На самом деле, я давно думал, почему так мало делают игр от первого лица с большими возможностями взаимодействия и "свободными" движениями рук? Из такого вспоминаются лишь игры Frictional Games (Penumbra) и Condemned. Хотя в последней просто был упор на ближний бой и использование предметов, без особенных "свободных" движений. Выход и популяризация Oculus Rift'а должны исправить ситуацию.
Игра The Forest успешно прошла отбор в Steam Greenlight, и ее альфа-версия предстанет перед нами до конца этого года. Проект интересен по двум причинам: во-первых, игра создается в жанре survival horror, а во-вторых она поддерживает виртуальный шлем Oculus Rift. Первое, что бросается в глаза — контраст. Не в смысле контраст цветов, а в смысле атмосфера. Ясный, солнечный день, теплом так и веет, птички поют, одна даже на руку садится, картина самая что ни на есть жизнерадостная. Но вот наступает ночь, лес преображается. Вместо дружелюбных животных на вас со всех сторон ломятся не то зомби, не то сектанты, тьма такая, что хоть глаз выколи, приходится жечь трупы, дабы разглядеть новых супостатов, убить и сжечь трупы, дабы разглядеть... ну вы поняли. В общем, выглядит поистине жутко, зато днем красиво. Теперь прибавим к вышесказанному то, что игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift, и постараемся представить какие чувства можно будет пережить от увиденного. Вкратце об игровом процессе: днем нам придется жить, а ночью — выживать. Для этого нужно добывать пищу, расставлять капканы, рубить деревья и строить убежища. Пожалуй, The Forest как нельзя лучше подойдет для оценки возможностей разработки компании Oculus VR, сооснователем которой является Джон Кармак (John D. Carmack II), отец-основатель жанра экшен от первого лица. Разработчик игры — независимая студия SKS Games, не слишком известная на арене большого игропрома, за их плечами всего один проект под названием End Night. Игра вышла на iPad, кстати, также в жанре survival horror. С другой стороны, студия может похвастаться своим составом. Команда состоит из художников по спецэффектам, которые работали над такими фильмами, как "300 Спартанцев" и "Трон: наследие".
Bandai Namco только что выпустила трейлер запуска ролевой
игры от FromSoftware, Elden Ring. Это одна из самых
ожидаемых игр 2022 года, которая выйдет уже 25 февраля.
Flying Squirrel Entertainment объявила, что ее историческая
боевая игра от первого/третьего лица Battle Cry of Freedom
выйдет 1 марта. И, чтобы отпраздновать это объявление, команда выпу
...
Компания Techland выпустила релизный трейлер Dying Light
2: Stay Human. Кроме того, команда показала некоторые кадры
совместного прохождения из игры во время финального эпизода Dying 2
K ...
Выход и популяризация Oculus Rift'а должны исправить ситуацию.
Первое, что бросается в глаза — контраст. Не в смысле контраст цветов, а в смысле атмосфера. Ясный, солнечный день, теплом так и веет, птички поют, одна даже на руку садится, картина самая что ни на есть жизнерадостная. Но вот наступает ночь, лес преображается. Вместо дружелюбных животных на вас со всех сторон ломятся не то зомби, не то сектанты, тьма такая, что хоть глаз выколи, приходится жечь трупы, дабы разглядеть новых супостатов, убить и сжечь трупы, дабы разглядеть... ну вы поняли. В общем, выглядит поистине жутко, зато днем красиво. Теперь прибавим к вышесказанному то, что игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift, и постараемся представить какие чувства можно будет пережить от увиденного.
Вкратце об игровом процессе: днем нам придется жить, а ночью — выживать. Для этого нужно добывать пищу, расставлять капканы, рубить деревья и строить убежища. Пожалуй, The Forest как нельзя лучше подойдет для оценки возможностей разработки компании Oculus VR, сооснователем которой является Джон Кармак (John D. Carmack II), отец-основатель жанра экшен от первого лица.
Разработчик игры — независимая студия SKS Games, не слишком известная на арене большого игропрома, за их плечами всего один проект под названием End Night. Игра вышла на iPad, кстати, также в жанре survival horror. С другой стороны, студия может похвастаться своим составом. Команда состоит из художников по спецэффектам, которые работали над такими фильмами, как "300 Спартанцев" и "Трон: наследие".