Gameru Android app
3947    30

Survarium, скриншоты с альфа-версии

Разработчик Vostok Games опубликовал несколько скриншотов с альфа-версии проекта Survarium, закрытое тестирование которого происходит в настоящее время. Игра позиционируется как духовный наследник серии S.T.A.L.K.E.R и представленные изображения подчеркивают эту связь.






Картинка неплоха, но FOV великоват для гладкоствольного оружия.
1 июля 2013 на форуме
Красота. Жду синглплеерного проекта, с таким контентом и концепцией, по завершении данного.
1 июля 2013 на форуме
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 01.07.2013, 16:08)
Картинка неплоха, но FOV великоват для гладкоствольного оружия.

FOV идентичен реальному.
1 июля 2013 на форуме
Что-то не так в скринах, что-то глаз режет...
1 июля 2013 на форуме
Мне кажется здесь присутствует "мультяшность" текстур, наподобие игр borderlands или rage, только это менее выражено.
1 июля 2013 на форуме
Accer2009, это не из-за текстур, а просто слегка перекрученый SSAO (Ambient Occlusion) немного. rolleyes.gif
1 июля 2013 на форуме
Цитата(Rolan96 @ 01.07.2013, 19:01)
Что-то не так в скринах, что-то глаз режет...

некоторая мыльноватость? biggrin.gif
1 июля 2013 на форуме
Цитата(Rolan96 @ 01.07.2013, 19:01)
глаз режет...

Избыток SSAO и сочетание сильной пёстрости и мыла. Кратко говоря, нет чистоты картинки.
1 июля 2013 на форуме
Цитата(P-Johann @ 01.07.2013, 20:43)
Избыток SSAO и сочетание сильной пёстрости и мыла. Кратко говоря, нет чистоты картинки.


а может скинуть посмотреть в разрешении 640х480? там чотче...

версии в высоком разрешении

    

+ ещё парочка

  
1 июля 2013 на форуме
Да ок выглядит, учитывая что размер изображения не оригинальный, а сжатый до теперешнего.
1 июля 2013 на форуме
Скрины хорошие, но, как по мне, немного растительность таки рябит. Особенно на последних двух скриншотах от Dargalon'а.
1 июля 2013 на форуме
VIGUR
Лес восстал же)
2 июля 2013 на форуме
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 01.07.2013, 17:08)
но FOV великоват для гладкоствольного оружия.

Отчасти фов, но в главном ошибка по "золотой спирали". Наши разработчики о ней скорее всего просто не знают, а сами увидеть не могут. Да и нравится им такая растяжка из угла экрана smile.gif
2 июля 2013 на форуме
Цитата(SOMYK @ 02.07.2013, 07:47)
Наши разработчики о ней скорее всего просто не знают, а сами увидеть не могут. Да и нравится им такая растяжка из угла экрана


Для начала всем нужны одинаковые мониторы, что бы оно работало и это во первых.

А во вторых, наш Арт-Директор очень фанат "золотого сечения" и у нас всё на нём:
       

Enjoy the silence.
Dargalon, мне скриншоты нравятся, но есть немного мыла и чрезмерной синюшности или с зелёным проблемы. Пусть с цветом поиграют. Впоминая Зов Припяти, напрашивается вывод, что у кого-то проблемы с восприятием. В ЗП было много желтого, от того картинка казалась мультяшной... Позже в модах сделали нормальное освещение, стало атмосфернее. Если про Затон трудн что-то говорить, т.к. его в таком виде не существует в реале, то Припять становилась более реалистичной.

Гляда же на эти скрины, чувство что в мире игры жара градусов 50 не меньше.
2 июля 2013 на форуме
Dargalon, а оно применимо ко всем разрешениям экрана? laugh.gif
2 июля 2013 на форуме
Цитата(Astalker375 @ 02.07.2013, 12:03)
есть немного мыла и чрезмерной синюшности или с зелёным проблемы.


Есть золотое понятие - "так задумано". Делай свою игру и играй со светом как хочешь, без обид. Всем угодить нереально wink.gif

Далее абстрактное выражение "мыло". На картинку в реальном времени ложится масса эффектов, хроматическая аберрация ближе к краю зрительного поля, film noise, применяется сглаживание и т.д. Количество SSAO вопрос больше к альфа версии, в которой пока даже растительность не реагирует на игрока, это временно отключили.

Цитата(lambdist @ 02.07.2013, 12:36)
Dargalon, а оно применимо ко всем разрешениям экрана?


Читаем мои посты смотря телевизор параллельно жуя хлебушек?

