Gameru Android app

18 сентября 2014 на форуме
Всё выглядит здорово, но опять от первого лица, а я так хочу Silent Hill от третьего.
18 сентября 2014 на форуме
genek87, думаю он и будет от третьего.
18 сентября 2014 на форуме
Что б тебя, Хидэо, а ну делись! mad.gif
18 сентября 2014 на форуме
Крутые трейлеры. Прямо атас какие крутые.
Хоть бы выбор был полностью от 1го лица проходить.
Мешает вжиться когда сам себя со стороны видишь от 3го лица.
Хотя в случае с холмами хоть как, хоть от 2го лица, все равно надо будет рубиться.
18 сентября 2014 на форуме
Зачёт! Прям переосмысление серии в новой личине.
18 сентября 2014 на форуме
Нихрена себе,этож как артхаус прям.
18 сентября 2014 на форуме
Ну дык он всегда артом офигенным и брал. По крайней мере первые 3 части. Ну с горем пополам первые 4.
Так что вроде как возвращается old good Silent Hills. Что меня лично радует ненарадует. Арт ужастик!
18 сентября 2014 на форуме
Как вам может это нравиться?
ЭТО
Вот на дворе сентябрь 2014 года, ученые умы всего мира смогли запустить дум на принтере, а тут видео в 720p с качеством видео снятого на телефон 10-ти летней давности. Графона то не видна! =_= Монстры - бегающие по стенам фекалии, выглядят уныло. Если целью ролика было напугать, то не получилось. И для сайлент хилла в игре слишком много персонажей: в прошлых частях ты встречал 2-4 главных героев и аморфных монстров, тут только в трейлере уже 4 живых организма + шагающие человекоподобные роботы с неоновой подсветкой корпуса и красными глазами


На картинке в шапке вообще копрофаг изображен.
18 сентября 2014 на форуме
Даже по такому ролику видно, что графон-то есть, причём нехилый, освещение отличное и общая картинка. Другое дело, видать ли его в финале, потому как это рендер с вероятностью 99% smile.gif

Хочу эту фигню и Oculus Rift.
18 сентября 2014 на форуме
Мне сперва не понравилось демонстрация , там где ГГ кругами в доме ходил, банально, скучно. А здесь прям всё живенько, атмосферненько. Только напрягло, когда за ГГ гонится монстр, он вроде как бежит, а потом бац и остановился и так медленно, неохотно, ещё думает laugh.gif
18 сентября 2014 на форуме
Спишем все на концепт,знаем мы этого хитрого парнишу Кодзимыча,потроллит как следует и выкатит таки кирпичный завод.
18 сентября 2014 на форуме
Цитата(Egorich___ @ 18.09.2014, 18:49)
Вот на дворе сентябрь 2014 года, ученые умы всего мира смогли запустить дум на принтере, а тут видео в 720p с качеством видео снятого на телефон 10-ти летней давности. Графона то не видна! =_= Монстры - бегающие по стенам фекалии, выглядят уныло. Если целью ролика было напугать, то не получилось. И для сайлент хилла в игре слишком много персонажей: в прошлых частях ты встречал 2-4 главных героев и аморфных монстров, тут только в трейлере уже 4 живых организма + шагающие человекоподобные роботы с неоновой подсветкой корпуса и красными глазами

Если вы тут за графоном, то прошу проходит мимо. Это игра не про это. Тут балом правит атмосфера таинствености и непонятности. Отсюда и низкое качество. Фекалии и т.д. Ну что сказать, видимо действительно не твоя игра.
В сайлент хиле всегда был довольно разнообразный монстрятник. Во второй части я сходу штук 7 могу вспомнить.
18 сентября 2014 на форуме
Небыло заметно в СХ, до пятой части и далее.
Ruw
18 сентября 2014 на форуме
Мячик превращающийся в отрезаную голову, прикольно.
Правда конкретно в этом видео много лишней сюры как на картинах Дали

В проекте есть Гильермо дель Торо, а значит будет жуткая атмосфера.....
1) http://youtu.be/U8ugS2so448
2) http://www.kinopoisk.ru/film/119975/
3) http://www.kinopoisk.ru/film/103733/
Очень прикольно у дель Торо сатанинские образы получаются ...


Лично я бы хотел сайлент хилл по стилистике такой (без кубических абстракций):

Анатомически верные пугающие движения неведомой херни....

