2559
14
Heroes of the Storm, трейлеры с BlizzCon 2013
На церемонии открытия BlizzCon 2013, которая состоялась вчера, Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment, официально объявил новое название - Heroes of the Storm. Free-to-play MOBA-игра ранее разрабатывалась под рабочим названием Blizzard All-Stars. В Heroes of the Storm игроки принимают участие в командных сражениях, управляя героями из вселенных Blizzard.
Cinematic Trailer
Gameplay Sneak Peek
Gameplay Sneak Peek
А так, пока нравиться, особенно разнообразием карт и близардовскими героями
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/5iY_olSZ1Lw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
и када уже Олег запилит возможность спокойно постить ролики???
Ах ну да.
Уже месяц как запилил
Как создать тему/пост с видео?
...
Читать далее бесплатно без смс на высокой скорости
ставку на казуалов недооценивать не стоит.
Никто же не говорит, что Близзард сядет в лужу. Проект будет пользоваться популярностью среди своих и чутка левых, в него будут играть, он будет приносить свою копеечку. Большего, возможно, от него и не требуется.
отсутствие в HotS механики добиваний какбэ намекает - требования к микро гораздо ниже. LoL
ублюдочно-анимешносвоеобразно выглядит даже после WC3 которому over10 лет, да и в целом он несколько специфичней доты. Говорить о том, что "дотец от Близзад" не взлетит как-то глупо. У них взлетает абсолютно любаябездарная поделкаигра. В этом можно убедиться после того как полчищаговноедовфанатов продолжают нахваливать Diablo 3 которая убила всю суть H&S.Во-первых, они делают много арен вместо одной. Причем каждая построена не на разном количестве дорожек, а на какой-нибудь глобальной фишке – скажем, где-то надо задобрить пирата-призрака, а где-то вызвать себе на помощь чудовище.
Во-вторых, у них на дорожках не просто башни, а целые города, которые надо контролировать. В городах есть, например, лечащие фонтаны и башни разных типов, а не только атакующие. И еще побежденные в джунглях крипы присоединяются к вашей армии.
Во-третьих, в Heroes of the Storm нет хардкорных механик вроде магазина, деная или ластхитов, вместо них выбор скилов из дерева на каждом втором уровне развития. Собственно денег нет вообще, ресурс один – опыт.
Blizzard по-моему сделали очень грамотный выбор, не пытаясь в лоб конкурировать с Dota 2. Вместо этого Heroes of the Storm будет откусывать аудиторию у League of Legends и кроме того приведет в жанр тех игроков, которые раньше не решались пробовать MOBA из-за их сложности.
Это вообще принцип работы Blizzard – упрощать сложные жанры для масс. Они так поступили со стратегиями, MMO, RPG, а теперь вот с карточными играми и MOBA.
мсьё что-то курит забористое. RTS от Близов простыми назвать язык не поворачивается(Starcraft простой,ога). WoW до середины БК(а это 2007-2008 годы) тоже не сказать, чтобы дико простой был(как раз появились не шибко сложные WH:AoR и LotRO). RPG Близы вообще не делали, а Дьябла только в третьей итерации стала казуальной. Сейчас, да, тенденция к оказуаливанию прослеживается так как полимеры просраны - все хардкорные игроки рубятся в дотец2 и лолъ.