Интервью Андрея Прохорова на Forbes.ua |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Интервью Андрея Прохорова на Forbes.ua |
21.05.2013, 22:01
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Интервью креативного директора 4A Games Андрея Прохорова о причинах успеха последнего хита его команды Metro Last Light на Forbes.ua. " У украинских разработчиков компьютерных игр есть хороший пример для подражания: игры Казаки и S.T.A.L.K.E.R., созданные Сергеем Григоровичем, разошлись по всему миру огромными тиражами – 5 и 2 млн копий соответственно. После того как Григорович объявил о своем уходе из бизнеса, крупнейшим украинским разработчиком игр стала компания 4A Games. Она была создана в 2006 году выходцами из GSC – фирмы того же Григоровича. Основатель 4A Games Андрей Прохоров руководил командой программистов, которая работала над игрой S.T.A.L.K.E.R. В 2010 году 4A Games выпустила на рынок новый шутер – Metro 2033, а совсем недавно – продолжение этой игры Metro Last Light. На рынке США продажи игры стартовали 14 мая, в Европе – 17. Первый успех – лидерство в британском игровом хит-параде. О будущем этого проекта и своей компании Прохоров рассказал в интервью Forbes. – Каковы первые итоги продаж? – Это мы узнаем в конце квартала. Последнее данные: сразу после начала продаж в Европе мы заняли первое место в чартах Великобритании. Главный вопрос, сколько игра там продержится – если один день, то это мало что значит. Если хотя бы недельку – тогда другое дело." -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
21.05.2013, 23:40
Сообщение
#2
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата крупнейшим украинским разработчиком игр стала компания 4A Games Это по каким параметрам? По кол-ву сотрудников в компании созданной украинцами? Если так - то да, 4А крупнейшая. Если по кол-ву зарабатываемого бабла - то тут есть Крайтек и Геймлофт, если по кол-ву сотрудников, то в Геймлофте, кажется сотни 2. -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.05.2013, 23:44
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Это по каким параметрам? По кол-ву сотрудников в компании созданной украинцами? Если так - то да, 4А крупнейшая. Если по кол-ву зарабатываемого бабла - то тут есть Крайтек и Геймлофт, если по кол-ву сотрудников, то в Геймлофте, кажется сотни 2. Видимо, по возможности создавать продукты ААА-класса. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
21.05.2013, 23:51
Сообщение
#4
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ох уж эти ляпы непрофильных изданий... Постоянно что-то накосячат:
Цитата Основатель 4A Games Андрей Прохоров руководил командой программистов, которая работала над игрой S.T.A.L.K.E.R. Проф же не программист, он не мог быть lead'ом у программеров. Если тут имеется в виду вообще project lead, то он не только же программистами руководит... В общем, опять косяк, как и в предыдущей их статье про Профа (обратите внимание на правый нижний угол ): (FORBES №1, МАРТ 2011 - Охота на Сталкера) -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.05.2013, 23:53
Сообщение
#5
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Это по каким параметрам? Предполагаю что по "в компании созданной украинцами, создающую продукты ААА-класса." -------------------- |
 
|
|
22.05.2013, 00:01
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Цитата(PROF) Потому что старая схема сотрудничества разработчиков и издателей во многом проигрышная для разработчиков. Сейчас есть множество вариантов решения – цифровая дистрибуция, условно бесплатные игры, да много чего. Такое ощущение, что это не Проф даже сказал. Ведь в других интервью он наоборот заявлял, что 4A привыкли работать в связке "папа-сынок" (издатель-разработчик), да к тому же команда не хочет делать free2play проекты...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.05.2013, 00:05
Сообщение
#7
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
команда не хочет делать free2play проекты... Но сейчас он сказал так Цитата Сейчас есть множество вариантов решения – цифровая дистрибуция, условно бесплатные игры, да много чего и еще Цитата У компании GSC Сергея Григоровича эта затея – собственное издательство – тоже провалилась. Так что сами мы создавать такую компанию не будем, но какой-то выход из этой проблемы ищем. Не сомневаюсь - Проф найдет решение. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
22.05.2013, 00:21
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Если по кол-ву зарабатываемого бабла - то тут есть Крайтек и Геймлофт, если по кол-ву сотрудников, то в Геймлофте, кажется сотни 2. Крайтек и Геймлофт не украинские студии -------------------- |
 
|
|
22.05.2013, 01:24
Сообщение
#9
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Крайтек и Геймлофт не украинские студии Не знаю, как геймлофт, а Крайтек Киев - это украинская компания, не представительство. Другое дело, что владельцы этой компании не украинские -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
22.05.2013, 01:40
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Другое дело, что владельцы этой компании не украинские Это киевский филиал Сообщение отредактировал CyLLlKA - 22.05.2013, 01:52 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 10:11 |