Как вам наверняка известно, российский рубль за последнее время очень сильно упал по сравнению с другими валютами, и от продажи игр в Steam по рублевым ценам разработчики и издатели получают все меньше денег. Недавно прошел слух, что Steam переведет Россию на расчет в долларах, но по сниженной цене (как это сейчас практикуется в странах СНГ), однако Valve опровергла эту информацию и пообещала российским покупателям, что по крайней мере во время новогодней распродажи (начинающейся сегодня в 21:00 по Москве) неприятных сюрпризов не случится. Более того, Valve не рекомендует разработчикам и издателям формировать цены на основе курса валюты. Чтобы сохранить возможность продавать игры в Steam для России по более низким ценам, Valve решила установить региональное ограничение на активацию всех игр, купленных с 17 декабря: подарить купленную в России игру можно будет только российскому же пользователю. Аналогичные ограничения введены и для других регионов с заниженными ценами на игры – индонезийского и бразильского. Источник
Для примера приведу повышение цен на внутриигровой контент Дота2. Ни для кого не секрет что это всё принадлежит Valve. С начала декабря, может даже чуть раньше, повысилась цена на предметы качества arcana с 1250 до 1600. Далее следуя за курсом валюты последовало увеличение до 1800. И буквально на днях цена еще раз выросла до 2380. При чем увеличение цены произошло практически по всем структурам контента и совершенно логично из-за чего. Наслышан про повышение цен на рынке TF2 предметов, но утверждать не буду, так как в той сфере не сведущь
Лавкрафт подарил миру отличную базу для произведений на
хоррор-тематику. Игры, в основе которых лежит Лавкрафтовский страх
- тоже есть, и их немало, и многие из них действительно стоящие.
Forgive M ...
Мир игр меняется в последние годы очень быстро. Его уверенно
завоёвывает профессиональный киберспорт, классические игры уходят в
прошлое, а мировой маркет гейминга растёт стремительными темпами.
Новым ...
Не так давно разработчики из FromSoftware объявили точную дату
релиза своего нового ролевого экшена ELDEN RING - 21 января 2022
года. А недавно в Steam у игры появилась страничка, где можно найти
скри ...
В то время поднимая цену на свой внутриигровой контент в различных играх на запредельный уровень.
Гении маркетинга
Прошу привести примеры.
Для примера приведу повышение цен на внутриигровой контент Дота2. Ни для кого не секрет что это всё принадлежит Valve. С начала декабря, может даже чуть раньше, повысилась цена на предметы качества arcana с 1250 до 1600. Далее следуя за курсом валюты последовало увеличение до 1800. И буквально на днях цена еще раз выросла до 2380. При чем увеличение цены произошло практически по всем структурам контента и совершенно логично из-за чего. Наслышан про повышение цен на рынке TF2 предметов, но утверждать не буду, так как в той сфере не сведущь
А разве предметы продают не игроки?Они же и формируют цены на контент внутриигровой,я бы тоже дороже стал продавать предметы
Не путай торговую площадку и внутриигровой магазин