В прошлой батле почти не улучшились технологии рендеринга по сравнению с BF3, а "отражения в лужах" были жутким cubemap ахтунгом (лужа в переулке, кргом пятиэтажные здания, полностью загораживают горизонт, но в луже "отражается" небоскрёб) - nextgen! Такая же хрень, как в Call of Duty - вместо реального улучшения графона просто накинули пестрящих эффектов (как же я ненавижу отблески specular maps на пистолетах, это мегаубого), только движок современный и нормально оптимизирован, поэтому особых нареканий нет.
Добавили контраста, частиц, яркого освещения, убрали синий фильтр, но в итоге рябит в глазах. В третьей батле можно вырубить синий фильтр, если влезть в панель управления цвета, снизить "теплоту экрана" в стороны желтизны и добавить яркости цветов - получается сочная, тёплая ламповая, детализированная, но не пестрящая как бразильский карновал картинка. Посмотрим, что будет в BF5.
Если реально I МВ - то палитра будет серой. Но лично меня очень огорчит Первая мировая. Буду надеяться на современное время и ЧВК в качестве объекта повествования.
Меня до сих пор тошнит от 2-ой Мировой, со времен первых BF, колды со Сталинградом и высадкой на Нормандское побережье, и MoH. Я наелся тогда этой второй мировой так, что лучше всё ещё поиграю в современный сеттинг. И, на минуточки, я лично не видел ни одной игры ААА, где главгерой был бы бойцом ЧВК в одной из современных войн.
И ещё немаловажный момент - мы все привыкли к кастомизации оружия и частенько - персонажа. Мне очень интересно взглянуть как это будет осуществимо в сеттинге I МВ.
с чего это вдруг? какие-то шаблонные представления о стилизации первой мировой. Да геймплей под вопросом в этом случае, но то что было бы оригинально спору нет. Мало игр о первой мировой войне.
Холодную Войну было-бы интересно показать, всякие там Вьетнамы, Афганы и Кубы. Аналоговые технологии, прочие тёплые ламповости И да, какое нахрен будущее в BF5, если меньше года назад вышел Battlefront? "Давным давном, в далёкой галактике... игра про будущее с лазерами и джетпаками"
Но было бы забавно попасть в 10-ку по всем пунктам
3 временных отрывка:
1. Вторая мировая, нацистская Германия разработала в недрах своих лабораторий некий научный ахтунг. Играть мы будем за обычного вояку, кататься по Европе, а под конец нас отправят уничтожить/захватить этот самый ахтунг и мы вроде как всё удачно взорвём и всех убьём, но в конце окажется, что изобретатель смог выжить и отправиться в бега, ибо человек вообще хороший, и не может позволить чтобы ахтунг стал кому-то доступен, ну а изобрёл его просто потому, что трус и не мог принять пулю в лоб или самовыпилиться.
2. ~ Современность. Играем за обычного вояку, который катается по глобусу и стреляет в тех на кого показывает жирный палец дядюшки Сэма. Но бесцельные покатушки внезапно заканчиваются и отряд ГГ начинает идти по следу какого-то чужого спец.отряда, рыскающего по миру будто бы в поисках кого-то и чего-то. Оказывается, что изобретатель ахтунга таки успешно скрывался до тех пока ни помер от естественных причин где-то на окраине цивилизации, но своё изобретение пожалел и сохранил в виде чертежей/инструкций да, к тому же, забабахал планетарных масштабов геоквест с адовосложными загадками в каждой из точек. Ведь он же добрый и думал, что "когда человеки смогут всё это разгадать они уж точно будут достаточно развиты что б не использовать ахтунг только в своих корыстных целях". И ГГ и спец.отряд за которым он гоняется, под конец понимают, что случится если любая из сил, что ими управляет, заполучит ахтунг в свои костлявые ручки и решают пойти против своих дабы спаси всех, вообще всех от возможного армагедеца. Забирают документацию по ахтунгу и скрываются с лица земли, ибо они ж спецы, они ж могут.
