Разработчик: 4A Games Издатель: Deep Silver Издатель в России: Бука Жанр: FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: 14 мая 2013 года в Северной Америке, 17 мая в Европе Metro: Last Light на Gameinator
Я, конечно, достал уже всех с музыкой, но вот только когда новая будет? :) Надеюсь, что хотя бы к релизному трейлеру подберут из репертуара продолжения что-нибудь, так как эти треки уже и так заслушаны до дыр.
Напишу и тут физика тел в некоторых момментах огорчила, в момент смерти врагов падают не реалистично по анимированному сценарию зачем убрали раг долл физику?
Вы много видели как люди подстреленые падают? Не в кино, а в реальной жизни. Они редко сразу замертво падают по регдолу, а корчатся, нереалистично оседают, и дергаются. Регдол в игре есть, но используется не при каждой смерти.
Не стоит забывать о художественном элементе - представьте, что этот фашист, которого вы только что подожгли, взорвали, а потом всадили полную обойму в голову из АК (для верности) - не компьютерный бот, а солдат вражеской армии. Он, не щадя себя, исполняет приказы, ибо дома его ждут либэн фрау, а ещё пара детишек - Дитрих унд Матильда. И они хотят кушать кур, млеко и яйки. И поэтому он идет, порой, на отвратительные поступки, так как не может ослушаться приказа штандартенфюрера, потому что он рискует не только и не столько своей жизнью, сколько жизнью фрау, Дитриха и Матильды. И вот, выпустив обойму из АК в его голову (для верности), КАК он может просто упасть? Это же трагедия! Пусть даже вы о ней и не узнаете.
Я бы даже посоветовал разработчикам, чтобы каждый убитый солдат, монстр и даже крыса, будучи подстреленными, рассказывали о своей несчастной судьбе, сидя в луже крови, а затем пускали скупую слезу, и погибали. Вы представляете, на сколько бы усилился эмоциональных эффект от происходящего на экране? Никто бы не посмел назвать это бездушным шутером!
Так что, не стоит забывать о художественном элементе.
Вы много видели как люди подстреленые падают? Не в кино, а в реальной жизни. Они редко сразу замертво падают по регдолу, а корчатся, нереалистично оседают, и дергаются. Регдол в игре есть, но используется не при каждой смерти.
Вы всё ещё отвечаете на его сообщения? Ему бесполезно что-то же объяснять. У него в голове своя физика, и другую он не примет.
Напишу и тут физика тел в некоторых момментах огорчила
Столь консервативный человек в отношении физики уже говорит о малых недочётах. Вывод напрашивается один - игра будет очень крутой И ещё - жду украинский перевод, он был шикарен и спустя короткое время, а то с восприятием английской речи хуже нежели с чтением.
Ох, опять регдольная эпопея. Был в боевых, видел, по разному. И как мешок с картошкой, и как скрюченная пружина. Слава Богу, самого миновало. В игре иная задача, чтобы в тему ситуации было, чтобы не сильно приукрашено, так-как это не то действие которое должно быть красивым, как некоторым говорят, с головой наверное не всё хорошо. Мол смерть должна быть художественно красивой, занятной. Подчёркнуто, да, должно быть, и в каждом отдельном случае по разному.
Deep Silver планирует выпустить 3 главы в серии видео «Пособия рейнджера по выживанию» для «Метро 2033: Луч надежды». Представленная в этой теме 2я глава «Враг близко» призвана подготовить игроков к встрече с враждебными обитателями метро: как c людьми, так и c мутантами. Пока смертоносные создания контролируют московские пустоши, люди, объединившись в экстремистские фракции, бандитские группировки и загадочный Орден рейнджеров, пытаются удержать подземные тоннели. При встрече с врагом из другой фракции у игрока будет выбор: попробовать прокрасться мимо, сохранив жизни людей и ценные патроны, или встретить угрозу лицом к лицу, расправившись с неприятелями раз и навсегда. Оба пути таят в себе опасности, а в тоннелях метро каждое решение имеет свои последствия. Очень скоро будет опубликована 3я часть.
Просто в той же Arma 3 на мину попал или пулей скосило тела патают или их волной взрывной ахнуло как то жизненней заваливаются чем картинно на видео роликаз в Метро. Хочется чтобы на это разработчики тоже внимание обратили
4A Games объявила, что Metro Exodus Enhanced Edition
выйдет 6 мая. Кроме того, компания раскрыла официальные системные
требования для новой версии игры. Metro Exodus Enhanced
Edition< ...
Два известных игровых IP объединяются и представляют новый игровой
режим "Metro Royale", испытания и тематические обновления для
игроков PUBG MOBILEНачиная с 10 ноября,
коллаборация PUBG MOB ...
Последние весенние новости - в нашем дайджесте специально для тех,
кто всё пропустил.Начнём с частой темы: сливы! Билд игры Metro
Last Light для Xbox 360, предположительно образца конца 201 ...
Надеюсь, что хотя бы к релизному трейлеру подберут из репертуара продолжения что-нибудь, так как эти треки уже и так заслушаны до дыр.
Я бы даже посоветовал разработчикам, чтобы каждый убитый солдат, монстр и даже крыса, будучи подстреленными, рассказывали о своей несчастной судьбе, сидя в луже крови, а затем пускали скупую слезу, и погибали. Вы представляете, на сколько бы усилился эмоциональных эффект от происходящего на экране? Никто бы не посмел назвать это бездушным шутером!
Так что, не стоит забывать о художественном элементе.
Традиция/пасхалка
Походу на 1:15 показывают момент о котором
Вы всё ещё отвечаете на его сообщения? Ему бесполезно что-то же объяснять. У него в голове своя физика, и другую он не примет.
Столь консервативный человек в отношении физики уже говорит о малых недочётах. Вывод напрашивается один - игра будет очень крутой
И ещё - жду украинский перевод, он был шикарен и спустя короткое время, а то с восприятием английской речи хуже нежели с чтением.
выстрел 9 мм на 20 секунде бандюга зашел в аптеку а рядом полицейский в штацком
upd. и вообще постановочный ролик какой-то, ни мотивов, ни предупредительного выстрела, полицай бахнул как будто заранее знал что перед ним бандит.
В игре иная задача, чтобы в тему ситуации было, чтобы не сильно приукрашено, так-как это не то действие которое должно быть красивым, как некоторым говорят, с головой наверное не всё хорошо. Мол смерть должна быть художественно красивой, занятной.
Подчёркнуто, да, должно быть, и в каждом отдельном случае по разному.
Представленная в этой теме 2я глава «Враг близко» призвана подготовить игроков к встрече с враждебными обитателями метро: как c людьми, так и c мутантами. Пока смертоносные создания контролируют московские пустоши, люди, объединившись в экстремистские фракции, бандитские группировки и загадочный Орден рейнджеров, пытаются удержать подземные тоннели. При встрече с врагом из другой фракции у игрока будет выбор: попробовать прокрасться мимо, сохранив жизни людей и ценные патроны, или встретить угрозу лицом к лицу, расправившись с неприятелями раз и навсегда. Оба пути таят в себе опасности, а в тоннелях метро каждое решение имеет свои последствия.
Очень скоро будет опубликована 3я часть.