Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Get Even, Tech Demo
fen1x
сообщение 14.01.2014, 16:05
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В динамичном шутере от первого лица Get Even на движке Unreal Engine 3 (разработчик The Farm 51) используется технология сканирования окружающей обстановки для создания обширного и реалистичного изображения. Кроме того, авторы намерены удалить искусственный барьер между одиночным и многопользовательским режимами, чтобы онлайн-игроки в любое время могли присоединиться к одиночной кампании. А сюжетная история в игре будет раскрываться с перспективы двух различных персонажей. Выход Get Even планируется в течение следующего 2015 года для PC и платформ нового поколения.



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 14.01.2014, 17:38
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёрт возьми! Просто чумовая детализация. Скоро игры будут как фильмы. К.О. cool.gif


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 14.01.2014, 17:49
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mapper @ 14.01.2014, 16:38) *
Чёрт возьми! Просто чумовая детализация. Скоро игры будут как фильмы. К.О. cool.gif

Вот если бы и НПС были такого же качества. А то сразу в глаза бросается, что на фоне реального окружения мультяшные НПС.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 14.01.2014, 21:09
Сообщение #4


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Чёрт возьми! Просто чумовая детализация.

На разработчика посмотри - трешоделы еще те wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 15.01.2014, 09:35
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сканирование объектов и помещений сейчас не проблема. Но вот как это все засунуть в память... или уровни мелкие делать, или текстуры уменьшать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 15.01.2014, 10:01
Сообщение #6


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 15.01.2014, 08:35) *
Сканирование объектов и помещений сейчас не проблема. Но вот как это все засунуть в память... или уровни мелкие делать, или текстуры уменьшать

Ну геометрию можно динамически подгружать (в принципе текстуры тоже), только как уже было сказано - большие открытые уровни сделать не получится (будут видны места где геометрия / текстуры ещё не полностью подгрузились), тут уже можно использовать геймдизайнеров чтобы скрыть такие места и игрок всегда видел не на большом расстоянии от себя (тогда будет казаться что подгрузки геометрии / текстур нет, из-за того что игрок не видит их раньше чем они загрузились (но конечно возможна проблема когда игрок уже зашел туда где еще всё до конца не прогрузилось)). Но с текстурами проблема, из-за то что они занимаю слишком много места. Можно пытаться использовать что-то вроде процедурного генерирования чтобы уменьшать их вес и генерировать их "на лету", но там тоже свои нюансы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 15.01.2014, 11:00
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По-моему, с технологиями уже несколько лет всё в порядке - игры типа Метро, Скайрима, Баттлфилда, Крайзиса и т.д. доказали это. Другое дело, что в игры скучно играть. Лично я, например, хочу, чтобы у меня мурашки бегали по коже от того, на сколько разумно и человечно ведёт себя АИ - но сейчас мурашки бегут только из-за их тупости. Я не жду, чтобы игровой АИ вёл себя именно как человек, но чтобы это хоть немного было похоже - ранил противника в ногу - он, матерясь, ухромал куда-то за угол, где я застал его перевязывающим себя и добил; либо я перебил бОльшую часть армии - остатки отступают и т.д. Но нет - давайте лучше сделаем кучу идиотских катсцен с QTE, а между ними вставим тир, который уступает DooM 2.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 15.01.2014, 12:09
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 15.01.2014, 11:00) *
По-моему, с технологиями уже несколько лет всё в порядке

Поддерживаю эту фразу. Действительно всё что касается инженерии отлично двигается вперёд. Создаются технологии обеспечивающие всё более красивый\реалистичный видеоряд.
Но что касается такой тонкой вещи как образы и их восприятие клиентом, то тут большинство разработчиков топчутся на месте. Как бы не понимая свою клиентуру. Чего хотят игроки? Почему они хотят?
Дело в том что комп это машина с ней всегда всё понятно. Даже очень сложный код можно отследить упростить оптимизировать.
Но когда нужно угадать ожидания целевой аудитории, то дизайнеры впадают в ступор из которого легче всего выйти (буду делать как мне лично нравится, и вообще какого х я должен ещё что-то угадывать?!).
Восприятие дизайнера и есть тот "инструмент" которым он работает. Испортить замусорить своё восприятие ложными идеями, теряющими актуальность (а давайте сделаем игру про зомби) очень легко. Чаще всего это и происходит. Недавно переигрывал старый хит "Brothers in arms", около 10 лет подряд Гирбокс искали правильный геймплей (и так и не нашли).
Поэтому технологии видеоигр растут. А дизайн остается либо в незавершенной фазе, либо устарелым (как последняя ГТА).


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Haper
сообщение 15.01.2014, 15:23
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На первый взляд просто моделька здания с запеченой текстурой, без теней, освещения и прочего.


--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 15.01.2014, 19:57
Сообщение #10


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haper @ 15.01.2014, 14:23) *
На первый взляд просто моделька здания с запеченой текстурой, без теней, освещения и прочего.

Так это и есть просто моделька с текстурой и ничего больше.

Да и без тени картинка хорошая. Вспоминаю некоторые билды с r1, там тоже в некоторых местах графика была ну почти фотореалистичная, особенно в тех местах где не было явной тени и была пасмурная погода (вспомните пасмурную погоду в реальной жизни, когда тучи полностью закрывают небо, но есть рассеяный свет, тогда можно заметить что абсолютно все предметы не имеют тени (из-за рассеяного освещения), только под крупными объектами можно заметит бесформенное тёмное пятно).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Haper
сообщение 16.01.2014, 22:31
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 15.01.2014, 19:57) *
Цитата(Haper @ 15.01.2014, 14:23) *
На первый взляд просто моделька здания с запеченой текстурой, без теней, освещения и прочего.

Так это и есть просто моделька с текстурой и ничего больше.

Тогда в принципе не понятен смысл этого тех.демо. Такую просто модельку с текстурой без единого шейдера отобразить - много ума не надо...


--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 01.05.2024, 20:10