Выглядит впечатляюще, но сам геймплей слишком рельсовый и "тировый", не тактический совершнно. Вся рациональность растеряна ради упора на зрелищность. Надо было копировать первый FEAR в плане упора на основные элементы боёвки, когда ГГ на открытой местности в окружении врагов живёт меньше пары секунд. Но это же не Call of Duty 4, тут враги могут бесконечно тупить, пока необходимость изобразить сопротивление не станет крайне очевидной.
Нет открытости, локации простейшие, полёт на звездолёте-истребителе отвратительный - слишком дёргано и некомфортно. Никакого ощущения "космоса". ГГ задействует CTE для разгерметизации шлюза? Engage godmode и заставить врагов стрелять в сторону ГГ, пока происходит анимация, так же больше эффекта погружения, да? Да?!! Можно было для эффектности поставить щит между рычагом и врагами, чтобы вторые в отчаянии пытались растрелять игрока через щит. Но нет, лучше, когда они стреляют с разбросом в 25 градусов и ни разу не попадают.
Вы скажете, почему я так придираюсь? Потому что у меня есть способность критически мыслить и оценивать обстановку, научился в сетевых шутанах где это действительно полезно. А играя даже в образцовые CoD типа MW1, замечаешь всю заскриптованную неествественность и изменчивость поведения ИИ. Что уж говорить о более новых шутанах, где эти проблемы ещё более явные.
Ещё придирки: взрывы в космосе почему-то никак не отличаются от взрывов в атмосфере, а ведь шрапнель должна продолжать лететь с изначальной скоростью, без замедления, а "раскалёные искры" (раз уж они есть) не должны гаснуть так быстро, но нет - взрывчики бодро "испаряются" за пол секунды и никак не влияют на звездолёт. Сколько возможностей упущено, можно же было запилить реально интересную космическую физику, а всё ограничилось "крюком-кошкой".
Так и есть, а что должно смущать? Что вы вечно лезете со своей псевдо-наукой, мол звуков не должно быть в космосе... Лазеры в космосе прекрасно слышно, взрывы тоже. Документальный фильм "звездные войны" и "звездный путь" уже всё доказали.
В абсолютном вакууме звука выстрела не будет слышно, но абсолютный вакуум штука такая. Сомневаюсь, что звуки выстрелов "в космосе" будут также слышны как и на Земле, но беззвучными они точно не будут.
Если навзрывать кучу взрывчатки в космосе, как в видосе, то за минутку наверняка образуется какая-никакая звукопроводящая среда. Ещё звук выстрела от оружия игрока будет слышен всегда, при условии что оружие держится в руках - звук будет проходить через твёрдое тело, а не через "атмосферу". Примерно такой эффект хорошо показан в Dead Space - там нет никаких звуков в вакууме, кроме тех, что передаются по твёрдым телам (шаги игрока, выстрелы оружия и некоторые взрывы).
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами,
демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden
Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого
теста игры и ...
Нет открытости, локации простейшие, полёт на звездолёте-истребителе отвратительный - слишком дёргано и некомфортно. Никакого ощущения "космоса". ГГ задействует CTE для разгерметизации шлюза? Engage godmode и заставить врагов стрелять в сторону ГГ, пока происходит анимация, так же больше эффекта погружения, да? Да?!! Можно было для эффектности поставить щит между рычагом и врагами, чтобы вторые в отчаянии пытались растрелять игрока через щит. Но нет, лучше, когда они стреляют с разбросом в 25 градусов и ни разу не попадают.
Вы скажете, почему я так придираюсь? Потому что у меня есть способность критически мыслить и оценивать обстановку, научился в сетевых шутанах где это действительно полезно. А играя даже в образцовые CoD типа MW1, замечаешь всю заскриптованную неествественность и изменчивость поведения ИИ. Что уж говорить о более новых шутанах, где эти проблемы ещё более явные.
Ещё придирки: взрывы в космосе почему-то никак не отличаются от взрывов в атмосфере, а ведь шрапнель должна продолжать лететь с изначальной скоростью, без замедления, а "раскалёные искры" (раз уж они есть) не должны гаснуть так быстро, но нет - взрывчики бодро "испаряются" за пол секунды и никак не влияют на звездолёт. Сколько возможностей упущено, можно же было запилить реально интересную космическую физику, а всё ограничилось "крюком-кошкой".
В абсолютном вакууме звука выстрела не будет слышно, но абсолютный вакуум штука такая. Сомневаюсь, что звуки выстрелов "в космосе" будут также слышны как и на Земле, но беззвучными они точно не будут.