2080
10
Get Even, Tech Demo
В динамичном шутере от первого лица Get Even на движке Unreal Engine 3 (разработчик The Farm 51) используется технология сканирования окружающей обстановки для создания обширного и реалистичного изображения. Кроме того, авторы намерены удалить искусственный барьер между одиночным и многопользовательским режимами, чтобы онлайн-игроки в любое время могли присоединиться к одиночной кампании. А сюжетная история в игре будет раскрываться с перспективы двух различных персонажей. Выход Get Even планируется в течение следующего 2015 года для PC и платформ нового поколения.
На разработчика посмотри - трешоделы еще те
Поддерживаю эту фразу. Действительно всё что касается инженерии отлично двигается вперёд. Создаются технологии обеспечивающие всё более красивый\реалистичный видеоряд.
Но что касается такой тонкой вещи как образы и их восприятие клиентом, то тут большинство разработчиков топчутся на месте. Как бы не понимая свою клиентуру. Чего хотят игроки? Почему они хотят?
Дело в том что комп это машина с ней всегда всё понятно. Даже очень сложный код можно отследить упростить оптимизировать.
Но когда нужно угадать ожидания целевой аудитории, то дизайнеры впадают в ступор из которого легче всего выйти (буду делать как мне лично нравится, и вообще какого х я должен ещё что-то угадывать?!).
Восприятие дизайнера и есть тот "инструмент" которым он работает. Испортить замусорить своё восприятие ложными идеями, теряющими актуальность (а давайте сделаем игру про зомби) очень легко. Чаще всего это и происходит. Недавно переигрывал старый хит "Brothers in arms", около 10 лет подряд Гирбокс искали правильный геймплей (и так и не нашли).
Поэтому технологии видеоигр растут. А дизайн остается либо в незавершенной фазе, либо устарелым (как последняя ГТА).
Да и без тени картинка хорошая. Вспоминаю некоторые билды с r1, там тоже в некоторых местах графика была ну почти фотореалистичная, особенно в тех местах где не было явной тени и была пасмурная погода (вспомните пасмурную погоду в реальной жизни, когда тучи полностью закрывают небо, но есть рассеяный свет, тогда можно заметить что абсолютно все предметы не имеют тени (из-за рассеяного освещения), только под крупными объектами можно заметит бесформенное тёмное пятно).