1474
4
Дневник разработчиков Survarium №9
В новом дневнике разработчиков мы узнаем про звуковую составляющую игры. Как и где записывались выстрелы оружия и звуки окружения, как создавался саундтрек - смотрите в новом видео от разработчиков Survarium.
Складывается впечатление, что весь бюджет потратили на звуки (особенно в моменте про 6 пианин на поле)
Если бы также основательно работали программисты, отвечающие за техническое состояние ... то цены бы не было.
p.s. Закрались подозрения, что в ролик не попал отрывок, где
расстреливают живого человека для передачи более натуралистических звуков.
Типа цензура пропустила только про берцовую кость....
С пианино интересно придумали, такого наверно ни у кого нет. Молодцы
Невольно возникает сравнение что Даргалон круче всего Сюрвариума.
И это не потому что я такой впечатлительный (k-Kill!!!Kill the piano!), а потому что игра такая "ненавязчивая" на фоне уже известных игровых механик. Я поиграл неделю и перестал, не потому что дико недоволен, а потому что забыл про неё.