Ключевое понятие в Dark Souls II – проклятие, а главная цель – донести до игроков ощущение сопричастности происходящему на экране. Так утверждают представители студии From Software в новом видеодневнике разработчиков Dark Souls II. В России игру издает 1С-СофтКлаб, консольные версии игры поступят в продажу 14 марта нынешнего года, а РС-версия отправится на полки магазинов несколько позднее. Dark Souls II для всех версий будет сопровождаться субтитрами на русском языке.
В честь годовщины выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.:
Тень Чернобыля, GSC Game World показали первый
дневник разработчиков, посвященный второй полноценной части серии:
в нём показа ...
Gunfire games выпустили классную Remnant from the
Ashes и я был крайне рад, когда узнал, что выйдет приквел. Без
малейших сомнений я взялся за игру и для меня стало сюрпризом, что
игра н ...
Хэллоуин в наших краях весьма зря не особо жалуется как праздник.
Ведь праздник приносит море костюмированного веселья, детишки
кричат “конфеты или жизнь”, креативные люди декорируют свои дома и
помещ ...