Этот ревенант (скелетик с самонаводящимися ракетницами) ближе к спрайту из Doom 2, однако, мне версия из Doom 3 c едва видимыми очертаниями плоти вокруг скелета и голубенькими глазками больше нравиться. А вот пинки и импы круче в Doom, первый такой весь шипастый и подгорелый, аки курица гриль, второй, розовый минотаврик с громадной пастью. В Doom 3 скучный, серый, разве что глазки хорошо смотрятся, а пинки так и вовсе упал на четвереньки, механизирован ниже пояса и отчаянно косплеит медведя Гризли. Из новичков Doom 3 разве что порадовал вагари (бабёнка-арахнид с телекинетическими способностями метать свои эээ ...какахи и небольшие камни). А ещё в третьей части был винрарный дизайн брони морпехов, очень милый автоматик и плазмоган с сочным звуком стрельбы и перезарядки.
Хотелось было возразить...мол... Заместо более взрослого дума подсовывают морально устаревший с боке картинкой наверняка без открытых миров и реально внушительного мракобесия ....реально внушительного мракобесия
То, что внушало тогда..сейчас уже не внушает также... а пропорционального аналога придумать не могут... Ну хоть картинка пропорциональна ...хотя синематика страшных морд должна быть на уровне...
Расчитываю увидеть князей/баронов ада в их классическом облике. Также, жду открытых, пусть и не огромных, но с возможностью маневрирования и стрейфинга уровней подобие тем что в Doom 2. Также, категорически против бестолкового спавна врагов (как в последнем Wolfenstein) - врагов должно быть много, но без идиотского спавна "за спиной", "убил 10, получи еще 10, а затем еще... и еще". Врагов должно быть много сразу, спавн допускается, но во вменяемом к-ве, как это было в дум3 (мож не самый удачный пример) или Half-Life.
Я буквально два дня назад прошёл BFG edition, и столкнулся несколько раз с ситуацией, когда я тактически отступая с практически конца уровня на начальные его этапы, сталкивался с врагами в уже давно зачищенных местах. Причем, это были не сюжетные прошёл\взял\вернулся обратно. Неужели продумали эти моменты? Меня это удивило, мягко говоря. Что касается баронов и князей, согласен, только хотелось бы отличия поболее цвета шкуры и хитпойнтов. Также жду возвращения элементалей боли (такой летающий одноглазый крендель, срыгивающий потерянных душ из Doom 2) и особенно Мастермайнда и арахнотронов(тем более в концептах Дум 3 он был, но заменили на Сержанта-строгга)
В прошлом году на выставке Е3 2014, а затем на фестивале QuakeCon 2014 компания Bethesda и студия id Software представили фанатам первые крупицы информации о грядущем возрождении культового шутера DOOM. А уже в нынешнем году, 15 июня, в рамках выставки Е3 2015 состоится премьера первого геймплейного трейлера четвертой части легендарной серии, которая в настоящее время разрабатывается для РС, PlayStation 4 и Xbox One. Фрагмент этого видеоролика мы предлагаем вам посмотреть уже сейчас!
Bandai Namco только что выпустила трейлер запуска ролевой
игры от FromSoftware, Elden Ring. Это одна из самых
ожидаемых игр 2022 года, которая выйдет уже 25 февраля.
Flying Squirrel Entertainment объявила, что ее историческая
боевая игра от первого/третьего лица Battle Cry of Freedom
выйдет 1 марта. И, чтобы отпраздновать это объявление, команда выпу
...
Компания Techland выпустила релизный трейлер Dying Light
2: Stay Human. Кроме того, команда показала некоторые кадры
совместного прохождения из игры во время финального эпизода Dying 2
K ...
Думчег же нагнетать должен...
Как Dead space
Заместо более взрослого дума подсовывают морально устаревший с боке картинкой
наверняка без открытых миров и реально внушительного мракобесия ....реально внушительного мракобесия
То, что внушало тогда..сейчас уже не внушает также... а пропорционального аналога придумать не могут...
Ну хоть картинка пропорциональна ...хотя синематика страшных морд должна быть на уровне...
Но....
Дану...
Пускай рубят бабло на бренде...
Причем, это были не сюжетные прошёл\взял\вернулся обратно. Неужели продумали эти моменты? Меня это удивило, мягко говоря. Что касается баронов и князей, согласен, только хотелось бы отличия поболее цвета шкуры и хитпойнтов. Также жду возвращения элементалей боли (такой летающий одноглазый крендель, срыгивающий потерянных душ из Doom 2) и особенно Мастермайнда и арахнотронов(тем более в концептах Дум 3 он был, но заменили на Сержанта-строгга)
А уже в нынешнем году, 15 июня, в рамках выставки Е3 2015 состоится премьера первого геймплейного трейлера четвертой части легендарной серии, которая в настоящее время разрабатывается для РС, PlayStation 4 и Xbox One. Фрагмент этого видеоролика мы предлагаем вам посмотреть уже сейчас!
Так что российский издатель уже известен.