Разработчик: 4A Games Издатель: Deep Silver Издатель в России: Бука Жанр: FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: 14 мая 2013 года в Северной Америке, 17 мая в Европе Metro: Last Light на Gameinator
Графон в метро завезли (хотя и в Метро2033 он был). Но тут с поверхностью шикарно поработали, очень правильным решением было растопить снега Москвы и внести разнообразие в ландшафт и погоду. Игра заиграла новыми красками и разнообразием.
очень правильным решением было растопить снега Москвы и внести разнообразие в ландшафт и погоду. Игра заиграла новыми красками и разнообразием.
По мне так все погоды хороши для того чтобы играть красками и разнообразием. Например зима в м2033 не вполную силу "играла красками и разнообразием", по субъективным причинам. Например сейчас снег в Киеве может быть примером впечатлящего зимнего сеттинга. Тут дело в том насколько это лично торкает того кто изображает погоду. Например в Sindycate вода течет с крыш струями (дождливый уровень в коопе), этот эффект можно было бы усилить еслиб ветер эти спрайтовые струи отклонял. Так усиливается любой эффект. Снег или талые воды не суть важно. 4А почти никогда не усиливают свои эффекты. Поэтому и зима у них не такая зимняя, как у конкурентов. з.ы. Предположу что может в M\LL даже струй "с крыш" не будет.
Зимний пейзаж разнообразить сложнее. Если брать то же Метро LL и два геймплейных видео на поверхности, около станции Театральная и там где мы канистры искали. Всего то изменение одно, на театральной сухо, а там болото. И погодные эффекты в обратной последовательности, а как разнообразие сразу появляется! С зимним пейзажем так просто не выйдет.
Ну это на первый взгляд так, есть картинка от разнообразного LL, и картинка не разнообразного м2033. То есть надо понимать что мы сейчас обусловлены на уровне памяти. Теперь сделай фокус, набери в поиске слова; снег, зима стужа и т.п. и получишь расширение того узкого спектра представлений от открыточной зимы, до зимы черно-белой. Наст, пух, метель, заносы, оледенение, всё это очень разные "зимы", - разные методы передвижения, - разные методы охоты и ведения войны. Разные узоры\залепления на маске противогаза и разный шум за её пределами. Освещение зимой изменяется от присуцтвия разных видов снега в воздухе. То есть зиму сделать сложнее разнообразной только если сам воспринимаешь её как "просто снег вокруг" и ничего больше. В норме люди зимой дома сидят чаще, поэтому зиму знают меньше. Но если спросить путешественника (они немного беглецы из дома) то обязательно получишь ответ, что зима в той же степени разнообразна что и другие времена года. Главная причина почему всё так происходит, в том что природа не способна удержать себя в одном фиксированном состоянии. Постоянно движется и меняется. Даж зимой.
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами,
демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden
Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого
теста игры и ...
зондер командер нихт капитулирен
>_<
По мне так все погоды хороши для того чтобы играть красками и разнообразием. Например зима в м2033 не вполную силу "играла красками и разнообразием", по субъективным причинам. Например сейчас снег в Киеве может быть примером впечатлящего зимнего сеттинга. Тут дело в том насколько это лично торкает того кто изображает погоду.
Например в Sindycate вода течет с крыш струями (дождливый уровень в коопе), этот эффект можно было бы усилить еслиб ветер эти спрайтовые струи отклонял. Так усиливается любой эффект. Снег или талые воды не суть важно.
4А почти никогда не усиливают свои эффекты. Поэтому и зима у них не такая зимняя, как у конкурентов.
з.ы. Предположу что может в M\LL даже струй "с крыш" не будет.
Поверь сделать физичные партиклы воды не сложно, еще проще их заранее анимировать.
То есть надо понимать что мы сейчас обусловлены на уровне памяти. Теперь сделай фокус, набери в поиске слова; снег, зима стужа и т.п. и получишь расширение того узкого спектра представлений от открыточной зимы, до зимы черно-белой. Наст, пух, метель, заносы, оледенение, всё это очень разные "зимы", - разные методы передвижения, - разные методы охоты и ведения войны. Разные узоры\залепления на маске противогаза и разный шум за её пределами.
Освещение зимой изменяется от присуцтвия разных видов снега в воздухе.
То есть зиму сделать сложнее разнообразной только если сам воспринимаешь её как "просто снег вокруг" и ничего больше.
В норме люди зимой дома сидят чаще, поэтому зиму знают меньше. Но если спросить путешественника (они немного беглецы из дома) то обязательно получишь ответ, что зима в той же степени разнообразна что и другие времена года.
Главная причина почему всё так происходит, в том что природа не способна удержать себя в одном фиксированном состоянии. Постоянно движется и меняется. Даж зимой.