Цитата(Dargalon @ 02.07.2013, 11:01)
Для начала всем нужны одинаковые мониторы

Поятно что "так задумано", но смотрится несколько трешово для меня. Когда все гонятся за реалистичностью, у эск-ГСК всегда получается что-то своё biggrin.gif Два твоих последних скриншота с солнцем уже лучше смотрятся. Наверняка картинка будет улучшаться со временем, но хотелось бы иметь расширенную настройку картинки помимо настроек яркости и контрастности. Хотя надо бы потестить игру, может в динамике лучше выглядит и я зря придираюсь.
2 июля 2013 на форуме
снайперка и вправду растянута, в том же бф3 винтовки близко к центру и смотрят больше вперёд, уж не знаю по золотому стандарту ли там, но смотрится естественнее. А по поводу мыла - есть же фильтры четкости, тот же sweetfx luma sharpen, хотя в онлайн играх обычно возникают проблемы со всякими инжекторами
2 июля 2013 на форуме
Цитата(syndagent @ 02.07.2013, 15:40)
снайперка и вправду растянута, в том же бф3 винтовки близко к центру и смотрят больше вперёд


Возьми винтовку в руки, упри в плечо так, что бы ты мог в любой момент легко прицелится и посмотри, на сколько она у тебя по центру.
Погода на мой взгляд какая-то безликая, для пост-апокалипсиса просто дискотека какая-то(имеется ввиду небо,цвет солнца и т.д). А ведь сеттинг дает большой простор для экспериментов.
2 июля 2013 на форуме
Цитата(Vincent Vega @ 02.07.2013, 17:33)
Погода на мой взгляд какая-то безликая, для пост-апокалипсиса просто дискотека какая-то(имеется ввиду небо,цвет солнца и т.д). А ведь сеттинг дает большой простор для экспериментов.


Эта карта имеет 3 режима погоды. Данные скриншоты сняты на вечерней погоде.

И не забываем, это "Зелёный" апокалипсис, а не пустынный. Солнце каким было, таким и осталось, или оно поломалось?
2 июля 2013 на форуме
Очень мультяшно, очень много пост тонировки, очень много блума, очень плохо настроено погодное освещение.
В целом, совершенно не реалистично и настраивает на сказочно-развлекательный лад в духе Ведьмака, Варкрафта и некст-ген игр с "коричневым" ХДРом второй половины 2000х, а ещё напоминает почти любой продукт того же времени, сделанный в СНГ и Польше. Там тоже был дикий перебор мыльного блума.

Цитата(Dargalon @ 02.07.2013, 18:43)
Солнце каким было, таким и осталось, или оно поломалось?

Очевидно же что Vincent Vega, имел ввиду.
Не переворачивай смысл его слов.
2 июля 2013 на форуме
Astalker375 и sergy172

Так называемой "мультяшности" любой игре придаёт не цвета на изображение, а пропорциональность объектов один другому, пропорции же здесь натуральные.
ты не про то говоришь. Я имел в виду когда картинка выглядит нарисованной красками, а не сделанной из реалистичных текстур. call of juarez gunslinger, например. Селшейдинг и контрастные текстуры. В итоге имеем почти комикс. ЗП тоже мультяшна. Всё какое-то желто-рыжее. На форуме даже есть скриншот с Затона после избавления этого безобразия. Может он не очень симпатично выглядит, но уж точно более правдиво.
Сам можешь сравнить текстуры домов от локации Припять из ЗП и посмотреть на них же в игре. Они желтее в игре.
2 июля 2013 на форуме
Цитата(Dargalon @ 02.07.2013, 17:43)
"Зелёный" апокалипсис
А выглядит как коричневый.

Цитата(de_fact @ 02.07.2013, 18:30)
не цвета на изображение
и цвета тоже
2 июля 2013 на форуме
RedPython
Нет. Что ты имеешь ввиду называется "заменой или утрированием естественной цветовой гаммы на изображении", что в данном случае же выдержано и находится в диапазоне выбора художника.
2 июля 2013 на форуме
Цитата(Dargalon @ 02.07.2013, 12:01)
Enjoy the silence.

Это я могу.
Поэтому спрошу ты бы желал услышать где ошибка в золотом сечении или тебя в принципе всё устраивает.
почти оффтоп

Представил как бы это у нас выглядело. Жаль так нельзя, можно было бы любую хрень/халтуру отмазать )))
заказчег: - мне не нравитца, по моему у вашего аппарата цвета не откалиброваны и несведены
- вы ниче не понимаете, это в диапазоне выбора художника
- но мне не нравитца!
- вы ниче не понимаете
сценка номер два:
- перспективные искажения диковатые и кисть тоньше запястья почему то...
- вы ниче не понимаете, это золотое сечение и реалистичный фов. скоро еще и лунное притяжение учитывать будем
- но мне не нравитца! вон в Метре без всяких притяжений все ладно и симпотишно выглядит
- вы ниче не понимаете

p.s. фирменный обхват цевья с дамским кокектливым упором пальчиком как в чн/зп, не такой выраженный, но все тот же, родной, сталкирский - это радует )
2 июля 2013 на форуме
Astalker375
Ты можешь иметь ввиду бабушку с соседнего подъезда, когда пишешь про достоверный источник. Есть термины за которыми закреплены те или иные понятия. "Мультяшность" как раз термин, а не образное восприятие кем либо тех или иных вещей. Хочешь указать своё мнение и что называешь - https://images.gameru.net/ предоставляет возможность загружать графические изображения, а опции быстрого и расширенного ответа помогают в текстовой форме излагать своё ИМХО по вопросу.



Также читайте

Новые красивые скриншоты Elden Ring
19 февраля 2022
258574

Новые красивые скриншоты Elden Ring

FromSoftware опубликовала новый набор красивых скриншотов для Elden Ring через свой официальный аккаунт в Twitter. На этих скриншотах показаны некоторые игровые локации, а также некоторы ...