Т.е не нужно скатываться в Алису в стране чудес
19 сентября 2014 на форуме
--media_e-->
Анатомически верные пугающие движения неведомой херни....


тоже глянул через SVP и вот тут пошёл настоящий обосрамс!))) z_crazy.gif ой, не хочу из-под одеяла теперь вылезать!! biggrin.gif
18 сентября 2014 на форуме
Игра, походу, сборник самых страшных кошмарных снов. А мне на дачу как раз кирпичей не хватает.
18 сентября 2014 на форуме
Egorich___, По моему графон сам по себе отличный. То что воспринимается как плохой графон это излишний блюр. С закосом под плёночные эффекты.
Киноманы вроде Кодзимы любят чтобы было похоже на плёнку, а не цифрокачество.
По этому поводу Кину Ривз даже документальный фильм снял где расспрашивает современных режиссеров про их отношение к цифре. Очень многие хают, говорят в плёнке магия, а в цифре её типа нет.
............
Про фекалии ты меня озадачил. Пересмотрел второй раз специально после твоего поста. Нету там г.... Есть нечто коричневое похожее на часть монстра.
18 сентября 2014 на форуме
Цитата(Egorich___ @ 18.09.2014, 20:50)
Видать тимсайлент были не в курсе как делать хорроры, когда клипали вторую и третью части СХ(в которой, кстати, был графон!), жаль у них под рукой не оказалось эксперта пятиклассника Васи, который бы добавил в СХ обмазывание, поедение говна, сисек и собрал бы все на юнити

Возможно атмосфера здесь направлена в сторону отвращения. Тимсайлент, к сожалению, уже нет, так что если хочется старой-доброй атмосферы - можно пройти и старые части. В конце-концов на дворе уже 2014 год tongue.gif . Нужно дальше двигаться. Лично я надеюсь на возраждение серии.
Цитата(Egorich___ @ 18.09.2014, 20:50)
Небыло заметно в СХ, до пятой части и далее

Справедливости ради отмечу, что это обычный демо-ролик, причем, как я понимаю вырезанный с презентации. Выдвину предположение, что это не оригинальное видео. Та же П.Т выглядела очень и очень хорошо (фоксовская движка, картинку выдает хорошую)
Цитата(Egorich___ @ 18.09.2014, 20:50)
Васи, который бы добавил в СХ обмазывание, поедение говна, сисек и собрал бы все на юнити
,
Сейчас пересмотрел ролик - гдеж там фекалии-то. Червей видел, кровавые отпечатки - тоже. Фекалий не приметил. Может я невнимательный unsure.gif
18 сентября 2014 на форуме
игра, наверное, будет прикольной. good.gif
19 сентября 2014 на форуме
Кошмар-арт. Классика. Это здорово.
Вся игра - как один большой образ. В верном направлении идут!
Между прочим, лично мне очень понравилась Downpour. Чехи явно тоже въехали, в чём фишка SH. Это если о последних частях говорить.
19 сентября 2014 на форуме
Да, я согласен. Downpour очень хороший, говорю, как фанат старых частей.
19 сентября 2014 на форуме
@Egorich, ты чего то раньше времени расстроился что бяку клепают. Это же трейлер все таки, а не игра. Я конечно ни тебе ни кому то еще не указ, но мне кажется лучше надеяться на лучший исход событий, чем худший.
19 сентября 2014 на форуме
Нашел в качестве получше
19 сентября 2014 на форуме
Не вижу причин для восторга. Факт творческого бессилия налицо. Изъезженные штампы- червячки из стен, мячики долбящиеся в двери и прочая херня. pity.gif
19 сентября 2014 на форуме
2Alex Ros, я не расстроился, уже привык что СХ скатился туда куда скатился, когда-то считал СХ4 самой неудачной частью, позже вышли другие игры, на фоне которых The Room был очень достойным проектом.
Постом выше высказался Grumbumbes и я полностью разделяю его мнение. Согласитесь к проекту P(i)T(y) было бы намного меньше внимания, чем к СХс, даже если бы его делал Кодзима, на лицо заигрывание с аудиторией громкими именами: Кодзима(MGS), Сайлент Хилл, Дель Торро, хотя насчет последнего большой вопрос, он не имеет никакого отношения к геймдеву, еще и Ридуса достали + аудитория Ходячих Мертвецов.