3. Год ~2142. ГГ-мясо мега-раздувшейся ЧВК. Катается по миру, раздавая направо и налево то, что просят раздавать. Но, каким-то образом, он узнаёт что ЧВК его совсем никакая не свободная-от-контроля-государствами-зона-для-людей-что-любят-стрелять-и-взрывать-за-деньги, а на самом деле ей тайно верховодят главы парочки стран сплотившихся дабы достичь одной единственной цели... Вернее двух - мировое господство и нахождение ахтунга, чем они и занимались последнее время. И они чертовски близки к цели! ГГ это не устраивает - то, что он узнаёт про ахтунг гласит, что "либо исчезнет вообще всё" либо "всем правитель останется всего один", а ни при каком из таких исходов хорошо заработать на стрельбе-и-взрывах не выйдет. И вот, полный веры в себя и товарищей он бросается бороться за своё рабочее место, борясь и против ЧВК и военных парочки государств. В процессе с ним связываются приемники дела тех, кто решил перепрятать ахтунг, ну а позднее его ставят перед выбором - продолжить сражение за сохранение ахтунга(который, как оказывается, был не в виде чертежей/инструкций спрятан, как гласили подсказки в геоквесте его создателя, а в собранном и готовом к использованию виде) от рук людских или же заполучить его в своё распоряжение.
n. И так, в итоге две концовки. В первой ЧВК и армии таки добираются до ахтунга, но бравый ГГ, ценой своей жизни, уничтожает его дабы спасти всех. Ну а во второй, ГГ захватывает ахтунг, но т.к. на подходе и его защитники и ЧВК с армиями, ГГ, не имея путей отхода, берёт и активирует ахтунг... Конец. Ну, т.е. все человеки обращаются в разноцветных магических лошадей миниатюрных пород.
Ох как я надеюсь, что BF5 будет с нормальным сюжетом и хорошей сетевой составляющей. Одна из немногих PvP игр что мне интересна, в основном из-за техники на картах. А подобных не так уж и много. Ещё и Dust 514 прикрывают, а в Project Nova технику не завезли.
Хм... Первая мировая.. Ну явно не без фантастических вкраплений, сейчас это популярно. Кроме того выдавать игру только про 1 мировую сейчас, будет выглядеть откатом назад. Тема для достаточно узкого круга.
Поэтому нужно делать альтернативную ВВ1. По-любому будет много временных отрезков. Этакий горец (Росомаха), который побывал на всех войнах))) PS> дата выхода 18.10.2016
Как заметили многие некоторые люди на reddit (еще во время трейлеров новой Mirrors Edge), во многих современных трейлерах написано что это кадры из игрового движка (engine footage), а не из реальной игры (in-game footage). Намек поняли? Хотя конкретно в этом случае по низкополигональному воротнику можно предположить что это реальные кадры.
Цитата(Cossack-HD @ 06.05.2016, 12:05)
В прошлой батле почти не улучшились технологии рендеринга по сравнению с BF3, а "отражения в лужах" были жутким cubemap ахтунгом (лужа в переулке, кргом пятиэтажные здания, полностью загораживают горизонт, но в луже "отражается" небоскрёб) - nextgen! Такая же хрень, как в Call of Duty - вместо реального улучшения графона просто накинули пестрящих эффектов (как же я ненавижу отблески specular maps на пистолетах, это мегаубого), только движок современный и нормально оптимизирован, поэтому особых нареканий нет.
Добавили контраста, частиц, яркого освещения, убрали синий фильтр, но в итоге рябит в глазах. В третьей батле можно вырубить синий фильтр, если влезть в панель управления цвета, снизить "теплоту экрана" в стороны желтизны и добавить яркости цветов - получается сочная, тёплая ламповая, детализированная, но не пестрящая как бразильский карновал картинка. Посмотрим, что будет в BF5.
Сейчас все грешат прикручиванием новых графических фич просто чтобы было. Взять тот же F4 - если убрать объемный дым с частицами, то графика там 2008-2010 года. Но движок требует DX11 Притом что даже на максималках отражения в металических поверхностях тоже сделаны фейковым cubemap
И уже первое дополнение Hellfighter_Pack за предзаказ, или за покупку эксклюзивного цифрового издания. Релиз в октябре, это уже привычно для БФ ps. Доброго времени суток товарищи.
Гуглим название содержимого DLC - Harlem Hellfighters, видим информацию об американском 369 пехотном полке, получаем временной промежуток - 1913–1945, рассматриваем возможность, что в синглплеере будем играть за афроамериканца или пуэрториканца.
Погуглил и прочитал немало интересных фактов, из которых можно предположить один из фронтов войны отображаемый в игре, временной промежуток, и о том что данный полк сформирован полностью из афро-американцев (вроде и обложка подтверждает)
Кому интересно почитайте, статья на энглише, но кто не могёт может переводчиком воспользоваться. зы. Походу и фильм по данным событиям снимается, с Вилом Смитом в главной роли.
