Сайт gameway.com.ua взял интервью у Андрея Прохорова, руководителя 4A Games, под названием «В детстве я пропустил американский фильм. Это главная причина появления S.T.A.L.K.E.R и Metro». "Сейчас, когда скоро будет уже полгода с момента входа Metro: Last Light, как вы относитесь к этому проекту? Какие эмоции вызывают воспоминания о проделанной работе? - Очень хорошо относимся. Наше детище. Эмоции усталостно положительные. Работы было проделано очень много, как для команды нашего размера, но результат хороший. Не идеальный, но, тем не менее, ругать себя не за что. Сделали то, что можем на сегодняшнем этапе нашего развития." Полностью
Ну и если вспомнить о поговорке «если бы знал, где упал – соломки бы подстелили» было бы клево включить в игру хардкор уровень сложности «а-ля Metro 2033» с более медленными анимациями оружия, с меньшим количеством доступних игроку ресурсов.
Не-не-не дэвидблейн, не надо этой уличной магии. Я хочу быстрые, четкие, отточенные движения, а не эти мини-шоу аутистов-циркачей во время перезарядки, которыми кормят во всех шутерах последних лет.
LexxoR, Кормят-то не спроста. Как правило смена разряженной винтовки на пистолет делается быстрой. Отстрелялся пистолетом, двигаясь в укрытие и там перезарядился. Вообщем хардкор.
Проф про хардкорный режим говорил. Иногда приходится делать "плохо", чтобы игрок упёрся в нужный геймплей. Такой метод непозволителен на среднем уровне сложности, но вполне допустим на хардкоре.
Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака
Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden
Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали
в одну заметку."Мы стремились сделать так ...
После выхода трейлера Starfield в сети появилось несколько интервью
Тодда Говарда о грядущей игре. В них глава Bethesda описал новую
RPG студии как «Skyrim в космосе» и «смесь NASA и Индианы Джонса».
...
Ранее мы публиковали первую часть интервью с Шоном Эшмором о
создании образа персонажа в новой игре The Dark Pictures:
Man of Medan от Supermassive Games.
Не-не-не дэвидблейн, не надо этой уличной магии. Я хочу быстрые, четкие, отточенные движения, а не эти мини-шоу аутистов-циркачей во время перезарядки, которыми кормят во всех шутерах последних лет.
Вот так один словом напомнили о S.T.A.L.K.E.R. 2... =(