Главная проблема Сайлент Хилл в том, что из него сделали сериал, серия должна была закончиться на 4 или даже второй части, дальше пошли сплошные шаблоны, и предсказуемый сюжет, например, Shattered Memories. Слишком много внимания к продукту, гдес ложно придумать что-то новое.

Еще немного графоманства
Хочу сказать еще немного о японском геймдеве и о Кодзиме в частности. Кодзима с самого детства был фанатом кинематографа в особенности американского, он не скрывает того что хотел бы снимать фильмы, именно по этому он выбрал Дель Торро в качестве партнера, встретились два режжисера. Если трезво судитиь по играм Кодзимы - это скучные экшен поделки сполна насыщенные научной фантастикой, историческими ляпами и намеренными искажениями, азитским юмором и любовью к большегрудым шалавам. МГС никогда небыл серьезной игрой, это лишь хорошо разрекламированный проект, не без помощи США.

Персона Дель Торро мне не очень знакома, а его фильмы, которые я видел мне не сильно понравились, по этому о нем я ничего говорить не буду, хотя мне что-то подсказывает, что если бы на его месте был Федор Бондарчюк, вы бы не стали играть в такую игру.

Причем тут вообще Сайлент Хилл казалось бы? У Кодзимы небыло ни одной игры в жанре хоррор! А все что он делал до - откровенный переоцененный трэш. Все знают, что имя СХ уже давно ходило по рукам, ее не отпускают только потому что можно срубить больше бабала на знаменитой серии, отсюда комиксы, игры для мобильных, фильмы, я не буду говорить о качестве всего этого, можете сами догадаться.

Тем временем: некоторые говорят что TeamSilent исчезла далеко в тумане, а все работники стали служителями культа и ушли под землю в угольные шахты, а не тут то было! Большая часть TeamSilent никуда не исчезла, а спокойно продолжает клипать относительно тот же Сайлент Хилл, только с другим именем! Не знали? Ну как же так?! Вы же фонаты... кхм... так вот, имя этого чуда Siren ( да-да, именно Сирена! ) и Forbidden Siren. Игра не так уж и известна, хотя страха нагоняет по больше СХ, присутствует атмосфера и сюжет почти на 100% состоящий из сюжета СХ!

Отсюда выводы: сложно удивить чем то новым и очередная поделка под именем СХ привлекла бы меньше внимания, как следствие - меньше прибыли, а значит, нужно привлекать уже раскрученные имена и лучше из Японии, отсюда Кодзима, америкоса Дель Торро и Ридуса из популярного сериала про мертвечину = Слив.
19 сентября 2014 на форуме
Согласен.
Сериальность за пределами интересного нынче процветает. Да и не нынче а вобще давненько.
Лучше бы новые игры пилили со схожими сюжетом и атмосферой мертвого города, но под другим названием.
Трилогия, квадралогия куда ни шло. Трилогия самый нормальный вариант, классика в некотором роде.
Но в данном случае вроде как перезапуск. Типа как Thief недавное перезапустили. Кому то понравилось, кому то не особенно. Но зато оригинальная трилогия осталась, так сказать, незапятнанной. Тоже самое и здесь как мне кажется. Только поздновато. Согласен надо было заканчивать на дилогии, трилогии. А тут поналяпали 8 серий или сколько там уже набежало? В общем испоганили бренд. Но как по мне уж лучше перезапуск с ноля чем 9, 10, 11 серии от разных авторов, но под одной "крышей" названия.

Downpour не играл. Даже не пробовал из-за отторжения начиная с 4ой части, которая уже была за уши притянутая. Чего реально стоит попробовать?
19 сентября 2014 на форуме
Цитата(Alex Ros @ 19.09.2014, 14:15)
Лучше бы новые игры пилили со схожими сюжетом и атмосферой мертвого города, но под другим названием.

Но в данном случае вроде как перезапуск. Типа как Thief недавное перезапустили. Кому то понравилось, кому то не особенно. Но зато оригинальная трилогия осталась, так сказать, незапятнанной.

Downpour не играл. Даже не пробовал из-за отторжения начиная с 4ой части, которая уже была за уши притянутая. Чего реально стоит попробовать?