Это ли не ПП Sten с торчащим вбок магазином? Может быть WWII
Цитата(STALKER2011x @ 06.05.2016, 20:58)
Сейчас все грешат прикручиванием новых графических фич просто чтобы было. Взять тот же F4 - если убрать объемный дым с частицами, то графика там 2008-2010 года. Но движок требует DX11 Притом что даже на максималках отражения в металических поверхностях тоже сделаны фейковым cubemap
Зато тесселяция! Ну, и, всё таки есть мягкое освещение, наверное И тайловые detail textures высокой плотности, которые хоть и придают объектам детализацию, но дают впечатление, будто по несчастному объекту прошлись небольшим штампиком - настолько все поверхности одинаково выглядят из-за детальных текстур.
5 минут... Раньше ни разу не смотрел стримовый анонс. Музон в прелюдии к стриму уже не нравится, загадили лишними эффектами и хрустелками средних частот. Надо было замиксовать темы BF3 и BF1942, вместо этого сделали ремикс пердежа BF4.
Bandai Namco только что выпустила трейлер запуска ролевой
игры от FromSoftware, Elden Ring. Это одна из самых
ожидаемых игр 2022 года, которая выйдет уже 25 февраля.
Flying Squirrel Entertainment объявила, что ее историческая
боевая игра от первого/третьего лица Battle Cry of Freedom
выйдет 1 марта. И, чтобы отпраздновать это объявление, команда выпу
...
Компания Techland выпустила релизный трейлер Dying Light
2: Stay Human. Кроме того, команда показала некоторые кадры
совместного прохождения из игры во время финального эпизода Dying 2
K ...
З.Ы. рожей вышел, а вот воротник все равно лоуполи.
Как по мне прошлая батла была графических охеревайтунгом
Добавили контраста, частиц, яркого освещения, убрали синий фильтр, но в итоге рябит в глазах. В третьей батле можно вырубить синий фильтр, если влезть в панель управления цвета, снизить "теплоту экрана" в стороны желтизны и добавить яркости цветов - получается сочная, тёплая ламповая, детализированная, но не пестрящая как бразильский карновал картинка. Посмотрим, что будет в BF5.
И ещё немаловажный момент - мы все привыкли к кастомизации оружия и частенько - персонажа. Мне очень интересно взглянуть как это будет осуществимо в сеттинге I МВ.
Эпохи с первой мировой по Вьетнам не так уж сложно охватить в одной игре.
Не тошнит ещё? И сейчас и будущее уже в печенках сидит. Сидит крепче 2МВ в 2006.
И да, какое нахрен будущее в BF5, если меньше года назад вышел Battlefront? "Давным давном, в далёкой галактике... игра про будущее с лазерами и джетпаками"
1. Вторая мировая, нацистская Германия разработала в недрах своих лабораторий некий научный ахтунг. Играть мы будем за обычного вояку, кататься по Европе, а под конец нас отправят уничтожить/захватить этот самый ахтунг и мы вроде как всё удачно взорвём и всех убьём, но в конце окажется, что изобретатель смог выжить и отправиться в бега, ибо человек вообще хороший, и не может позволить чтобы ахтунг стал кому-то доступен, ну а изобрёл его просто потому, что трус и не мог принять пулю в лоб или самовыпилиться.
2. ~ Современность. Играем за обычного вояку, который катается по глобусу и стреляет в тех на кого показывает жирный палец дядюшки Сэма. Но бесцельные покатушки внезапно заканчиваются и отряд ГГ начинает идти по следу какого-то чужого спец.отряда, рыскающего по миру будто бы в поисках кого-то и чего-то. Оказывается, что изобретатель ахтунга таки успешно скрывался до тех пока ни помер от естественных причин где-то на окраине цивилизации, но своё изобретение пожалел и сохранил в виде чертежей/инструкций да, к тому же, забабахал планетарных масштабов геоквест с адовосложными загадками в каждой из точек. Ведь он же добрый и думал, что "когда человеки смогут всё это разгадать они уж точно будут достаточно развиты что б не использовать ахтунг только в своих корыстных целях". И ГГ и спец.отряд за которым он гоняется, под конец понимают, что случится если любая из сил, что ими управляет, заполучит ахтунг в свои костлявые ручки и решают пойти против своих дабы спаси всех, вообще всех от возможного армагедеца. Забирают документацию по ахтунгу и скрываются с лица земли, ибо они ж спецы, они ж могут.
