Survarium, скриншоты с альфа-версии |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Survarium, скриншоты с альфа-версии |
01.07.2013, 15:25
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
01.07.2013, 16:08
Сообщение
#2
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Картинка неплоха, но FOV великоват для гладкоствольного оружия.
|
 
|
|
01.07.2013, 16:12
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Красота. Жду синглплеерного проекта, с таким контентом и концепцией, по завершении данного.
|
 
|
|
01.07.2013, 17:54
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Картинка неплоха, но FOV великоват для гладкоствольного оружия. FOV идентичен реальному. -------------------- |
 
|
|
01.07.2013, 18:01
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Что-то не так в скринах, что-то глаз режет...
|
 
|
|
01.07.2013, 19:36
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
|
 
|
|
01.07.2013, 19:54
Сообщение
#7
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Accer2009, это не из-за текстур, а просто слегка перекрученый SSAO (Ambient Occlusion) немного.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.07.2013, 20:30
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
01.07.2013, 20:43
Сообщение
#9
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
глаз режет... Избыток SSAO и сочетание сильной пёстрости и мыла. Кратко говоря, нет чистоты картинки. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
01.07.2013, 21:28
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Избыток SSAO и сочетание сильной пёстрости и мыла. Кратко говоря, нет чистоты картинки. а может скинуть посмотреть в разрешении 640х480? там чотче... версии в высоком разрешении + ещё парочка Сообщение отредактировал Dargalon - 01.07.2013, 21:29 -------------------- |
 
|
|
01.07.2013, 21:35
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Да ок выглядит, учитывая что размер изображения не оригинальный, а сжатый до теперешнего.
Сообщение отредактировал de_fact - 01.07.2013, 21:36 -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
01.07.2013, 21:52
Сообщение
#12
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Скрины хорошие, но, как по мне, немного растительность таки рябит. Особенно на последних двух скриншотах от Dargalon'а.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.07.2013, 22:13
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
VIGUR
Лес восстал же) -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
02.07.2013, 07:47
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
но FOV великоват для гладкоствольного оружия. Отчасти фов, но в главном ошибка по "золотой спирали". Наши разработчики о ней скорее всего просто не знают, а сами увидеть не могут. Да и нравится им такая растяжка из угла экрана -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
02.07.2013, 11:01
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Наши разработчики о ней скорее всего просто не знают, а сами увидеть не могут. Да и нравится им такая растяжка из угла экрана Для начала всем нужны одинаковые мониторы, что бы оно работало и это во первых. А во вторых, наш Арт-Директор очень фанат "золотого сечения" и у нас всё на нём: Enjoy the silence. -------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 12:03
Сообщение
#16
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Dargalon, мне скриншоты нравятся, но есть немного мыла и чрезмерной синюшности или с зелёным проблемы. Пусть с цветом поиграют. Впоминая Зов Припяти, напрашивается вывод, что у кого-то проблемы с восприятием. В ЗП было много желтого, от того картинка казалась мультяшной... Позже в модах сделали нормальное освещение, стало атмосфернее. Если про Затон трудн что-то говорить, т.к. его в таком виде не существует в реале, то Припять становилась более реалистичной.
Гляда же на эти скрины, чувство что в мире игры жара градусов 50 не меньше. |
 
|
|
02.07.2013, 12:36
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Dargalon, а оно применимо ко всем разрешениям экрана?
-------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 13:09
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
есть немного мыла и чрезмерной синюшности или с зелёным проблемы. Есть золотое понятие - "так задумано". Делай свою игру и играй со светом как хочешь, без обид. Всем угодить нереально Далее абстрактное выражение "мыло". На картинку в реальном времени ложится масса эффектов, хроматическая аберрация ближе к краю зрительного поля, film noise, применяется сглаживание и т.д. Количество SSAO вопрос больше к альфа версии, в которой пока даже растительность не реагирует на игрока, это временно отключили. Dargalon, а оно применимо ко всем разрешениям экрана? Читаем мои посты смотря телевизор параллельно жуя хлебушек? Для начала всем нужны одинаковые мониторы -------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 13:56
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Есть золотое понятие - "так задумано". Делай свою игру и играй со светом как хочешь, без обид. Всем угодить нереально Поятно что "так задумано", но смотрится несколько трешово для меня. Когда все гонятся за реалистичностью, у эск-ГСК всегда получается что-то своё Два твоих последних скриншота с солнцем уже лучше смотрятся. Наверняка картинка будет улучшаться со временем, но хотелось бы иметь расширенную настройку картинки помимо настроек яркости и контрастности. Хотя надо бы потестить игру, может в динамике лучше выглядит и я зря придираюсь. |
 
|
|
02.07.2013, 15:40
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
снайперка и вправду растянута, в том же бф3 винтовки близко к центру и смотрят больше вперёд, уж не знаю по золотому стандарту ли там, но смотрится естественнее. А по поводу мыла - есть же фильтры четкости, тот же sweetfx luma sharpen, хотя в онлайн играх обычно возникают проблемы со всякими инжекторами
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 22:05 |