23 августа 2016 на форуме
ColdStorm, RedPython, топикбан на неделю за флуд и оффтоп.
24 августа 2016 на форуме
lafugix, ты бы еще понимал, что пишешь - совсем цены бы не было.
24 августа 2016 на форуме
Если бы не форумные полит-эксперты, даже не заметил бы логотип серпа и молота.
25 августа 2016 на форуме
Вот и я не обратил на это внимания biggrin.gif
24 августа 2016 на форуме
Блин, эти политиканы форумные хуже радикальных феминисток, ей богу. Чуть что, сразу TRIGGERED.
25 августа 2016 на форуме
Политика и игры - не совместимы)
Нормальная футболочка у гопника с надписью СССР или че там, немного клюквенно, но смотрится прикольно. Чего не так то? Срач на две страницы аж. blink.gif
25 августа 2016 на форуме
Да, чего срач-то развели?

______________________________________________

Теперь будем разбирать причины срача ещё страницы три. Давайте лучше сменим тему? Я начну.

Как Вы думаете, что было бы на шахте "Юный Коммунар" (потому что она и является прототипом этого места со скринов из редактора)? В документах 2010 года об этом упоминаний нет. Значит, при Коане ей дали бы какую-то роль.
12 сентября 2016 на форуме
Как обычно Бандиты какие нибудь и лаба под ними z_haha.gif Пыс такое любят.
12 сентября 2016 на форуме
Цитата(chriotmao @ 12.09.2016, 09:23)
Как обычно Бандиты какие нибудь и лаба под ними Пыс такое любят.


Кстати, судя по документам 2010 года, похожая фигня была с Долгом. На карте лаборатория находится прямо под их пропускным пунктом на севере Чернобыля.

UPD: Исправил.


Также читайте

STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона
23 июля 2020
30429

STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона

Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Решения игрока влияют на происходящее вокруг — как в небольших, так ...
STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона
23 июля 2020
30429

STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона

Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Решения игрока влияют на происходящее вокруг — как в небольших, так ...