Разработчики: City Interactive, Deck13 Interactive Издатель: City Interactive Жанр: RPG Платформы: PC, Xbox One, PS4 Официальный сайт Дата выхода: весна 2014 года Lords of the Fallen на Gameinator
Может показаться что у Сити Интерактив случился прорыв. Выглядит не плохо. Но на самом деле это ещё один их плагиат. С другой стороны если отнять у Ci плагиат, то вся фирма тут же закончится и никто не сможет поиграть в Лордс Фаллен, - который похоже окажется крепким середнячком.
Хм, ответ предполагает более углубленное знание геймплея будущей игры. Пока могу только с уверенностью сказать что если бы не источник копирования и его успех, то у фирмы Ci, не появилось бы уверенности выпускать нечто подобное, а сделали бы клон совсем другой успешной игры. Пересмотрел видео. Заимствовано пассивное поведение андедов и лениво-туповатый вид ведения боя. Который хорош с точки зрения провоцирования игрока и подготовке его к боссу, - фишка DS, насколько я помню в европейских слэшерах обычно боты-статисты более адекватны. Например на 0.52 бот совершает атаку в стиле DS нанося серию безумных ударов не достигающих игрока.
А как на счёт Blade of Darkness? Я например сравниваю DS c Blade of Darkness, и DS всирает с треском.
Когда я противопоставил японский DS и европейские слэшера то имел ввиду испанский Blade of Darkness. Он отличается от японцев как раз тем что мелкая нечисть вела себя очень подвижно и если начинала серию ударов то всегда в тело игрока. Их серий приходилось боятся. Причем один мелкий гад был опаснее чем три мелких гада потому что группу можно было заманить в узкое место где они пытаясь ударить по тебе заденут друг друга мечами, перессорятся и порежут друг дружку. Вообщем если поискать наверно и на видео можно найти моменты в которых узнаётся основная геймплейная модель DS. Поверхностным взглядом она узнаётся. На арене уклоняясь от босса легкий боец крутит сальто вбок как в DS. Этого не было в Blade of Darkness.
Боевка "типа как в ДС" - далеко не плагиат самого ДС. Тем более что геймплейная основа Демон соулс и Дарк соулс - души, костры, размазанный сюжет, которого почти нет, и сакраментальное "ты умрешь тысячи раз".
Ок. По мне так именно боевку отстроить и придумать гораздо сложнее, чем "души и костры". Для меня боёвка как некая целостная (от мелочей зависимая) вещь является продуктом. А "души и костры" некий сеттинг который меняется со скоростью "скинуть\одеть бейсболку". В данном случае Ci как обычно пошли именно по этому пути. Сменив бейсболку.
Этот вот проект заинтересовал. Сегодня очень долго искал его название - помнил, что "Lord" в нём присутствует, но гугл на запросы мне лишь властилина кольца предлагал.
Ну как бы да он уже на 7\10 тянет. Тем более что к DS масса вопросов, которые нельзя высказать вслух, чтобы ненароком не оскорбить кого-то. Выход второй части только усилил это невысказанное напряжение. И теперь все со смутной надеждой посматривают на Упавших Лордов.
FromSoftware опубликовала новый набор красивых скриншотов
для Elden Ring через свой официальный аккаунт в Twitter. На
этих скриншотах показаны некоторые игровые локации, а также
некоторы ...
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
Но на самом деле это ещё один их плагиат. С другой стороны если отнять у Ci плагиат, то вся фирма тут же закончится и никто не сможет поиграть в Лордс Фаллен, - который похоже окажется крепким середнячком.
Хм, ответ предполагает более углубленное знание геймплея будущей игры.
Пока могу только с уверенностью сказать что если бы не источник копирования и его успех, то у фирмы Ci, не появилось бы уверенности выпускать нечто подобное, а сделали бы клон совсем другой успешной игры.
Пересмотрел видео.
Заимствовано пассивное поведение андедов и лениво-туповатый вид ведения боя. Который хорош с точки зрения провоцирования игрока и подготовке его к боссу, - фишка DS, насколько я помню в европейских слэшерах обычно боты-статисты более адекватны.
Например на 0.52 бот совершает атаку в стиле DS нанося серию безумных ударов не достигающих игрока.
Когда я противопоставил японский DS и европейские слэшера то имел ввиду испанский Blade of Darkness.
Он отличается от японцев как раз тем что мелкая нечисть вела себя очень подвижно и если начинала серию ударов то всегда в тело игрока. Их серий приходилось боятся. Причем один мелкий гад был опаснее чем три мелких гада потому что группу можно было заманить в узкое место где они пытаясь ударить по тебе заденут друг друга мечами, перессорятся и порежут друг дружку.
Вообщем если поискать наверно и на видео можно найти моменты в которых узнаётся основная геймплейная модель DS. Поверхностным взглядом она узнаётся. На арене уклоняясь от босса легкий боец крутит сальто вбок как в DS. Этого не было в Blade of Darkness.
А "души и костры" некий сеттинг который меняется со скоростью "скинуть\одеть бейсболку". В данном случае Ci как обычно пошли именно по этому пути. Сменив бейсболку.
Ну как бы да он уже на 7\10 тянет. Тем более что к DS масса вопросов, которые нельзя высказать вслух, чтобы ненароком не оскорбить кого-то. Выход второй части только усилил это невысказанное напряжение. И теперь все со смутной надеждой посматривают на Упавших Лордов.