Сайт GSC-Fan.Com продолжает серию интервью с лидерами 4А-Games о проделанной работе над Metro: Last Light. "Андрей Прохоров, креативный директор Думаю, что в целом я доволен… где-то на 85 по MetaCritic. Я перфекционист, игру полировал бы да полировал еще. Потому что до мелочей банально не дошли руки. Мы хорошо выложились и получили, в общем-то, хороший результат. Безусловно, очень обидно, что много времени было потрачено на мультиплеер, в конечном счете это время не было использовано для сингла. Увы, так вышло в силу объективных и субъективных моментов. У нас самих было желание делать многопользовательский режим, THQ не настаивало на нем. Но в какой-то момент издатель стал переживать, что синглплеер не будет настолько хорош, как в Metro 2033. Сделать и то, и то в хорошем качестве мы бы не успели. Вдобавок ко всему, THQ уже испытывала предагональное состояние, потому продление разработки еще на полгода не предоставлялось возможным – попросту не хватило бы финансов. Пришлось мультиплеер отрезать до лучших времен." Дальше читать
4A Games объявила, что Metro Exodus Enhanced Edition
выйдет 6 мая. Кроме того, компания раскрыла официальные системные
требования для новой версии игры. Metro Exodus Enhanced
Edition< ...
Два известных игровых IP объединяются и представляют новый игровой
режим "Metro Royale", испытания и тематические обновления для
игроков PUBG MOBILEНачиная с 10 ноября,
коллаборация PUBG MOB ...
Последние весенние новости - в нашем дайджесте специально для тех,
кто всё пропустил.Начнём с частой темы: сливы! Билд игры Metro
Last Light для Xbox 360, предположительно образца конца 201 ...