Интервью с Андреем Прохоровым |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Интервью с Андреем Прохоровым |
10.11.2013, 20:22
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Сайт
"Сейчас, когда скоро будет уже полгода с момента входа Metro: Last Light, как вы относитесь к этому проекту? Какие эмоции вызывают воспоминания о проделанной работе? - Очень хорошо относимся. Наше детище. Эмоции усталостно положительные. Работы было проделано очень много, как для команды нашего размера, но результат хороший. Не идеальный, но, тем не менее, ругать себя не за что. Сделали то, что можем на сегодняшнем этапе нашего развития." -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
11.11.2013, 00:56
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Лучше бы с Шишковцовым и Максимчуком запилили бы
-------------------- yeah
|
 
|
|
11.11.2013, 03:49
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата Ну и если вспомнить о поговорке «если бы знал, где упал – соломки бы подстелили» было бы клево включить в игру хардкор уровень сложности «а-ля Metro 2033» с более медленными анимациями оружия, с меньшим количеством доступних игроку ресурсов. Не-не-не дэвидблейн, не надо этой уличной магии. Я хочу быстрые, четкие, отточенные движения, а не эти мини-шоу аутистов-циркачей во время перезарядки, которыми кормят во всех шутерах последних лет. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
11.11.2013, 04:10
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Ну и если вспомнить о поговорке «если бы знал, где упал – соломки бы подстелили» было бы клево включить в игру хардкор уровень сложности «а-ля Metro 2033» с более медленными анимациями оружия, с меньшим количеством доступних игроку ресурсов. мини-шоу аутистов-циркачей во время перезарядки Но это же МИНИ-шоу ЦИРКАЧЕЙ? получается, быстрые перезарядки. -------------------- yeah
|
 
|
|
11.11.2013, 05:59
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
LexxoR, Кормят-то не спроста. Как правило смена разряженной винтовки на пистолет делается быстрой. Отстрелялся пистолетом, двигаясь в укрытие и там перезарядился. Вообщем хардкор.
Сообщение отредактировал SOMYK - 11.11.2013, 06:00 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
11.11.2013, 07:07
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
LexxoR, Кормят-то не спроста. Как правило смена разряженной винтовки на пистолет делается быстрой. Отстрелялся пистолетом, двигаясь в укрытие и там перезарядился. Вообщем хардкор. Вспомнилось: "Как сделать человеку хорошо? Сделать плохо, а потом вернуть, как было". -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
11.11.2013, 07:32
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Проф про хардкорный режим говорил. Иногда приходится делать "плохо", чтобы игрок упёрся в нужный геймплей. Такой метод непозволителен на среднем уровне сложности, но вполне допустим на хардкоре.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
11.11.2013, 08:50
Сообщение
#8
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 10.11.2013 |
|
 
|
|
11.11.2013, 11:23
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
S.T.A.L.K.E.R Вот так один словом напомнили о S.T.A.L.K.E.R. 2... =( Еще один страдатель... -------------------- yeah
|
 
|
|
11.11.2013, 12:12
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Если бы лопаты в джинсах не было, быстрее бы летел
-------------------- |
 
|
|
11.11.2013, 17:40
Сообщение
#11
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Хорошее интервью, Проф клевый И да, 'STALKER в космосе' интригует
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 03:42 |