Call of Duty: Infinite Warfare - "Ship Assault" Campaign Gameplay |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Call of Duty: Infinite Warfare - "Ship Assault" Campaign Gameplay |
14.06.2016, 16:07
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерПриключениеИгрок против игрока
-------------------- |
 
|
|
|
|
14.06.2016, 16:27
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Смотреть только с 6.30
-------------------- Courag1k
|
 
|
|
14.06.2016, 16:36
Сообщение
#3
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
А мне понравилось. Куплю. Правда, если бы это не назвали Call of Duty - ненависти было бы меньше, а восторженных воплей больше.
Сообщение отредактировал Nova - 14.06.2016, 16:37 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
14.06.2016, 16:49
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Я вообще был удивлен, когда начали показывать геймплей. И даже подумал, что это "Star citizen", кстати было достаточно интересно.
-------------------- |
 
|
|
14.06.2016, 19:43
Сообщение
#5
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Выглядит впечатляюще, но сам геймплей слишком рельсовый и "тировый", не тактический совершнно. Вся рациональность растеряна ради упора на зрелищность. Надо было копировать первый FEAR в плане упора на основные элементы боёвки, когда ГГ на открытой местности в окружении врагов живёт меньше пары секунд. Но это же не Call of Duty 4, тут враги могут бесконечно тупить, пока необходимость изобразить сопротивление не станет крайне очевидной.
Нет открытости, локации простейшие, полёт на звездолёте-истребителе отвратительный - слишком дёргано и некомфортно. Никакого ощущения "космоса". ГГ задействует CTE для разгерметизации шлюза? Engage godmode и заставить врагов стрелять в сторону ГГ, пока происходит анимация, так же больше эффекта погружения, да? Да?!! Можно было для эффектности поставить щит между рычагом и врагами, чтобы вторые в отчаянии пытались растрелять игрока через щит. Но нет, лучше, когда они стреляют с разбросом в 25 градусов и ни разу не попадают. Вы скажете, почему я так придираюсь? Потому что у меня есть способность критически мыслить и оценивать обстановку, научился в сетевых шутанах где это действительно полезно. А играя даже в образцовые CoD типа MW1, замечаешь всю заскриптованную неествественность и изменчивость поведения ИИ. Что уж говорить о более новых шутанах, где эти проблемы ещё более явные. Ещё придирки: взрывы в космосе почему-то никак не отличаются от взрывов в атмосфере, а ведь шрапнель должна продолжать лететь с изначальной скоростью, без замедления, а "раскалёные искры" (раз уж они есть) не должны гаснуть так быстро, но нет - взрывчики бодро "испаряются" за пол секунды и никак не влияют на звездолёт. Сколько возможностей упущено, можно же было запилить реально интересную космическую физику, а всё ограничилось "крюком-кошкой". Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.06.2016, 19:47 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.06.2016, 21:28
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Звук выстрела слышен в космосе
-------------------- no more running
|
 
|
|
14.06.2016, 21:40
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Ребят, ну чего вы - это же развлекуха для широкой аудитории, что вы от неё ждёте? Минимум вложений, максимум профита.
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
14.06.2016, 22:43
Сообщение
#8
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 26.01.2015 |
|
 
|
|
14.06.2016, 23:09
Сообщение
#9
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Звук выстрела слышен в космосе В Звездных войнах тоже отлично в космосе бабахало и чо? Это не смущает? Так и есть, а что должно смущать? Что вы вечно лезете со своей псевдо-наукой, мол звуков не должно быть в космосе... Лазеры в космосе прекрасно слышно, взрывы тоже. Документальный фильм "звездные войны" и "звездный путь" уже всё доказали. -------------------- |
 
|
|
15.06.2016, 09:53
Сообщение
#10
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Звук выстрела слышен в космосе В абсолютном вакууме звука выстрела не будет слышно, но абсолютный вакуум штука такая. Сомневаюсь, что звуки выстрелов "в космосе" будут также слышны как и на Земле, но беззвучными они точно не будут. -------------------- |
 
|
|
15.06.2016, 10:32
Сообщение
#11
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Звук выстрела слышен в космосе В абсолютном вакууме звука выстрела не будет слышно, но абсолютный вакуум штука такая. Сомневаюсь, что звуки выстрелов "в космосе" будут также слышны как и на Земле, но беззвучными они точно не будут. Если навзрывать кучу взрывчатки в космосе, как в видосе, то за минутку наверняка образуется какая-никакая звукопроводящая среда. Ещё звук выстрела от оружия игрока будет слышен всегда, при условии что оружие держится в руках - звук будет проходить через твёрдое тело, а не через "атмосферу". Примерно такой эффект хорошо показан в Dead Space - там нет никаких звуков в вакууме, кроме тех, что передаются по твёрдым телам (шаги игрока, выстрелы оружия и некоторые взрывы). -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:48 |