2292
9
Интервью Андрея Прохорова на Forbes.ua
Интервью креативного директора 4A Games Андрея Прохорова о причинах успеха последнего хита его команды Metro Last Light на Forbes.ua.
" У украинских разработчиков компьютерных игр есть хороший пример для подражания: игры Казаки и S.T.A.L.K.E.R., созданные Сергеем Григоровичем, разошлись по всему миру огромными тиражами – 5 и 2 млн копий соответственно.
После того как Григорович объявил о своем уходе из бизнеса, крупнейшим украинским разработчиком игр стала компания 4A Games. Она была создана в 2006 году выходцами из GSC – фирмы того же Григоровича. Основатель 4A Games Андрей Прохоров руководил командой программистов, которая работала над игрой S.T.A.L.K.E.R.
В 2010 году 4A Games выпустила на рынок новый шутер – Metro 2033, а совсем недавно – продолжение этой игры Metro Last Light. На рынке США продажи игры стартовали 14 мая, в Европе – 17. Первый успех – лидерство в британском игровом хит-параде. О будущем этого проекта и своей компании Прохоров рассказал в интервью Forbes.
– Каковы первые итоги продаж?
– Это мы узнаем в конце квартала. Последнее данные: сразу после начала продаж в Европе мы заняли первое место в чартах Великобритании. Главный вопрос, сколько игра там продержится – если один день, то это мало что значит. Если хотя бы недельку – тогда другое дело."
Это по каким параметрам? По кол-ву сотрудников в компании созданной украинцами? Если так - то да, 4А крупнейшая. Если по кол-ву зарабатываемого бабла - то тут есть Крайтек и Геймлофт, если по кол-ву сотрудников, то в Геймлофте, кажется сотни 2.
Видимо, по возможности создавать продукты ААА-класса.
(FORBES №1, МАРТ 2011 - Охота на Сталкера)
Предполагаю что по "в компании созданной украинцами, создающую продукты ААА-класса."
Но сейчас он сказал так
и еще
Не сомневаюсь - Проф найдет решение.