Gameru Android app

15 августа 2013 на форуме
Меня проперло. Куплю! rolleyes.gif
16 августа 2013 на форуме
Мне нравится smile.gif
16 августа 2013 на форуме
Понравилось, прошел оба Dead Island в кооперативе, с удовольствием поиграю и в Dying Light. smile.gif
16 августа 2013 на форуме
Впечатлило как в свое время первый dead island. По ролику можно сказать что тут работа над ошибками первой части. И как обычно они сильно прорабатывают детальность к чему либо. В первой это отличное физика и анимации зомбарей, их кромсание. Но был довольно мертвый и скучный мир(картонный как принято говорить), не было смены суток самый проработанный уровень только пляж а дальше на глаз было видно как они торопились и лепили поскорей, в конце игры так вообще кучи графических багов на уровнях и однообразие.
В этой части упор сделали на мир, теперь они домелочились до него, отличные погодные эффекты, смена суток, практически все показанное в ролике не декорации(дома уже не коробки). Наконец то сделали элемент выживания в виде паркура что дает новые возможности, доработали боевку. Толпы зомбарей(в первой максимум штук 10 можно было встретить за раз). Но в глаза сразу бросился блум и блюр хотя и не так сильно как в первой части, но всетаки снова наступают на те же грабли.
Хром энжин как всегда умеет удивлять(имею ввиду графику и освещение). Жаль что саму игру(хром) так и не выпустили, был бы хороший конкурент крайзису.

PS: все выше написанное мое ИМХО.
16 августа 2013 на форуме
laugh.gifВ конце вампир из второго блейда?*)
Смена дня и ночи спорная штука, фишкой мертвого острова как раз был зомби апокалипсис под жарким солнцем, а тут опять в попсу скатились.А-а-а-а, становится темно, нам должно быть страшно, а на деле - блин, я ни хрена не вижу, кто меня бьет, куда идти, где тут патроны лежат, опять придется яркость на максимум выкручивать, чтобы хоть что-то увидеть.
Интересно, фишка с поднятыми руками, исключительно скриптовая сюжетная сцена или в свободном режиме можно будет так же бандитов разводить, особенно интересно будет выглядеть в коопе.
Буллетрштормом местами отдает, что вполне может быть забавно. laugh.gif Riptide был адово трешовым, когда подбегал к встающему зомби и пинком отправлял его метров на пять полетать, прям заправский Месси. Убить зомбя об стену - это скрашивало баги и хреновый перевод*)
А вот что не нравиться, мы опять в Баное или вроде того. Третья игра уже в такой манере, само копирование не есть хорошо, хотя КоДлу хавают. dry.gif Блин, ну смените декорации уже, да ваш хром енджин красиво рисует джунгли на уровне крузиса, но блин уже надоело.
Кажется в игре запахло паркуром, кажется попахивает уровнем Mirrors Edge, хотя в польском варианте - это может быть страшно.
16 августа 2013 на форуме
- Мне не понравилась лишь быстра смена времени суток, надеюсь это сделали лишь для демонстрационных целей. sleep.gif
- С god-ray(лучики от Солнца) они сильно переборщили, IMHO, сократить интенсивность вдвое - великолепно будет! dry.gif
+ Думал, что паркур сильно облегчит игру и, так оно и есть в солнечное время, а ночью вот уже проходится по-потеть - зомбари, как я понял, тоже начинают использовать подобный способ перемещения и отставать от игрока не сильно-то хотят. Сие есть плюс. Как и пробежка по головам! z_haha.gif
+ Мир. Деревья и трава качаются на ветру, небольшие отряды зомбей тут и там, 2-4 этажные трущобы. Если всё правильно сделают, то оказаться загнанным в угол окажется очень даже просто, и это тоже хорошо. smile.gif

Понятно, что оружие можно будет улучшать, но вот будет ли оно ломаться. Ещё не показали(или я пропустил просто) где лутаться в этом мир, кроме того контейнера из которого ГГ забрал лишь лекарства(антизомбин форте?). Что ещё вызывает вопрос - сам ГГ - будет ли их несколько или же один, будет ли кастомизация его, будет ли кооп. И да, альфа знатная.
Интересный проект, буду ждать подробностей.
16 августа 2013 на форуме
Дэд Айлэнд 2.0 ? Я как-то упустил, что Треклэнды делали игру, и весь ролик чесал репу, говоря что это ж Дэд Алэнд, и вправду, оказалось они хехе.
16 августа 2013 на форуме
Цитата(Gerolt @ 16.08.2013, 01:31)
Смена дня и ночи спорная штука, фишкой мертвого острова как раз был зомби апокалипсис под жарким солнцем, а тут опять в попсу скатились.А-а-а-а, становится темно, нам должно быть страшно, а на деле - блин, я ни хрена не вижу, кто меня бьет, куда идти, где тут патроны лежат, опять придется яркость на максимум выкручивать, чтобы хоть что-то увидеть.

Это сделано для того что бы игрок начинал играть в "стелсе"
16 августа 2013 на форуме
Трава шевелится классно. Растительность не просто "наклоняемые спрайты" . Интересно что сподвигло разработчика продумать "ветер" и т.п.
Остальных коллег по цеху устраивает просто наличие такого обьекта как трава; Есть и ладно... Чё пристали!?
_____
Вторая вещь которая меня торкнула это "взгляд назад на бегу". Течланд если и не сами придумали этот ход, то сделали его так как буд-то он придуман ими для их игры, и нет никого кто бы пользовался этой фичей так классно.
По геймплею этот взгляд не только нужен тактически но и сильно вкачивает атмосферы в бегуна.
16 августа 2013 на форуме
Mirrors Edge zombie edition!
16 августа 2013 на форуме
В принципе прохладен к зомби-шутерам, но это куплю.
16 августа 2013 на форуме
Ребята из Techland - большие молодцы. Их игры всегда обладали душой и современной техникой, но не хватало проработки мелочей и норм сюжета. Теперь же, они с каждым новым проектом берут очередную высоту.


Также читайте

20 минут геймплея из Elden Ring
18 января 2022
33428

20 минут геймплея из Elden Ring

YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами, демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого теста игры и ...