Не нравится мне этот робо-руко-коннектор. Игровой Анимус, помимо считывания памяти предков и перевода её в 3D, ещё и полностью обманывал мозг подключенного к нему человека, даруя наиполнейшее погружение, совершенно не требующее свистоперделок для эмуляции сил воздействующих на него. Здесь же то ли какая-то древняя версия Анимуса, то ли просто дизайнерское решение такое, но мне не нравится.
Ещё, лично минус для меня, что сразу раскрывают происходящее вокруг. Например, подход к раскрытию подобного положения в Source Code(2011) мне понравился в разы больше.
Видел предположение о том, что таким образом хотя оправдать появление у ГГ боевых навыков из прошлого. Ведь получается что во время симуляций он будет проделывать все те же движения что и предок.
Хотя мне кажется что просто старались избежать ненужных пересечений с матрицей с такими же креслами
Видел предположение о том, что таким образом хотя оправдать появление у ГГ боевых навыков из прошлого. Ведь получается что во время симуляций он будет проделывать все те же движения что и предок.
Но... Зачем? Ну спасли они потомка ассасинов от смертной казни, ну качают инфу, а дальше что, вербовать будут? Не думаю что его за слишком косой взгляд химикатами хотели напичкать и лично я б таких вольностей ему давать не решился. Отсюда и не вижу смысла давать ему возможности качаться.
К тому же, лично мне, было бы интереснее если в первом(-ой половине) фильме(-а) ГГ в нашем времени просто б валялся на столике с начинающейся атрофией мышц, витая в симуляции прошлого, а потом бы с большим трудом сбежал только благодаря навыкам полученным в симуляции. Ну а во втором(-ой половине) фильме(-а), уже набравший форму ГГ, раздавал бы люлей и в реальности и в виртуальности. + интересно было бы потом почитать как актёр готовился к подобным съёмкам(или как визуальщики трудились над тем что б сделать его сперва тощим, а потом подкачанным).
Bandai Namco только что выпустила трейлер запуска ролевой
игры от FromSoftware, Elden Ring. Это одна из самых
ожидаемых игр 2022 года, которая выйдет уже 25 февраля.
Flying Squirrel Entertainment объявила, что ее историческая
боевая игра от первого/третьего лица Battle Cry of Freedom
выйдет 1 марта. И, чтобы отпраздновать это объявление, команда выпу
...
Компания Techland выпустила релизный трейлер Dying Light
2: Stay Human. Кроме того, команда показала некоторые кадры
совместного прохождения из игры во время финального эпизода Dying 2
K ...
Если бы я был фанатом игры (да хоть поиграл бы в одну из игр, наверно я один такой), то возможно писал кипятком...
Ещё, лично минус для меня, что сразу раскрывают происходящее вокруг. Например, подход к раскрытию подобного положения в Source Code(2011) мне понравился в разы больше.
Хотя мне кажется что просто старались избежать ненужных пересечений с матрицей с такими же креслами
Тоже не очень понравилось. Очевидно решили что будет скучно обыгрывать как ГГ просто лежит и почти не двигается.
К тому же, лично мне, было бы интереснее если в первом(-ой половине) фильме(-а) ГГ в нашем времени просто б валялся на столике с начинающейся атрофией мышц, витая в симуляции прошлого, а потом бы с большим трудом сбежал только благодаря навыкам полученным в симуляции. Ну а во втором(-ой половине) фильме(-а), уже набравший форму ГГ, раздавал бы люлей и в реальности и в виртуальности. + интересно было бы потом почитать как актёр готовился к подобным съёмкам(или как визуальщики трудились над тем что б сделать его сперва тощим, а потом подкачанным).
В трейлере можно заметить как пленников тренируют и вне анимуса, так что похоже, Абстерго еще и армию себе набирать будет.
Так пытались же, да все не выходило начать
Почти слово в слово:
via