На оф. форуме игры появился первый дневник альфа-тестирования от Руслана Диденко: Всем привет! Рады сообщить, что в минувшую пятницу стартовал альфа-тест Survarium. Для того, чтобы как-то скрасить ожидание не получивших приглашение игроков, мы решили начать публикацию дневника альфа-тестирования, в котором будем рассказывать о том, как оно продвигается. Итак, за прошедшие выходные было разослано 400 приглашений. 244 игрока вошли в игру и сыграли хотя бы один матч. Всего было сыграно 226 матчей, в которых погибло 9011 игроков, а также было совершено 187 суицидов. Благодаря активности альфа-тестеров, мы обнаружили большое количество ошибок – как технических, так и игровых. К сожалению, мы не можем исправить все мгновенно. В ближайшее время мы планируем сконцентрироваться над следующим: - Многие столкнулись с ошибками при инсталляции и входе в игру. Мы активно работаем над устранением данных проблем. Рассчитываем, что ситуация улучшится уже в ближайшем патче. - Качество синхронизации игроков по сети недостаточное. Из-за этого мы запускаем бои лишь с половиной участников от запланированного количества. Мы будем реализовывать новый алгоритм синхронизации персонажей по сети, который должен исправить проблемы с ней и существенно сократить сетевой трафик. По нашим оценкам, на это может уйти 3-4 недели. - Много проблем со звуком. Часть вылетов мы исправим в ближайшем патче. На решение всех известных проблем со слышимостью, вытеснением и некорректным обрыванием звуков уйдет не менее 2-3 недель. Ознакомиться с более подробной информацией о том, что содержится в текущей альфа-версии Survarium, можно здесь: viewtopic.php?f=14&t=922 Тема с обсуждением дневника альфа-тестирования: viewtopic.php?f=14&t=1051 Руслан "Stohe" Диденко Руководитель проекта Survarium
Не отличаются. В видео, очевидно, играли на не максимальных настройках + ютуб пережимает видео (особенно заметно на траве и множестве других мелких объектах).
Объективно можно оценить, обратив внимание на изменение точечек посередине экрана, они, очевидно, не изменяются от настроек графики. И вот эти точечки на этих двух скринах отличаются друг от друга по качеству далеко не так сильно, как графика, откуда можно сделать вывод, что или скрины обработаны, или игрок играл на сниженных настройках.
В честь годовщины выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.:
Тень Чернобыля, GSC Game World показали первый
дневник разработчиков, посвященный второй полноценной части серии:
в нём показа ...
Из третьего эпизода вы узнаете о боевой системе King's
Bounty II, о тонкостях баланса и о привнесенных новшествах в
знакомые механики. Также в новой серии:Как эволюционировала боевая
система от ...
1С Entertainment представляет вторую серию дневников
King’s Bounty II. В новом эпизоде вы познакомитесь с
родословной серии King's Bounty, которая корнями уходит
глубоко в историю ...
Знаете..в такой гамме..и в таком стиле...спасибо, не надо..
Скриншоты С2 не сливали. Были лишь арты и 3D-сцены из редактора.
Например всё
Один в один.
Сжатие youtube же)
Объективно можно оценить, обратив внимание на изменение точечек посередине экрана, они, очевидно, не изменяются от настроек графики. И вот эти точечки на этих двух скринах отличаются друг от друга по качеству далеко не так сильно, как графика, откуда можно сделать вывод, что или скрины обработаны, или игрок играл на сниженных настройках.
Ну, блин, x-ray, один к одному.