Metro: Last Light, геймплейное видео |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light, геймплейное видео |
26.03.2013, 19:26
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Издатель: Deep Silver Издатель в России: Бука Жанр: FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 14 мая 2013 года в Северной Америке, 17 мая в Европе Metro: Last Light на Gameinator -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
26.03.2013, 19:30
Сообщение
#2
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
На 3.12 просто оргазм. Не ожидал что так с тканями поработаете!
-------------------- |
 
|
|
26.03.2013, 19:39
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Что то новенькое, не видел
-------------------- |
 
|
|
26.03.2013, 19:47
Сообщение
#4
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Графика в игре нереально красивая
|
 
|
|
26.03.2013, 20:37
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Перезалейте на ютуб! Очень хочется посмотреть!!!
|
 
|
|
26.03.2013, 20:37
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
На 3.12 просто оргазм. Не ожидал что так с тканями поработаете! Лол, эти ткани уже месяцы и месяцы как можно было увидеть. -------------------- |
 
|
|
26.03.2013, 20:39
Сообщение
#7
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Поскорей хочу увидеть это в игре, так что информационный барьер активирован.
|
 
|
|
26.03.2013, 20:43
Сообщение
#8
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Лол, эти ткани уже месяцы и месяцы как можно было увидеть. Увы, у меня есть еще интересы, кроме роликов в интернете. Да и не хочется мне на ютубе всю игру пройти до релиза. -------------------- |
 
|
|
26.03.2013, 20:45
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Нот бад))) Мне понравилось) Удачи в разработке игры)
|
 
|
|
26.03.2013, 20:50
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Графон в метро завезли (хотя и в Метро2033 он был). Но тут с поверхностью шикарно поработали, очень правильным решением было растопить снега Москвы и внести разнообразие в ландшафт и погоду. Игра заиграла новыми красками и разнообразием.
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
26.03.2013, 21:17
Сообщение
#11
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
26.03.2013, 21:42
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
дойчен зольдатен унтер официрен
зондер командер нихт капитулирен >_< -------------------- nop
|
 
|
|
26.03.2013, 22:05
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
очень правильным решением было растопить снега Москвы и внести разнообразие в ландшафт и погоду. Игра заиграла новыми красками и разнообразием. По мне так все погоды хороши для того чтобы играть красками и разнообразием. Например зима в м2033 не вполную силу "играла красками и разнообразием", по субъективным причинам. Например сейчас снег в Киеве может быть примером впечатлящего зимнего сеттинга. Тут дело в том насколько это лично торкает того кто изображает погоду. Например в Sindycate вода течет с крыш струями (дождливый уровень в коопе), этот эффект можно было бы усилить еслиб ветер эти спрайтовые струи отклонял. Так усиливается любой эффект. Снег или талые воды не суть важно. 4А почти никогда не усиливают свои эффекты. Поэтому и зима у них не такая зимняя, как у конкурентов. з.ы. Предположу что может в M\LL даже струй "с крыш" не будет. Сообщение отредактировал SOMYK - 26.03.2013, 22:14 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
27.03.2013, 17:30
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
SOMYK,
Поверь сделать физичные партиклы воды не сложно, еще проще их заранее анимировать. -------------------- |
 
|
|
27.03.2013, 17:51
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
По мне так все погоды хороши для того чтобы играть красками и разнообразием. Например зима в м2033 не вполную силу "играла красками и разнообразием", по субъективным причинам. Например сейчас снег в Киеве может быть примером впечатлящего зимнего сеттинга. Тут дело в том насколько это лично торкает того кто изображает погоду. Например в Sindycate вода течет с крыш струями (дождливый уровень в коопе), этот эффект можно было бы усилить еслиб ветер эти спрайтовые струи отклонял. Так усиливается любой эффект. Снег или талые воды не суть важно. 4А почти никогда не усиливают свои эффекты. Поэтому и зима у них не такая зимняя, как у конкурентов. з.ы. Предположу что может в M\LL даже струй "с крыш" не будет. Зимний пейзаж разнообразить сложнее. Если брать то же Метро LL и два геймплейных видео на поверхности, около станции Театральная и там где мы канистры искали. Всего то изменение одно, на театральной сухо, а там болото. И погодные эффекты в обратной последовательности, а как разнообразие сразу появляется! С зимним пейзажем так просто не выйдет. -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
27.03.2013, 19:00
Сообщение
#16
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Ну это на первый взгляд так, есть картинка от разнообразного LL, и картинка не разнообразного м2033.
То есть надо понимать что мы сейчас обусловлены на уровне памяти. Теперь сделай фокус, набери в поиске слова; снег, зима стужа и т.п. и получишь расширение того узкого спектра представлений от открыточной зимы, до зимы черно-белой. Наст, пух, метель, заносы, оледенение, всё это очень разные "зимы", - разные методы передвижения, - разные методы охоты и ведения войны. Разные узоры\залепления на маске противогаза и разный шум за её пределами. Освещение зимой изменяется от присуцтвия разных видов снега в воздухе. То есть зиму сделать сложнее разнообразной только если сам воспринимаешь её как "просто снег вокруг" и ничего больше. В норме люди зимой дома сидят чаще, поэтому зиму знают меньше. Но если спросить путешественника (они немного беглецы из дома) то обязательно получишь ответ, что зима в той же степени разнообразна что и другие времена года. Главная причина почему всё так происходит, в том что природа не способна удержать себя в одном фиксированном состоянии. Постоянно движется и меняется. Даж зимой. Сообщение отредактировал SOMYK - 27.03.2013, 19:24 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 17:36 |