Dying Light, Debut Gameplay |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dying Light, Debut Gameplay |
15.08.2013, 22:57
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
ЭкшнУжастикРолевая играОткрытый мирИгрок против игрокаЗомбиВыживание
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Жанр: Action, Survival horror Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 Дата выхода: 2014 год Dying Light на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
15.08.2013, 23:14
Сообщение
#2
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Меня проперло. Куплю!
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
16.08.2013, 00:40
Сообщение
#3
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Мне нравится
-------------------- |
 
|
|
16.08.2013, 00:57
Сообщение
#4
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Понравилось, прошел оба Dead Island в кооперативе, с удовольствием поиграю и в Dying Light.
|
 
|
|
16.08.2013, 01:17
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Впечатлило как в свое время первый dead island. По ролику можно сказать что тут работа над ошибками первой части. И как обычно они сильно прорабатывают детальность к чему либо. В первой это отличное физика и анимации зомбарей, их кромсание. Но был довольно мертвый и скучный мир(картонный как принято говорить), не было смены суток самый проработанный уровень только пляж а дальше на глаз было видно как они торопились и лепили поскорей, в конце игры так вообще кучи графических багов на уровнях и однообразие.
В этой части упор сделали на мир, теперь они домелочились до него, отличные погодные эффекты, смена суток, практически все показанное в ролике не декорации(дома уже не коробки). Наконец то сделали элемент выживания в виде паркура что дает новые возможности, доработали боевку. Толпы зомбарей(в первой максимум штук 10 можно было встретить за раз). Но в глаза сразу бросился блум и блюр хотя и не так сильно как в первой части, но всетаки снова наступают на те же грабли. Хром энжин как всегда умеет удивлять(имею ввиду графику и освещение). Жаль что саму игру(хром) так и не выпустили, был бы хороший конкурент крайзису. PS: все выше написанное мое ИМХО. |
 
|
|
16.08.2013, 01:31
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
В конце вампир из второго блейда?*)
Смена дня и ночи спорная штука, фишкой мертвого острова как раз был зомби апокалипсис под жарким солнцем, а тут опять в попсу скатились.А-а-а-а, становится темно, нам должно быть страшно, а на деле - блин, я ни хрена не вижу, кто меня бьет, куда идти, где тут патроны лежат, опять придется яркость на максимум выкручивать, чтобы хоть что-то увидеть. Интересно, фишка с поднятыми руками, исключительно скриптовая сюжетная сцена или в свободном режиме можно будет так же бандитов разводить, особенно интересно будет выглядеть в коопе. Буллетрштормом местами отдает, что вполне может быть забавно. Riptide был адово трешовым, когда подбегал к встающему зомби и пинком отправлял его метров на пять полетать, прям заправский Месси. Убить зомбя об стену - это скрашивало баги и хреновый перевод*) А вот что не нравиться, мы опять в Баное или вроде того. Третья игра уже в такой манере, само копирование не есть хорошо, хотя Кажется в игре запахло паркуром, кажется попахивает уровнем Mirrors Edge, хотя в польском варианте - это может быть страшно. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
16.08.2013, 07:13
Сообщение
#7
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
- Мне не понравилась лишь быстра смена времени суток, надеюсь это сделали лишь для демонстрационных целей.
- С god-ray(лучики от Солнца) они сильно переборщили, IMHO, сократить интенсивность вдвое - великолепно будет! + Думал, что паркур сильно облегчит игру и, так оно и есть в солнечное время, а ночью вот уже проходится по-потеть - зомбари, как я понял, тоже начинают использовать подобный способ перемещения и отставать от игрока не сильно-то хотят. Сие есть плюс. Как и пробежка по головам! + Мир. Деревья и трава качаются на ветру, небольшие отряды зомбей тут и там, 2-4 этажные трущобы. Если всё правильно сделают, то оказаться загнанным в угол окажется очень даже просто, и это тоже хорошо. Понятно, что оружие можно будет улучшать, но вот будет ли оно ломаться. Ещё не показали(или я пропустил просто) где лутаться в этом мир, кроме того контейнера из которого ГГ забрал лишь лекарства(антизомбин форте?). Что ещё вызывает вопрос - сам ГГ - будет ли их несколько или же один, будет ли кастомизация его, будет ли кооп. И да, альфа знатная. Интересный проект, буду ждать подробностей. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
16.08.2013, 08:05
Сообщение
#8
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Дэд Айлэнд 2.0 ? Я как-то упустил, что Треклэнды делали игру, и весь ролик чесал репу, говоря что это ж Дэд Алэнд, и вправду, оказалось они хехе.
-------------------- |
 
|
|
16.08.2013, 11:26
Сообщение
#9
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Смена дня и ночи спорная штука, фишкой мертвого острова как раз был зомби апокалипсис под жарким солнцем, а тут опять в попсу скатились.А-а-а-а, становится темно, нам должно быть страшно, а на деле - блин, я ни хрена не вижу, кто меня бьет, куда идти, где тут патроны лежат, опять придется яркость на максимум выкручивать, чтобы хоть что-то увидеть. Это сделано для того что бы игрок начинал играть в "стелсе" -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
16.08.2013, 13:49
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Трава шевелится классно. Растительность не просто "наклоняемые спрайты" . Интересно что сподвигло разработчика продумать "ветер" и т.п.
Остальных коллег по цеху устраивает просто наличие такого обьекта как трава; Есть и ладно... Чё пристали!? _____ Вторая вещь которая меня торкнула это "взгляд назад на бегу". Течланд если и не сами придумали этот ход, то сделали его так как буд-то он придуман ими для их игры, и нет никого кто бы пользовался этой фичей так классно. По геймплею этот взгляд не только нужен тактически но и сильно вкачивает атмосферы в бегуна. Сообщение отредактировал SOMYK - 16.08.2013, 13:50 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
16.08.2013, 14:00
Сообщение
#11
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Mirrors Edge zombie edition!
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
16.08.2013, 14:03
Сообщение
#12
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
В принципе прохладен к зомби-шутерам, но это куплю.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
16.08.2013, 17:00
Сообщение
#13
|
|
It Doesn`t Matter... Репутация: 491 Группа: Участник Сообщений: 1283 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2004 |
Ребята из Techland - большие молодцы. Их игры всегда обладали душой и современной техникой, но не хватало проработки мелочей и норм сюжета. Теперь же, они с каждым новым проектом берут очередную высоту.
Сообщение отредактировал Leon - 16.08.2013, 17:08 -------------------- "Быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры." ©
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 01:09 |