3. Год ~2142. ГГ-мясо мега-раздувшейся ЧВК. Катается по миру, раздавая направо и налево то, что просят раздавать. Но, каким-то образом, он узнаёт что ЧВК его совсем никакая не свободная-от-контроля-государствами-зона-для-людей-что-любят-стрелять-и-взрывать-за-деньги, а на самом деле ей тайно верховодят главы парочки стран сплотившихся дабы достичь одной единственной цели... Вернее двух - мировое господство и нахождение ахтунга, чем они и занимались последнее время. И они чертовски близки к цели! ГГ это не устраивает - то, что он узнаёт про ахтунг гласит, что "либо исчезнет вообще всё" либо "всем правитель останется всего один", а ни при каком из таких исходов хорошо заработать на стрельбе-и-взрывах не выйдет. И вот, полный веры в себя и товарищей он бросается бороться за своё рабочее место, борясь и против ЧВК и военных парочки государств. В процессе с ним связываются приемники дела тех, кто решил перепрятать ахтунг, ну а позднее его ставят перед выбором - продолжить сражение за сохранение ахтунга(который, как оказывается, был не в виде чертежей/инструкций спрятан, как гласили подсказки в геоквесте его создателя, а в собранном и готовом к использованию виде) от рук людских или же заполучить его в своё распоряжение.
n. И так, в итоге две концовки. В первой ЧВК и армии таки добираются до ахтунга, но бравый ГГ, ценой своей жизни, уничтожает его дабы спасти всех. Ну а во второй, ГГ захватывает ахтунг, но т.к. на подходе и его защитники и ЧВК с армиями, ГГ, не имея путей отхода, берёт и активирует ахтунг... Конец. Ну, т.е. все человеки обращаются в разноцветных магических лошадей миниатюрных пород.
PS> дата выхода 18.10.2016
Как заметили многие некоторые люди на reddit (еще во время трейлеров новой Mirrors Edge), во многих современных трейлерах написано что это кадры из игрового движка (engine footage), а не из реальной игры (in-game footage). Намек поняли?
Хотя конкретно в этом случае по низкополигональному воротнику можно предположить что это реальные кадры.
Добавили контраста, частиц, яркого освещения, убрали синий фильтр, но в итоге рябит в глазах. В третьей батле можно вырубить синий фильтр, если влезть в панель управления цвета, снизить "теплоту экрана" в стороны желтизны и добавить яркости цветов - получается сочная, тёплая ламповая, детализированная, но не пестрящая как бразильский карновал картинка. Посмотрим, что будет в BF5.
Сейчас все грешат прикручиванием новых графических фич просто чтобы было. Взять тот же F4 - если убрать объемный дым с частицами, то графика там 2008-2010 года. Но движок требует DX11 Притом что даже на максималках отражения в металических поверхностях тоже сделаны фейковым cubemap
И уже первое дополнение Hellfighter_Pack за предзаказ, или за покупку эксклюзивного цифрового издания. Релиз в октябре, это уже привычно для БФ
ps.
Доброго времени суток товарищи.
Кому интересно
зы.
Походу и фильм по данным событиям снимается, с Вилом Смитом в главной роли.
Зато тесселяция! Ну, и, всё таки есть мягкое освещение, наверное
И тайловые detail textures высокой плотности, которые хоть и придают объектам детализацию, но дают впечатление, будто по несчастному объекту прошлись небольшим штампиком - настолько все поверхности одинаково выглядят из-за детальных текстур.
MP-18 c барабаном жи
(Представим что это Инфилд. На пимп-май-ган не нашлось оригинала)
Раньше ни разу не смотрел стримовый анонс. Музон в прелюдии к стриму уже не нравится, загадили лишними эффектами и хрустелками средних частот. Надо было замиксовать темы BF3 и BF1942, вместо этого сделали ремикс пердежа BF4.
Я думал нам трейлер сразу покажут,вот гады
или
За минуту до начала зазвучала оркестровая тема 1942
Забавный шведский акцент у шведа Ларса
Зависает стрим. Это у меня одного сосёт интернет или это твич не справляется с нагрузкой?
Лагает. Сколько помню твитч - постоянно какая-то херня с лагами на трансляциях. Стриминговый сервис не может обеспечить качественный стрим
PS: Интересно, будут ли когда-то так HL3 анонсировать?
Лохотрон так должен билды анонсировать.
Интересно, геймплей покажут?