Команда Vostok Games готова представить нашему вниманию новый выпуск дневников разработчиков Survarium, а также два скриншота локации "Химзавод" и один новый арт, представляющий группировку Армия Возрождения:
Так и не понятно, от кого там отступали остатки армии возрождения - от напора бандитов в кожанках или мегалеса? Если посмотреть, то в принципе вселенную восток геймз создали ну не совсем плохую. Клише конечно, но можно поставить в пример метростроевцам, зачем то взявшим за основу книжопку глуховского, хотя то, что от нее в игре осталось, можно за пару часов наклепать. Мда. Жаль технику нельзя юзать.
Все круче и круче. Мне нравится, настроение у группы боевое Подход к одежде прогрессивный. Замечания: м-м.. надо немного неуставняка в ношении формы одежды Возрожденцев. Например в Баттлфилде сползший наколенник, нечто подобное, очень жизненно и непарадно выглядит. В инете полно материалов как люди "неправильно"\ассиметрично носят вроде бы серьёзное оборудование. Я до сих пор помню что от броника одно плечо уставало сильнее, вечно хотелось его сместить.
На самом деле сейчас это мелочи, пусть сначала сделают "основу". А такие косметические и контентные правки потом уже будут вводит обновлениями. Думаю с учётом того что разработчики будут следит за отзывами игроков нечто подобное со временем сделают.
Арт классный, лучше предыдущих, а вот выпуск видеодневников меня не очень порадовал. Ожидал увидеть большое новых игровых кадров. На радиолокационной базе почти ничего не видно в потёмках, тем более, что битрейт видео не большой, к сожалению. Да и пора бы уже геймплей настоящий показать, а не только пролёты над локациями...
Я думаю, они показывают всё по мере создания. Смею предположить, что геймплей находится на очень раннем этапе проработки. Всё-таки, разрабатывается игра не так давно, да и команда размерами не блещет. Визуально выглядит довольно канонично тому самому. Но будет жаль получить на выходе дубовый сессионный шутер без изюминки. Так я пока и не понял, что они хотят делать - все дневники как будто в лицо говорят: мы делаем обычный сетевой шутер в антураже сталкера, но без Чернобыля, и наша задача нести околесицу, чтобы люди, с одной стороны, не подумали на Counter-Strike, а с другой - не создали в своих мечтах образ ММОРПГ.
Вангую кучу вайна на форумах по случаю невыполненных обещаний в первые дни начала альфа тестирования. Даже несмотря на то, что никто никому ничего не обещал. Но уж лучше получить такой проект, чем кукиш. Однако.
надо немного неуставняка в ношении формы одежды Возрожденцев. Например в Баттлфилде сползший наколенник, нечто подобное, очень жизненно и непарадно выглядит.
Такой приём называется "нелинейным хаусом", поверь, Николай Гатилов шарит в этом и в динамике всё будет ок.
Survarium начинает становится интереснее.... Конструктор персонажей прикольная вещь, помню похожее было в Rainbow Six Vegas 2. Мрачная погода больше подходит для Survarium... Хотел бы поиграть в синглплеерный вариант.
В честь годовщины выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.:
Тень Чернобыля, GSC Game World показали первый
дневник разработчиков, посвященный второй полноценной части серии:
в нём показа ...
Из третьего эпизода вы узнаете о боевой системе King's
Bounty II, о тонкостях баланса и о привнесенных новшествах в
знакомые механики. Также в новой серии:Как эволюционировала боевая
система от ...
1С Entertainment представляет вторую серию дневников
King’s Bounty II. В новом эпизоде вы познакомитесь с
родословной серии King's Bounty, которая корнями уходит
глубоко в историю ...
Жаль технику нельзя юзать.
PS: Вот бы был такой редактор персонажа как в EVE Online
Замечания: м-м.. надо немного неуставняка в ношении формы одежды Возрожденцев. Например в Баттлфилде сползший наколенник, нечто подобное, очень жизненно и непарадно выглядит. В инете полно материалов как люди "неправильно"\ассиметрично носят вроде бы серьёзное оборудование. Я до сих пор помню что от броника одно плечо уставало сильнее, вечно хотелось его сместить.
Вангую кучу вайна на форумах по случаю невыполненных обещаний в первые дни начала альфа тестирования. Даже несмотря на то, что никто никому ничего не обещал. Но уж лучше получить такой проект, чем кукиш. Однако.
Такой приём называется "нелинейным хаусом", поверь, Николай Гатилов шарит в этом и в динамике всё будет ок.
Остальные как то, описывают игру, как будто сказку на ночь, особенно Диденко.
"Не верю" по Станиславскому.
И регистрацию на альфа-тест
Мрачная погода больше подходит для Survarium...
Хотел бы поиграть в синглплеерный вариант.