1. Обрати внимание на Siren, о котором я писал выше.
2. Перезапускать что-либо под тем же названием - дурной тон. Я заметил что это очередной тренд и не только в игровой индустрии, сейчас такая же хрень происходит и с музыкальной индустрией, только намного хуже: берут себе уже известное название другой группы и делают говно, как бы от его имени! Вы то может и поймете что это очередные нигеры взяли название, например, Металлика и под ним пишут свой говнорэп и пройдете мимо, а вот боты поисковики гугла и прочих - нет!
3. От того СХ в Downpour есть мало чего, основной сюжет лучше оставить в стороне, так как - очередной бред о мертвых детях и прочей псевдо социальной х;рни, где ты как бы не понимаешь, кто есть настоящий злодей :0. Зато что лично мне в нем понравилось, так это сторонние квесты, попадаются довольно интересные, да и отсылки есть, как например Диджей на радио, проходняк, но поглядеть стоит!
19 сентября 2014 на форуме
Если игра выстрелит,вы готовы съесть свой галстук? )))
Outlast скримерами пугал до чертиков,если СХ будет пугать саспенсом как в прошлых частях,то все простительно,а черви и какули,это всегда вызывает неудобства,а тут еще клаустрофобия,вот там полубаба большая ползет,вызывает отторжение и страх и тесновато как то стало,все по ГОСТу,попытки ухватиться за старые серии провальные,никогда так не будет,и по части графона,в прошлых СХ ваще шлак был покрытый фильтрами и туманом что бы плойка не сгорела,и никто не ругался,потому что у игры был шарм.

А тут же еще плюшка,это желание Кодзимы поработать с СХ,вот ему и дали,а раз он сам хотел,значит у него есть идеи.

А теперь жутики:
New Silent Hill Game May be Released in Episodic Format
http://www.gamespot.com/articles/new-silen...f/1100-6422395/
19 сентября 2014 на форуме
Сериальность никуда не денется. Она просто не может исчезнуть, как не может исчезнуть реклама или любовь к сиськам.
19 сентября 2014 на форуме
Ну куда на святое то покушаться tongue.gif И не стыдно ведь, ай-я-яй laugh.gif
20 сентября 2014 на форуме
The Room - одна из лучших игр серии, и то, что показывает Кодзима, лично у меня вызывает ассоциации именно с ней.
Главное, чтобы у создателей хватило смекалки не скопировать в очередной раз сюжет СХ2, как это делали последние четыре игры. Ну, и как-нибудь привязать это к вселенной Сайлент Хилла, чтобы не получились очередные Shattered Memories и Downpour, которые якобы переосмысления, а на самом деле просто фантазии на тему.
26 октября 2014 на форуме
Полухалтурный за полчасика удлиненный трейлер. Совмещены части самого первого тизера с городом, играбельного тизера и трейлера для токийского мерояприятия. В принципе если как следует отсмотреть видео по играбельному тизеру то можно поинтереснее сделать, там вроде и красный свет включается интересно, холодильничек с кровью на месте люстры, чего то еще мелькало там. Разве что ритм там совершенно иной чем в токийском видео, поэтому может так уж прямо небо и земля запросто может не получиться. Контрастировать совсем неприемлимо будет. Так вроде ничего, сбалансировано боле менее, хотя города маловато, не хватило открытого пространства, вдохнуть как следует, ну или выдохнуть, чуть расслабиться и насладиться мрачным урбанистическим пейзажем для финала. В другой раз наверное.

Также читайте

THQ Nordic анонсировала Outcast 2
17 сентября 2021
10621

THQ Nordic анонсировала Outcast 2

Outcastбыла одной из немногих компьютерных игр, которые широко использовали воксели и полагались исключительно на процессоры, еще в эпоху аппаратного 3D-ускорения графических карт 3DFX Voodoo. ...
Вышел сюжетный трейлер для ELEX II
17 сентября 2021
10609

Вышел сюжетный трейлер для ELEX II

THQ Nordic выпустила сюжетный трейлер своей грядущей ролевой игры ELEX II. Это будет ролевая игра с открытым миром, в которой Джакс должен снова объединить свободных людей научно-фантаст ...
Официальный анонс Jagged Alliance 3
17 сентября 2021
10485

Официальный анонс Jagged Alliance 3

THQ Nordic только что анонсировала следующую часть своей серии Jagged Alliance, Jagged Alliance 3. Чтобы отпраздновать это объявление, издатель представил первые скриншоты и дебютный тре ...
WEGAME 6.0