Gameru Android app
1681    5

Подкаст с Дмитрием Ясеневым, ведущим программистом Survarium


Несколько дней назад VG-fan и стример Клац пообщались с Дмитрием Ясеневым, ведущим программистом Survarium. В подкасте Дмитрий отвечает на вопросы по новому графическому рендеру, рассказывает об изменениях в сетевой синхронизации игры, а также объясняет, почему все еще не введен новый навигационный меш.
Stop war in Ukraine


Интересный подкаст. Причем часть проблем, возникших при разработке, стандартные - например про кучу веток в репозитории, когда после начала слияния все ломается и ничего не работает biggrin.gif
Ну и основная проблема (тоже стандартная) - на реализацию всего задуманного не хватает ресурсов, в итоге сроки сдвигаются все дальше и дальше.
12 июня 2016 на форуме
Зачем брать в интервьюеры абсолютных профанов в теме интервью? Разговор с отличным 3Д программистом на русском языке разве не редкость, достойная хороших вопросов?
12 июня 2016 на форуме
Все, что нужно знать о сурвариуме
12 июня 2016 на форуме
Он на PHP написан? z_lol1.gif
Цитата(dPlayer @ 12.06.2016, 11:25)
Зачем брать в интервьюеры абсолютных профанов в теме интервью? Разговор с отличным 3Д программистом на русском языке разве не редкость, достойная хороших вопросов?

+1
Реквестирую еженедельный подкаст о разработке сурвариума от ведущего программиста. Наверняка там много чего интересного будет.
Цитата(1001v @ 12.06.2016, 14:39)
Все, что нужно знать о сурвариуме

Да просто первую попавшуюся картинку в гугле взяли.


Также читайте

ПРО ИНСАЙДЫ #2: Про AMD Smart Access Memory и RTX IO, рейтрейсинг для всех и скорость новых консолей
21 ноября 2020
39593

ПРО ИНСАЙДЫ #2: Про AMD Smart Access Memory и RTX IO, рейтрейсинг для всех и скорость новых консолей

Во втором выпуске подкаста про инсайды мы пообщались с программистом графики Сергеем "iOrange" из компании Digital Extremes (игры Warframe, The Darkness II). На этот раз мы "расставили точки" н ...
Gameru da! #7 / Алексей Сытянов про целостный геймдизайн и психологические приёмы в играх
23 августа 2020
25513

Gameru da! #7 / Алексей Сытянов про целостный геймдизайн и психологические приёмы в играх

Приятная беседа с геймдизайнером и сценаристом Алексеем Сытяновым про создание целостных миров, опыт работы в GSC Game World (STALKER), Vostok Games (Survarium), 4A Game ...
Подкаст ПРО ИНСАЙДЫ #1 - Как устроены некстген консоли и в чём инновация SSD
23 июля 2020
42084

Подкаст ПРО ИНСАЙДЫ #1 - Как устроены некстген консоли и в чём инновация SSD

В дебютном выпуске подкаста про инсайды мы пообщались с программистом графики Сергеем "iOrange" из компании Digital Extremes (игры Warframe, The Darkness II), и из первых уст получили ин ...